Сценарий игровой программы с Фиксиками для детей от 7 до 10 лет – Чудеса-чудесные

Симка и Нолик

Действующие лица:

  • Ведущая добрая, способная взывать к детским сердцам, любящая детей.
  • Фиксик Симка добрая, умная девочка, готовая поделиться с детьми своими знаниями.
  • Фиксик Нолик умный, мальчик, готовый во всём поддержать Симку, но то и дело пы­тающийся выказать своё превосходство.

Звучат позывные к началу игровой про­граммы. Из второй, левой кулисы, на середину сцены выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сейчас я буду говорить: «Здравствуйте!», а вы отвечайте: «Привет!». Итак, со мною здороваются те, у кого есть веснушки! Здравствуйте! (Ведущая ждёт ответа).

Ведущая. Здравствуйте те, у кого весёлое настроение! (Ведущая ждёт ответа).

Ведущая. Здравствуйте те, кто любит чудеса! (Ведущая ждёт ответа).

Ведущая. Как же здорово, что сегодня у всех весёлое настроение, у всех веснушки, и все любят мультики! А нам пора познакомиться! Я попрошу вас по моей команде громко крикнуть своё имя. Раз, два, три! (Ведущая прикладывает руку к уху, прислушиваясь к дет­ским выкрикам).

Ведущая. Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много дру­гих ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. Но прежде, чем мы начнём, я должна позвать на сцену своих помощников. (Звучит отрывок из песни «Кто такие фиксики?»).

Из второй левой кулисы выходит фиксик Нолик. Из второй правой кулисы выходит фиксик Симка. Машут правой рукой детям. Подходят к ведущей Симка по правую руку, Но­лик по левую руку. Ведущая слегка обнимает Симку и Нолика, обращается к детям.

Ведущая. «Как зовут моих помощников?» (Ведущая ждёт ответа).

Ведущая. Всё правильно, ребята, это — фиксики Симка и Нолик. Сегодня мы все вместе совершим путешествие в мир открытий. И раскроем для себя секреты волшебства! А Симка и Нолик нам помогут в этом. Ребята, а вы знаете каких-нибудь волшебников?

Ведущая проводит опрос среди детей. За каждый правильный ответ фиксики по оче­реди выдувают мыльные пузыри в зал. Примеры ответов: Гарри Поттер, Фея из сказки, волшебник Изумрудного города, Баба Яга, и.т.д.

Ведущая. Молодцы! Вот сколько волшебников мы вспомнили и добрых, и злых. Ну, а сейчас для вас начнутся самые настоящие чудеса. Я загадаю загадку, кто её отгадает, тот выйдет на сцену и фиксики отгадают фамилию участника.

Ведущая. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое).

Игра «Я читаю твои мысли»

Участник, отгадавший загадку, выходит на сцену, становится рядом с ведущей. Веду­щая с участником выбирает, кто из фиксиков будет отгадывать фамилию, а также про­сит участника шепнуть свою фамилию ей на ушко. Запоминает или записывает так, что­бы фиксики не видели.

Правила игры. Ведущая говорит фиксикам смешную «волшебную» фамилию, например: Лебедушкина (для участницы девочки) или Лебедушкин (для участника мальчика). Фиксики запоминают фамилию. Ведущий начинает перечислять разные фамилии, фиксики говорят «нет». После «волшебной» фамилии, ведущий называет настоящую фамилию участника.

Фиксики кричат: «да!».! У неё фамилия, например, Царицына – «нет», Лягушкина – «нет», Лебёдушкина – «нет», Какаулина – «да»! Ведущая загадывает ещё одну загадку: «Что нельзя съесть на завтрак?» (обед и ужин). Продолжается игра «Я читаю твои мысли».

Ведущая. Ну, не чудеса ли это? А мы продолжаем! Чудеса окружают нас и происходят каждый день. Сейчас мы с вами проведём чудесную игру, которая называется «Вот так». Все ответы на наши вопросы вы должны показать движением. Когда мы собираемся в ме­сте – это тоже настоящее чудо! (Ведущая и помощники фиксики проводят игру «Вот так»).

Ведущая. Как живешь? (Вот так!).

Симка. Как идешь? (Вот так!).

Нолик. Как бежишь? (Вот так!).

Ведущая. Как берешь? (Вот так!).

Симка. Как даешь? (Вот так!).

Нолик. Как грозишь? (Вот так!).

Все вместе. Как шалишь? (Вот так!). (Симка и Нолик уходят со сцены и готовятся к показу очередного фокуса).

Ведущая. Уважаемые друзья! Поднимите руку те, кто не верит в чудеса! (Кто первый под­нял руку, того ведущая приглашает на сцену. Знакомится с участником-волшебником).

Ведущая. Конечно, очень жаль, что ты не веришь в чудеса. Но мы постараемся сейчас сделать из тебя самого настоящего волшебника. Ты согласен(а)? (Ведущий ждёт ответа).

Симка и Нолик выносит на сцену реквизит к очередному фокусу. Симка выставляет на стол пустые баночки. Нолик демонстрирует зрителям и будущему «волшебнику» графин с чистой водой. Нолик разливает воду по баночкам. Симка закручивает баночки крышками. Всё ставят на стол на всеобщее обозрение.

Ведущий предлагает «участнику-волшебнику» накрыть баночки платочками и тщательно встряхнуть (каждую баночку отдельно), и вер­нуть баночки на стол, не снимая платков. Симка, Нолик и «участник-волшебник» делают характерные пассы над баночками, приговаривая: «Сим-сим-селявим» 3 раза. «Участник- волшебник» по порядку снимает платок с баночки, демонстрируя всем то, что произошло чудо.

Вода в баночках поменяла цвет. Ведущая, Симка и Нолик аплодирует «участнику- волшебнику» за каждую баночку.

Ведущая. Ну вот, ребята, вы всё видели сами. Наш(а) участник стал(а) настоящим вол­шебником! (Симка и Нолик вручают участнику грамоту «Настоящий волшебник»).

Ведущая. А мы вновь с вами поиграем.

Ведущая, Симка и Нолик объясняют и показывают правила игры. Ведущая поёт пе­сенку, обращаясь к детям. Дети движениями должны показать ответы, а Симка и Нолик в зале помогают детям.

Ведущая. У-а-а, у-а-а, у-а-а. У-а-а, у-а-а, у-а-а. (Дети ритмично раскачиваются влево и вправо).

Ведущая. Всем привет! (Дети отвечают: «Привет!»).

Ведущая. Как дела? (Дети отвечают: «Вот так!», показывая движение «отлично»).

Ведущая. Покажите мне волшебника. (Дети повторяют ответ и движения Симки и Ноли­ка: «Что вы сказали?», прикладывают руку к уху).

Ведущая. Ну, покажите мне волшебника! (Дети отвечают: «Что вы сказали?», приклады­вают руку к уху).

Ведущая. Да, волшебник у нас такой!

Ведущая поёт, а дети под звуки у-а-а, показывают волшебника. И так далее. Детям предлагается показать весёлого волшебника, злого волшебника, умение колдовать. Симка и Нолик активно помогают ведущей и детям.

Ведущая. Ребята, вы такие молодцы! У нас сегодня всё получается просто превосходно! Готовы ли вы посмотреть ещё один фокус? (Ведущая ждёт ответ «да»).

Ведущая. Вот и отлично! Бурные аплодисменты нашей главной волшебнице Симке! (Звучат фанфары, звучит «Волшебная музыка»).

Симка показывает фокус «Исчезающий платочек».

В нём используется специальный профессиональный реквизит. Симка демонстрирует яркий платочек, вертя его перед все­ми. Запихивает платочек в свой кулак, дует на кулак 3 раза. Разжимает кулак, все видят, что платочек исчез. Ведущая призывает к аплодисментам. Читает отрывок из стихотво­рения Л. Гумилева «Волшебство – разве это возможно»?

Симка и Нолик подходят к ведущей. Симка по правую руку, Нолик – по левую. Ведущая слегка обнимает фиксиков.

Ведущая. Ребята, верьте в чудеса! Не бойтесь экспериментировать! Мы желаем вам здо­ровья и много-много чудес!

Все вместе. До новых встреч!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий