Сценарий совместного мероприятия родителей с детьми в детском саду: И не страшен нам Мороз

Мороз на улице рисунок

Ведущий:

Пришла к нам в гости зима!

Мы выйдем на улицу, а там что видим?

Снег, мороз, ветер.

– А солнышко светит?

Нет?

Где оно?

Тучи солнышко закрыли!

Нам его и не видно!

Холодно?

Звучит фонограмма «Сказочной музыки».

На экран проецируются изображения зимней природы.  Дети и родители рассматривают фотографии с зимними пейзажами.

  • Любите гулять зимой?
  • Красиво на улице?
  • Снежок красивый?
  • Расскажите какой снежок?

Белый, пушистый, блестящий.

  • Все вокруг снегом завалило?
  • Большие сугробы насыпало?
  • Споем песенку про снежок?

Дети и родители вслед за ведущим исполняют песню, выполняют имитационные движения в соответствии с текстом.

– Ребята, а со снегом можно поиграть!

Как можно на улице со снегом поиграть?

Лепить, оставлять следы, строить из снега.

– Вы любите веселые забавы со снегом?

Хотите поиграть?

Дети и родители распределяются на две команды и участвуют в совместной эстафете. Звучит фонограмма русской народной музыки «Плясовая заводная».

Ведущий: Весело зимой на улице со снегом поиграть. Ах, мы и мороза не боимся, когда весело играем!

На экран проецируется изображение зимнего неба, закрытого тучами.

Ведущий:

А солнышко вы любите? По солнышку соскучились?

Зимой обычно очень хочется теплого солнышка.

Хотите, чтобы оно ярко светило? Чтобы тепло стало?

Хотите позвать солнышко? Чтобы оно поскорее к нам в гости пришло, всех согрело?

Хотим.

– Возьмемся за руки, встанем в хоровод, покажем солнышку, по какой дорожке к нам в гости приходить!

Звучит фонограмма русской народной музыки «Плясовая». Дети и родители водят хоровод.  Остаются в кругу.

– Вот мы и показали солнышку дорожку к нам в гости. А раз мы ждем солнышко в гости, нужно подготовиться, порядок навести!

Ведущий:

Как мы постарались, навели порядок, чистоту, даже кашу сварили! Значит можно и повеселиться!

Дети и родители садятся на стульчики. Ведущий раздает детям ложки, родителям бубны. Звучит фонограмма русской народной песни «». Дети и родители по показу играют на музыкальных инструментах в сопровождении музыки.

Звучит фонограмма песни В. Качаевой «Вот они какие, ручки небольшие». Дети и родители выполняют имитационные движения в соответствие с текстом песни.

– У нас так весело, что солнышко непременно придет в гости. Оно будет светить все сильнее, наступит лето и на огороде вырастет морковка, капуста, лук. Можно помочь солнышку вырастить нам овощи! Если нитки сматывать в клубок, капуста будет расти большая и вкусная! Постараемся?

Проводится игра «Киска ниточки мотала».

Дети выполняют имитационные движения в соответствие с текстом.

– Ребята, отличная вырастет капуста!

Попросим наших родителей помочь?

Ведущий предлагает родителям принять участие в эстафете. Звучит фонограмма русской народной музыки «Крыжачок».

Родители соревнуются в сматывании ниток в клубки. Дети помогают аплодисментами.

– Замечательно поиграли и о будущем урожае заранее позаботились! Сейчас с нами наши родные и друзья! Все веселятся и радуются вместе с нами. Поиграем вместе?

Дети становятся во внутренний круг, родители лицом к ним во внешний. Проводится подвижная игра «Я – дрозд».  Дети и родители выполняют имитационные движения в соответствии с текстом.

Ведущий:

Давайте все возьмемся за руки, сделаем большой круг как наше солнышко. Вот какой у нас большой дружный хоровод. Мы ведем хоровод по кругу так же, как движется солнышко по небу. Потанцуем, поможем солнышку к нам катиться, покажем, как мы его радостно встречаем.

Звучит фонограмма народной песни «Субботея». Дети и родители танцуют в хороводе.

– Очень весело танцевали! Давайте немного отдохнем. Присядем.

Ведущий:

Очень часто зимой люди хотят поскорее узнать, когда будет тепло, какой будет урожай, загадывают желания быть здоровыми, радоваться.

Родители и дети усаживаются на стульчики.

Ведущий показывает на расставленные на лавках глиняные горшочки, предлагает детям подойти по-очереди, открыть крышку, вытянут предмет, который в нем лежит (денежная купюра, монета, брошь, колокольчик, ключ, гвоздь, машина, подкова, ангел, колокольчик, птица), дает толкование значению символа в будущем году.

Ведущий:

Вот как мы повеселились! Что мы делали?

С родными и друзьями играли, песни пели, хороводы водили, рассматривали, какая зима у нас красивая, вспомнили, как можно на улице забавляться, про урожай подумали, желания загадали.

– Понравилось вам играть, хороводы водить, желания загадывать?

Ответы детей и родителей.

– Весело зимой? Мороза не боитесь?

Ответы детей и родителей.

– Мы играли и веселились так, что и мороз нам не страшен. Мы солнышко звали, чтобы оно поскорее к нам пришло, всех согрело. А еще для вас есть сладкие угощения от солнышка.

Ведущий выносит корзинку с яблоками, проходит по залу, раздает детям.

– А теперь дружным хороводом возвращаемся обратно!

Звучит фонограмма русской народной музыки «Хоровод-цепочка». Дети и родители парами вслед за Ведущим выходят из зала.

Автор: Горевая Е. Е.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий