А ну-ка, девушки! – Сценарий конкурсной программы

А ну-ка девушки 2025

Создание атмосферы уважения к девушкам, культивирование достойного образа женского идеала, гармонично сочетающего внешнюю красоту и нравственно-духовные качества.

Создание современного образа активной, образованной, красивой девушки, ориентированной на успех в личной и профессиональной сферах, интеллектуально и творчески развитой.

  • ый ведущий: Добрый день!
  • ой ведущий: Здравствуйте!
  • ый ведущий: Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девушки».
  • ой ведущий: Мы пригласили их принять участие в интересном, увлекательном конкурсе «А ну-ка, девушки!», чтобы выявить самых умелых, находчивых, обаятельных и привлекательных.

1-ый ведущий: Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девушки).

  • ой ведущий: Спасибо девушкам, сегодня все они просто очаровательны

В нашем конкурсе принимают участие 3-и команды. Каждая должна выполнить задание лучше и быстрей другой. За задание начисляются балы. Победителем считается та команда, которая наберёт большее количество балов.

  • ый ведущий: Теперь надо определить, очередность выступления команд.

Капитанов команд прошу подойти для жеребьевки.

 ой ведущий: Начинаем конкурс с приветствия команд, их визитной карточки. Каждая команда должна была придумать название команды, эмблему, девиз.

 

1.  КОНКУРС

«ПРИВЕТСТВИЕ»

 ый ведущий: Конкурс первый. Команды представляют свои визитные карточки для оценивания членами жюри. Кто будет более сплочен, тот получит наивысшую оценку в данном конкурсе.

  • ой ведущий: Время выделяемое на приветствие 10 минут. Конкурс оценивается в 7 баллов.

Звучит музыка. Команды выходят.

1-ый ведущий: Конкурс завершен. Слово предоставляется жюри.

2.  КОНКУРС

«РАЗМИНКА»

2-ой ведущий: Программу продолжит конкурс разминка 

  • ый ведущий: Итак, проведем небольшую разминку.
  • ой ведущий: В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – угадать загадки, за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут  ответы к каждой загадке.

Загадки:

  1. Мама делает прически, Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески.

У нее на полке – (кем работает мама – парикмахером)

  1. И сияет, и блестит, Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет – (зеркало).

  1. Какие виды работ выполняет парикмахер – (стрижки, укладки, химическую завивку, окраску волос, прически).
  1. Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик – (ножницы).

  1. У кого усы длиннее ног – (таракан).
  2. Кто из русских царей владел 14-ю ремеслами – (Петр 1).
  1. Определите профессию для которой могут понадобиться одновременно следующие предметы: бритва, одеколон, ножницы – (парикмахер).
  1. Какие инструменты необходимы для работы парикмахера – (ножницы, расчески, щетки, бритвы, электрические машинки, коклюшки, бигуди, фен, плойка).
  1. Перед кем даже президент снимает шапку? – (перед парикмахером).
  1. Моет волосы отлично, Притом пенится прилично. Когда в глазки попадает,

Тот, конечно, зарыдает – (шампунь).

  1. Много делать мы умеем. Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами; дети.

Можем больно наказать – (ножницы).

  1. Ножницы, шампунь, расческа, Всем я делаю прически,

Стригу и взрослых, и детей.

Отгадай меня скорей! – (парикмахер).

  1. Где люди платят за то, что у них отнимают – (в парикмахерской).
  2. У парикмахеров в руках Я вещь необходимая,

Хожу – брожу по волосам, Туда-сюда водимая.

Я разновидная собой,

И мастер по прическам! Кто знает, как зовут меня,

Ответьте мне – (расческа).

1 ведущий: Конкурс закончился.

Ведущие собирают листки с ответами и передают жюри.

3. КОНКУРС

«ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА»

  • ведущий: Программу продолжит конкурс «Женская сумочка».

В конкурсе участвует вся команда.

Время выделяемое на конкурс 3 минуты.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

  • ведущий. Все знают, какой необходимый предмет в жизни женщины – ее сумочка. Задача каждой команды – за 3 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка». (болельщики определяют должен ли этот предмет находиться в дамской сумочке).

 ведущий: Конкурс закончился.

Ведущие собирают листки с ответами и передают жюри. Звучит музыка

  • ведущий: Итоги конкурса подведены и слово предоставляется жюри.

4.  КОНКУРС

«ЛОВКИЕ РУКИ, ДОБРЫЕ СЕРДЦА»

  • ведущий: А сейчас программу продолжит конкурс под названием

«Ловкие руки, добрые сердца».

 ведущий: В нашем конкурсе примут участие самые ловкие и добрые, которые удивят нас своим творчеством и докажут нам какие у них добрые сердца, придумав различные пожелания.

  • ведущий: Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 6 баллов.
  • ведущий: В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – на ват- мане с закрытыми глазами нарисовать портрет женщины с прической, каждый член команды с закрытыми глазами должен дорисовать не достающие фрагменты картины.

Звучит музыка

  • ведущий: Конкурс завершен, представьте жюри свои работы.

Звучит музыка.

  • ведущий: Итоги конкурса подведены, и слово предоставляется жюри.

5.       КОНКУРС

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

  • ведущий: Любая девушка должна уметь быть хорошей хозяйкой и уметь своими руками из подручных материалов изготовить различные изделия. Поэтому предлагаем следующий конкурс «Умелые ручки».

 ведущий: Участвуют два члена команды. Задача – из подручных мате- риалов изготовить помпон.

Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 4 баллов.

6.   КОНКУРС

«УМНИЦЫ»

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Умницы».

Ведущий 1: В нашем конкурсе принимают участие девушки из разных групп, интересно смогут ли девушки из предложенных фрагментов составить рисунки профессиональной направленности.

Ведущий 2: Участвуют все члены команды. Задача – из предложенных фрагментов составить рисунки профессиональной направленности (в двух вариантах).

Ведущий 1: Итак, начинается конкурс «Умницы», время ограниченно, всего 7 минут.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Звучит музыка

Ведущий 2: Время вышло, каждая команда представляет свои работы.

Звучит музыка

Ведущий 1: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги 2-х конкурсов.

Ведущий 2: Итак, все справились с заданием, и пока их работу оценивает жюри, конкурсантки готовятся к следующему конкурсу.

7.   КОНКУРС

ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «УГАДАЙ ЦВЕТЫ»

 Ведущий 1: А сейчас конкурс для болельщиков «Угадай цветы» – загадки о цветах. Ведущий загадывает загадки болельщикам, которые их отгадывают.

  1. Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

 

  1. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый.

(Василёк)

 

  1. На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.

(Одуванчик)

 

  1. На зелёном шнурочке Белые звоночки.

(Ландыш)

 

  1. На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками…

(Розу)

  1. Розовым, белым, Малиново-красным Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(Пион)

  1. Жёлтые цыплятки На зелёной грядке, Весною появляются Южные красавицы.

(Мимоза)

  1. На садовой на дорожке Белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(Лилия)

  1. Растёт с саду мальчонка В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый, Только жаль, что не душистый.

(Тюльпан)

Ведущий 2: Уважаемое жюри, просим вас огласить результаты 2-х кон- курсов: «Умелые ручки» и «Умницы».

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Спасибо! Продолжаем наш конкурс!

8.  КОНКУРС

« ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ»

 Ведущий 2: Программу продолжает конкурс «Художественная оригинальность».

В конкурсе участвует по одному человеку от команды. Задача – как мож- но быстрее и оригинальнее нарисовать открытку на свободную тему.

Время выделяемое на конкурс 5 минут.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Время вышло, каждая команда представляет свои работы.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

9.  КОНКУРС

«УПАКОВКА СУВЕНИРА »

Ведущий 2: Красивое оформление и упаковка радует глаз и доставляет эмоциональное удовлетворение, что является главным показателем следующего конкурса – «Оформление и упаковка сувенира». (Участники получают заготовки для оформления). Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 3 баллов.

Ведущий 1: Конкурс закончился. Ну, а команды готовятся к следующему конкурсу.

10.   КОНКУРС

«КОСА РУССКАЯ КРАСА »

Ведущий 2: Одним из признаков современной и стильной женщины является умение модно и со вкусом одеваться, создав свой стиль .

Ведущий 1:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьезная, где-то смешная.

Главное в моде не только одежда, но и прическа, укладка волос.

Ведущий 2: Итак, мы предлагаем вашему вниманию конкурс «Коса русская краса». В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – за ограничен- ное время создать композицию с элементами плетения волос.

Время выделяемое на конкурс 15 мин.

Конкурс оценивается 8 баллов.

Звучит музыка.

Ведущий 1: Конкурс закончился, участники представляют свои модели.

Звучит музыка Выход моделей

Ведущий 2: Я обращаюсь к нашему уважаемому жюри, наш конкурс подходит к логическому завершению, и вам предстоит нелегкая задача подвести итог конкурса «Коса русская краса» и итоги всех номеров конкурсной программы. Мы с нетерпением ждем результатов.

Уважаемое жюри огласите, пожалуйста, результаты конкурса

Звучит музыка

Заключительная часть

Ведущий 1: Наш конкурс «А ну-ка, девушки» подошел к финалу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»

Теперь подведём итоги всей конкурсной программы «А ну-ка, девушки».

Предоставляем слово авторитетному жюри.

Жюри объявляет итоги конкурсов, награждает победителей.

Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем и получает грамоту.

Ведущий 2: Милые девушки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

Спасибо! Будьте счастливы! До Новых встреч!

Автор: Щукина Л.М.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий