Игровая программа Веселись с чупа-чупсом для детей сценарий

Веселись с чупа-чупсом

Действующие лица:

  • Чупа — девочка в костюме клоуна.
  • Чупс мальчик в костюме клоуна.

Звучит веселая музыка.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа, Чупс!

Чупа. А как вас зовут? Скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови! (Дети называют свои имена).

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу».

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю».

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хло­пайте, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Как настроение? (Дети топают, хлопают, свистят).

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит, можно начинать нашу программу?

Чупс. Ну, что, будем играть? (Дети отвечают).

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот! Мы говорим: «Сладко», а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. Хорошо, а вы …

Чупс. Плохо! (Далее клоуны называют слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д.).

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем! (Чупа берет в руки мяч).

Чупа. Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Всех желающих приглашаем встать в круг.

Игра «Весёлый праздник мячей»

Дети под музыку передают по кругу друг другу мяч. Музыка останавливается, у кого из ребят в этот момент оказался в руках мяч, тот выбывает. Итак до тех пор, пока не оста­нется один игрок. Он и становится победителем.

Чупс. (Выходит с воздушными шарами. Один шарик он вручает победителю игры). А шары у меня не простые. Это шарпросики.

Чупа. Шар что?

Чупс. Шарпросики — это шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получа­ет! (Задает вопросы).

Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые).

Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (4).

Кто пытался убедить пчёл, что он летает не на шарике, и что он — большая тучка? (Винни- Пух).

Чупа: А теперь предлагаем поиграть с шариками. Первая игра называется «Кенгуру».

Мы разделимся на 2 команды, встанем друг за другом. Зажав шарик между ног, добежим до флажка, обегаем его, возвращаемся назад и передаем шарик следующему игроку. На­чали! (Проводится игра до тех пор, пока не пробегут все игроки команды).

Чупс. Следующая игра называется «Циркачи». Для этой игры приглашаются 3 человека. Игрокам необходимо как можно дольше удержать шарик на пальце, колене, носу. (Про­водится игра).

Чупа. Ребята, а сейчас мы будем заниматься творчеством. В зале есть ребята, которые любят и умеют рисовать? Тогда мы приглашаем принять участие в игре «Художники» 5 человек.

Игра «Художники»

Детям вручают по воздушному шарику и цветному маркеру. Участникам игры необ­ходимо разрисовать воздушный шар. Кто быстрее нарисует на шарике солнышко. Звучит фонограмма песни.

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело! Например: «Дядя Федя съел медведя!», «Степан – таракан», «Маша – простокваша», «Татьяна – смета­на».

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два. А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете! Отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно, (девочки).

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки).

Чупа. Болтали час без передышки в цветастых платьицах (Иришки).

Чупс. Бояться темноты трусишки, все как один они_

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так? Рифма есть, но это неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось преодолеть. К вам я по­спешал, и животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукра­шенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

Игра «Угадай животное»

В корзине у клоуна лежит три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Клоун выбирает ребенка, который первым будет играть. Ребенок подходит и тя­нет из корзины любую карточку, читает про себя, а потом изображает животное, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун мо­жет шепнуть ему на ухо название животного. Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком. Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например: «Это животное умеет плавать?», «Чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например: «У этого животного пышная грива» или «У него есть рога», и т.п.

Чупа. Кто из вас, ребята, хочет полетать? Выходи ты к нам скорей, будь смелее, не робей! (Чупс раздает детям листы бумаги).

Чупа. Бумагу раздали? Тогда за работу! Вам нужно сейчас смастерить самолеты. (Звучит музыка. Дети мастерят самолетики). Самолеты готовы? Прошу на площадку. Проверим их в действии на взлеты и посадку! Чей самолетик дальше полетит, тот в этом конкурсе и победит. Как до пяти мы досчитаем, так самолеты запускаем! Начинаем мы взлетать, считаем вместе: раз, два, три, четыре, пять! (Подводятся итоги конкурса).

Чупс. Игру забавную я знаю. Давайте с вами поиграем! А игра-то занимательная, из жизни морских обитателей! Вам бегать и прыгать я позволяю, когда живущих в морях называю. Но слово «акула» — опасность большая, бегать и прыгать не разрешаю! Чтоб от акулы скрыться, нужно под водою затаиться. Спрятаться в домик свой: присесть и руки поднять над головой. (Клоуны показывают). А кто стоять продолжает, тот из игры выбывает. Плещутся в теплой воде окуньки, щуки, ерши, морские коньки. Также акула там проплывала. Кого же акула в море поймала? Заплывают в северные широты зубастые касатки, огромные кашалоты. Любят морские глубины мурены, акулы, дельфины. Ну, кто попался на этот раз в зубастую акулью пасть? Продолжаем играть, ребята. Живут под водою угри и скаты, каракатицы и кальмары, звезды, крабы и омары. Есть сомы усатые, скаляры полосатые, есть селедка иваси, пескари и караси. Просто всех не перечесть, и акулы тоже есть! Кто попался? Выплывай! У стенки место занимай!

Чупа. (Обращается к игрокам, попавшим в пасть акулы). Вы, ребята, беспечными были, в зубы акулы вы угодили. Но мы вам, конечно, на помощь придем, вас из беды непременно спасем!

Чупс. (Обращается к остальным). Чтоб друзей освободить, шторм на море должен быть.

Чупа. Акулы шторма очень боятся. Создадим неприятную ситуацию. (Проводится игра «Море волнуется»).

Чупс. Здорово вы все играли, сильнейший шторм на море создали. Акулы струсили, уплыли, а мы друзей освободили!

Чупа. Коль живете без улыбки — совершаете ошибку. Добрым утром, доброй шуткой, начинайте день, друзья!

Чупс. Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

Чупа. Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Чупс. Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Чупа. Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям!

Чупс. Любите улыбку, храните улыбку!

Вместе. Нам жить без улыбки нельзя!

Чупа. И нам осталось на прощанье сказать друг другу

Вместе. До свиданья! (Звучит веселая музыка. Клоуны Чупа и Чупс раздают всем детям ле­денцы).

Автор: Н. Ю. Мамеева, В. С. Кондратьева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий