Сценарий осеннего интерактива с детьми: Тайны осеннего леса
Действующие лица: Козёл и Баран
На экране отрывок из мультфильма Козёл и Баран
Под музыку Баран с мешком (шопером) стоит у дерева и считает.
Баран: Я считаю до 5 не могу до 10. Бер ике оч дурт биш! Раз, два, три, четыре, пять я иду искать. Кто не спрятался, я не виноват!
(из-за кулис выглядывает Козёл)
Козёл: Ой, где же мне спрятаться, чтобы Баран меня не нашел? О, ребята, привет! Помогите мне спрятаться! Только не выдавайте меня, пожалуйста!
(Козёл прячется за детьми)
Б: Куда же спряталась Козёл? Где же мне его искать, боюсь в лесу заблудиться? О, ребята, а вы Козла не видели?
(интерактив, во время которого Козёл хулиганит (хлопает, «кукует»). Пока Баран отвернулся, Козёл выглядывает и показывает детям, чтобы они молчали)
Б: (замечает Козла) Ах, вот ты где!
К: Вот ты и нашёл меня! Баран, смотри сколько тут ребят в нашем лесу!! Ребята, а чем вы любите заниматься в осеннюю погоду? А тут что вы делаете? Заблудились?
Б: А вот мы с Козлом ушли из дома и путешествуем.
К: интерактив с детьми где вы путешествовали или хотите)
Б: А ещё мы любим танцевать? Сейчас мы вам покажем, а вы за нами повторяйте?
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЭШМОБ (КРУГОСВЕТ)
К: Какие все молодцы! Тоже классно все танцуете! К: Баран, а где твой мешок, что-то есть захотелось. Баран идёт за мешком. Прячет за спиной.
К: Чего ты там прячешь, давай сюда. (заглядывает в мешок, а там одни листья)
Б: поглаживает живот К: Ты что, всё съел?
Б: Нет. Там листья остались, посмотри какие они красивые и наверное вкусные. Я их с разных деревьев набрал. Ребята, какие деревья вы знаете?
ИГРА Я – ПАКЕТ
К: Это конечно хорошо, листочки, деревья…. Но кушать всё равно хочется!
Б: Ты знаешь у нас в этом году такой богатый урожай выдался, а мы ушли и не успели всё собрать.
К: Вот сейчас и соберём и сами себе приготовим еду.
ИГРА ЭСТАФЕТА
- сортировка картошки Ребята, а кто из вас в этом году копал картошку? И сколько мешков накопали? Бабушка или дедушка копал? А ты наверное ее только ел?
- бег с коромыслом
- бег с эчпочмаком
Б: Молодцы! Обе команды справились с заданием. Отлично поработали, теперь можно и повеселиться.
К: Давайте станцуем танец с шишками. Встаем в 2 команды и разбиваемся на пары. Нужно исполнить танец под разную музыку (татарский+вальс+современный+рок), зажав между ладонями «шишку». Пара, которая ни разу не уронит «шишку», победит.
ТАНЕЦ «ШИШКА, ДЕРЖИСЬ!»
Б: Какие молодцы! И с этим заданием справились! К: Ребята, давайте присядем и немного отдохнем.
Б: Ребята, а вы любите ребусы? (Да). Тогда все присаживаемся, немного отдохнем и отгадаем ребусы.
ОСЕННИЕ РЕБУСЫ
К: Молодцы, ребята и с этим заданием справились!
Б: Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень осторожным и наблюдательным, чтобы не заблудиться и не попасть к волкам на ужин?
К: Какие правила поведения в лесу вы знаете?
ИГРА «СИТУАЦИИ В ЛЕСУ»
Б: А вы внимательные?. Тогда давайте снова разделимся на 2 команды!
ЭКРАННАЯ ИГРА НА ВНИМАНИЕ
К: Скоро день закончится, нужно где-то переночевать. Баран, тащи мешок, там был ключ, наверняка он от какой-то избушки.
Б: Там не один ключ, их много и какие то все странные, думаю, ребята умные и смогут нам помочь.
ИГРА ЗАМОЧЕК И КЛЮЧИК
А: Поздравляем! Мы подобрали все ключики и открыли все замочки!
К: Приглашаем вас всех к нам в гости. И сейчас в честь такого праздника объявляется для всех праздничная дискотека!
ДИСКОТЕКА (ВО ВРЕМЯ ДИСКОТЕКИ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА)
Б: Ну, вот, ребята, наш праздник подошел к концу.
К: Мы желаем вам теплого и яркого осеннего настроения, отличной учебы и успехов во всех начинаниях! До свидания, до новых встреч! Приходите к нам в гости ещё!