Квест-игра для детей подготовительной группы

«Осень — мы с тобой друзья»

Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте поднимем друг другу настроение! Ручки подняли – лучики взяли!

К сердцу прижали, всем людям раздали. Дети приветствуют друг друга.

Воспитатель: Ребята, что это такое? Какие-то шары на нашей доске, там наверно что-то спрятано? (к доске прикреплены шары с заданиями)

Здесь письмо. (логопед читает письмо) Помогите мне друзья, зимушка хочет прогнать меня, рано быть сейчас зиме, ведь ноябрь на дворе.

Как вы думаете от кого это письмо?

Дети: от осени.

Воспитатель: Поможем осени?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, в этих шариках что-то есть, давайте проткнем один шарик и все узнаем.

Дети прокалывают шары, в которых задания и выполняют их хаотично. Основной момент

  1. Дыхательная гимнастика. «Морские жители».

Материалы: ватман желтого цвета, макароны синего цвета, морские животные, одноразовые трубочки для коктейля.

Воспитатель: посмотрите, все животные оказались на берегу, как такое могло случиться? Давайте поможем нашим животным вернуться обратно в море.

Для каждого из вас приготовлены трубочки, с помощью которых мы будем возвращать наших морских животных обратно в море. Для этого необходимо поднести трубочку одной стороной к губам, а другой – к морскому животному. Глубоко вдохнуть и прижать с помощью воздуха животное и в этот момент перенести его в море. Начинаем.

Дети подходят к столу и выполняют задание.

Воспитатель: Продолжим помогать осени?

Дети: Да.

Дети прокалывают следующий шар.

  1. Артикуляционная гимнастика. «В зоопарке».

Материалы: предметные животные, зеркала.

Воспитатель: Когда на улице стало холодно. Звери в зоопарке стали грустить и вспоминать теплые деньки. Давайте отправимся к ним и будем им подражать.

Дети выполняют артикуляционные упражнения за столами перед зеркалом.

  1. Развитие речи. «В лесу»

Воспитатель: Давайте прокалим еще один шар. Материалы: мультимедиа, живая мнемотаблица – видео.

Дети работают на стульчиках.

Воспитатель: Ребята отправляйтесь в лес, там откроется одно важное стихотворение и только знающие его помогут мне вернуться.

Заучивание стихотворения с помощью живой мнемотаблицы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, что на ней изображено? Дети: Дерево.

Воспитатель: Если мы вернули осень, что должно вернуться на дерево? Дети: Осенние листья.

  1. Элемент пальчиковой гимнастики.

Воспитатель: Давайте украсим нашу осень осенними листьями. (Дети приклеивают к стволу дерева листья)

Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Чем мы сегодня с вами занимались? Какие упражнения выполняли?

Кому мы помогали?

Что вам понравилось больше всего? Ответы детей.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. До новых встреч.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий