Сценарий театрализованной программа для младших школьников

Тропинки в волшебный мир

(На сцене изображён лес: на переднем плане стоит дуб, на нем цепь. Зал украшен ветками деревьев, пол травой, цветами).

Голос за кадром: У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью Кот Учёный

Всё ходит по цепи кругом…

(Из-за дуба выходит Учёный Кот, спускается в Зал)

Кот Учёный: Добрый день, друзья! Вы узнали меня?

(дети отвечают)

Кот Учёный: Правильно, это же я –Учёный Кот из Лукоморья!

Надоело мне по цепи ходить. Скукотища! Удрал я! Решил вот отправиться в путешествие. Кто со мной? Выстраивайтесь все сюда. Отправимся с вами заповедными тропинками в волшебный мир. Нам надо спешить. Скажите мне, ребята, что-же нам обязательно нужно взять в дорогу?

(ребята называют)

Кот Учёный: Мур-мур! Компас – это правильно. И лупа нужна. А уж картошка с сальцем – просто объеденье. И хлеб с молоком люблю. А про конфеты ничего не скажу, не пробовал! Ну что, все готовы?

(ребята отвечают)

Кот Учёный: Тогда в путь!

(под песню «Про Красную Шапочку» дети вслед за Учёным Котом идут по залу. В это время с криком «Караул! Горю!» в зал вбегает растрёпанная Баба-Яга и кидается к детям)

Баба–Яга: Помогите! Помогите! Вы избу мою спасите, я останусь без жилья!

(Кот быстро выстраивает всех играющих в ряд)

Кот Учёный: Подходите все сюда, в цепочку вставайте! Воду передайте!

(ребята быстро передают по цепочке вёдра «с водой»)

Кот Учёный: Ну-ка дружно! Раз и два! Вот и хатка спасена!

Баба-Яга (кланяясь): Вам спасибо, молодцы!

Помогли мне, храбрецы!

И куда же вы идёте?

Кот Учёный: Путешествуем, Яга!

Баба-Яга: С вами тоже бы пошла!

Но избушка пострадала, излечить её должна!

Но скажу вам по секрету – место чудненькое знаю.

Тропку вам счас покажу.

Хоть ваш путь не будет скор – доберётесь до озер.

Там берёзки на бугру всё играют в чехарду,

Рыбки плещутся на диво, всё там чудно, всё красиво.

Вы скажите, ребята, каких рыб вы знаете?

(дети отвечают)

Баба-Яга: Всё что вы назвали, всё там имеется. Ну, прощивайте! В добрый путь!

(Яга уходит, под песню «Если с другом вышел в путь» наши путешественники идут по залу. Слышны, звуки ссоры)

Голос за кадром: Жили-были две Маруси, у которых были гуси.

(на сцену выбегают две девочки)

1-я: Твой гусик мой огород пощипал!

2-я: А твой рассаду поклевал! Наказать надо!

1-я: Твоего!

2-я: Нет, твоего!

Кот Учёный: Что за шум, а драки нету?

1-я: Скоро до неё дойдет! Ссоримся каждый день!

2-я: Помогите! Рассудите!

Кот Учёный: Из-за чего у вас дебаты?

1-я: Из-за гусей!

2-я: Вредят! Житья от них нет!

Кот Учёный: Вы их пасёте или они сами по себе бродят?

1-я: Сами по себе!

2-я: И мы сами по себе!

Кот Учёный: Обе вы их стерегите, вместе! И гуси будут сыты и огороды целы!

1-я: А мы не догадались!

2-я: Спасибо за добрый совет

(девочки уходят)

Кот Учёный: Прощивайте! Дальше, дети, мы пойдем через чащу, напролом.

(смотрит карту, сверяется с компасом)

Кот Учёный: Вот синичек увидали, им руками помахали

(дети машут)

Кот Учёный: А синички нам кивнули, на полянку упорхнули

(дети показывают)

Кот Учёный: Прибежал тут зайка серый, стал он по поляне бегать.

(дети бегут)

Кот Учёный: Сначала на одной ноге (дети прыгают)

Потом на другой (прыгают)

Потом на двух вместе (прыгают)

Отличник: Кот Учёный, мы устали, мы присядем на пенёк

(дети садятся на стульях, раздаётся свист, в середину зала выбегает маленькая разбойница)

Маленькая разбойница: Ого! Очередные герои явились – не запылились! Всех сейчас заарканю!

(она достает верёвку и пытается связать детей. Дети отбиваются и сами её связывают)

Маленькая разбойница: Эх, вы! Спелись? С девчонкой справились?

Отличник: Первая начала! Зачем агрессию проявляешь?

Маленькая разбойница: Привыкла! Тут поживёшь, на кого хочешь нападёшь.  Вы не узнали меня?

(дети отвечают)

Маленькая разбойница: Так скажите, кто я? Вам подскажу, я с Гердой дружу.

(ребята отвечают – Маленькая разбойница, из сказки «Снежная Королева)

Кот Учёный: Освободим её, друзья!

На самом деле она не плохая, вон, как Герде помогла!

А злость её от того, что ей общаться не с кем, поиграть.

(разбойницу развязывают)

Отличник: Давайте поиграем с ней и научим её играм. Становитесь все в круг (играют в жучка-паучка, кошки-мышки, гуси-лебеди или в любую массовую игру).

Кот Учёный (смотрит на часы): Друзья, время, отведённое на наше путешествие подходит к концу. И хотя мы не дошли до места назначения, я нисколько не расстроен.

Отличник: Дорогой Учёный Кот, мы всё-таки совершили волшебное путешествие и сделали счастливыми четырех сказочных героев. А до озёр обязательно дойдем. Но это будет в следующий раз. А сейчас я предлагаю всем путешественникам подкрепиться, тем более что скатерть-самобранка угощает всех нас (ребята пьют чай, лимонад, угощаются конфетами и печеньем)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий