Сценарий мероприятия год наставника в школе

Наставник: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые наставники и наставляемые! Я очень рады встрече, и приветствуем вас в стенах нашей любимой школы на торжественном мероприятии.

Мы разные, но мы одно, когда несём друг другу радость, Мы разные, но мы одно, когда чужую делим слабость, Мы разные, но мы одно, когда о детях вспоминаем,

Мы разные, но мы одно, когда друг другу помогаем.

Наставник: Слово предоставляется ___________

Куратор: Сейчас хочу обратиться к самым младшим нашим участникам!

Я хочу вас поздравить от всей души с тем, что вы являетесь первооткрывателями в нашей школе! Вы первые пятиклассники, которые общались с семиклассниками в неформальной обстановке. Вы единственные кто в школе имеет наставников, друзей, партнёров, напарников.

Скажите, пожалуйста, вы помните нашу первую встречу? (Ответы детей)

Вы очень изменились с нашей первой встречи. Но самое главное, что вы сделали…Вы научились с ними взаимодействовать и что-то делать вместе! На протяжении этого полугодия мы с вами работали вместе! Что-то у нас получалось, что-то нет. Хочу сказать вам главное, 5 класс у вас в школе появилось на 1 друга больше!

Дорогие семиклассники! Поздравляю вас! Вы первые кто носит в нашей школе звание «Наставник»! Наставником быть не легкий труд, но вы смогли это ими стать! У вас также как у ваших наставляемых что-то получалось, а что-то нет. Несмотря на то, что мы собирались мало по различным причинам! Надеюсь, что вы чему-то научились, научили своих пятиклассников. И вся ваша деятельность не прошла даром. Быть наставником круто, потому что когда ты чувствуешь и видишь, что тебя ценят и уважают. А особенно приятно, когда ты смог найти общий язык с наставляемым.

Наставник: Спасибо за ваши слова!

Наставник: Перед тем, как начать наше торжественное мероприятие давайте поиграем в игру «Мы с тобой – одна семья!»

Вам необходимо будет повторять текст всем вместе и движения к нему.

– мы с тобой – одна семья: вы, мы, ты, я.

потрогай нос соседа справа, потрогай нос соседа слева, мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья: вы, мы, ты, я.

обними соседа справа, обними соседа слева, мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

вы, мы, ты, я.

ущипни соседа справа, ущипни соседа слева, мы с тобой – друзья!

Наставник: Разрешите открыть наше торжественное мероприятие «Мы вместе»! Но у нас есть одно правило выступления!После выступления каждой паре необходимо оставить свой след вот на этом плакате «Мы вместе»

(Плакат «Мы вместе». Пары-участники оставляют свои след (отпечатки ладоней и текст(Чему научился, что понравилось, что не понравилось). Цвет ладоней должен быть одинаковый).

Наставник: Первыми приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: А теперь мы приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Давайте маленько отдохнем! Сейчас вам необходимо будет разделить на две на пары. У одного будет вопрос, а у другого будет ответ. Вам необходимо прочитать вопрос и ответ.

Игра «Вопросы – ответы»( Первая часть)

Наставник: А теперь мы приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след

Наставник: Приглашаем на

сцену______   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _   _   _        ____________

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Давайте все встанем так чтобы нам было удобно двигаться!!!!

Внимание на экрааанннн… Все вместе начинаеееем танцевать!!

Флешмоб с использованием видеоролика

Наставник:

Пожалуйста,______   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _      __  _  _  _

покажите , что вы нам приготовили.

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Приглашаем показать свой творческий номер

___  _  _  _   _   _   _   ____   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __   _   _   _   __

___  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Приглашаем

выступить_____   _   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _      __  _  _  _   __

___  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Ведущий1:  Сейчас мы  с вами  сделаем маленький  перерыв. Продолжим      игру

«Вопросы – ответы»

Наставник:                     Сейчас                     нам                     покажут                      свои таланты_____   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _   _   _   _      _ ____________     

___  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _

 

Наставник: Благодарим за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Ведущий1: Покажите, что вы нам приготовили сегодня! Приглашаем выступить

___  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __   _   _   __

Наставник: Благодарим за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: А сейчас нас порадуют своим

выступлением______  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __   _   _   __

Наставник: Благодарим за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Давайте сейчас сыграем в игру «ВДОХ-ВЫДОХ». Послушайте внимательно инструкцию. Вам необходимо сначала всем вместе вдохнуть, а потом выдохнуть. выдохнем. Затем по сигналу ведущего топнуть ногой, одновременно

«выбросив» в пол кулак со всей силы и крикнуть «ха».(Сыграть необходимо 2-3 раза)

Наставник: Приглашаем показать результат своей

деятельности______   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   ____   _            __ _ _ _ __

___  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Ведущий 2: Сейчас нам

покажут_____  _  _  _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   _   __   _   _   _   __

_______________________________________________________ , что они нам

приготовили.

Наставник: Молодцы! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Приглашаем на

сцену______   _   _   _   _   _   _   _   _        _   _   _   _   _   _   _        __  _  _  __

Наставник: Спасибо за выступление! Пожалуйста, оставьте свой след.

Наставник: Вот наши творческие мероприятия и подошли к концу! Спасибо всем выступающим и присутствующим!

Наставник: Мы с вами подошли к самому долгожданному моменту нашего вечера

– награждению! Наше награждение будет проходить особенно! Необходимо будет каждой паре подойти к нам и вручить благодарственное письмо или сертификат своему напарнику!

Пары выходят под торжественную музыку и вручают благодарственные письма и сертификаты друг другу.

Наставник: Ребята, давайте встанем все в один общий круг и обнимем друг друга! Ребята, давайте, каждый из нас выскажет своем мнение, свои ощущения по поводу нашей совместной работы.

Наставник: Приглашаю вас сделать совместное фото.

Наставник: Пожалуйста, не расходитесь, постойте несколько минут..

Наставник: Концерт закончен, спало напряженье, На общий снимок мы стоим плечо к плечу,

Ещё немного и уляжется волненье, Всё хорошо. Под гром аплодисментов

Уйдут в историю красивые моменты, Всегда приятно милое общенье,

От сердца к сердцу тёплая волна,

И учащённое в груди сердцебиенье, И зазвучавшая от радости струна.

Наставник: Спасибо всем за сегодняшний вечер! Всего наилучшего!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий