А ну-ка, девушки! – Сценарий конкурсной программы
Создание атмосферы уважения к девушкам, культивирование достойного образа женского идеала, гармонично сочетающего внешнюю красоту и нравственно-духовные качества.
Создание современного образа активной, образованной, красивой девушки, ориентированной на успех в личной и профессиональной сферах, интеллектуально и творчески развитой.
- ый ведущий: Добрый день!
- ой ведущий: Здравствуйте!
- ый ведущий: Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девушки».
- ой ведущий: Мы пригласили их принять участие в интересном, увлекательном конкурсе «А ну-ка, девушки!», чтобы выявить самых умелых, находчивых, обаятельных и привлекательных.
1-ый ведущий: Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку выходят девушки).
- ой ведущий: Спасибо девушкам, сегодня все они просто очаровательны
В нашем конкурсе принимают участие 3-и команды. Каждая должна выполнить задание лучше и быстрей другой. За задание начисляются балы. Победителем считается та команда, которая наберёт большее количество балов.
- ый ведущий: Теперь надо определить, очередность выступления команд.
Капитанов команд прошу подойти для жеребьевки.
ой ведущий: Начинаем конкурс с приветствия команд, их визитной карточки. Каждая команда должна была придумать название команды, эмблему, девиз.
1. КОНКУРС
«ПРИВЕТСТВИЕ»
ый ведущий: Конкурс первый. Команды представляют свои визитные карточки для оценивания членами жюри. Кто будет более сплочен, тот получит наивысшую оценку в данном конкурсе.
- ой ведущий: Время выделяемое на приветствие 10 минут. Конкурс оценивается в 7 баллов.
Звучит музыка. Команды выходят.
1-ый ведущий: Конкурс завершен. Слово предоставляется жюри.
2. КОНКУРС
«РАЗМИНКА»
2-ой ведущий: Программу продолжит конкурс разминка
- ый ведущий: Итак, проведем небольшую разминку.
- ой ведущий: В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – угадать загадки, за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
Загадки:
- Мама делает прически, Подстригает челки.
Фены, ножницы, расчески.
У нее на полке – (кем работает мама – парикмахером)
- И сияет, и блестит, Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет – (зеркало).
- Какие виды работ выполняет парикмахер – (стрижки, укладки, химическую завивку, окраску волос, прически).
- Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик – (ножницы).
- У кого усы длиннее ног – (таракан).
- Кто из русских царей владел 14-ю ремеслами – (Петр 1).
- Определите профессию для которой могут понадобиться одновременно следующие предметы: бритва, одеколон, ножницы – (парикмахер).
- Какие инструменты необходимы для работы парикмахера – (ножницы, расчески, щетки, бритвы, электрические машинки, коклюшки, бигуди, фен, плойка).
- Перед кем даже президент снимает шапку? – (перед парикмахером).
- Моет волосы отлично, Притом пенится прилично. Когда в глазки попадает,
Тот, конечно, зарыдает – (шампунь).
- Много делать мы умеем. Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами; дети.
Можем больно наказать – (ножницы).
- Ножницы, шампунь, расческа, Всем я делаю прически,
Стригу и взрослых, и детей.
Отгадай меня скорей! – (парикмахер).
- Где люди платят за то, что у них отнимают – (в парикмахерской).
- У парикмахеров в руках Я вещь необходимая,
Хожу – брожу по волосам, Туда-сюда водимая.
Я разновидная собой,
И мастер по прическам! Кто знает, как зовут меня,
Ответьте мне – (расческа).
1 ведущий: Конкурс закончился.
Ведущие собирают листки с ответами и передают жюри.
3. КОНКУРС
«ЖЕНСКАЯ СУМОЧКА»
- ведущий: Программу продолжит конкурс «Женская сумочка».
В конкурсе участвует вся команда.
Время выделяемое на конкурс 3 минуты.
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
- ведущий. Все знают, какой необходимый предмет в жизни женщины – ее сумочка. Задача каждой команды – за 3 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка». (болельщики определяют должен ли этот предмет находиться в дамской сумочке).
ведущий: Конкурс закончился.
Ведущие собирают листки с ответами и передают жюри. Звучит музыка
- ведущий: Итоги конкурса подведены и слово предоставляется жюри.
4. КОНКУРС
«ЛОВКИЕ РУКИ, ДОБРЫЕ СЕРДЦА»
- ведущий: А сейчас программу продолжит конкурс под названием
«Ловкие руки, добрые сердца».
ведущий: В нашем конкурсе примут участие самые ловкие и добрые, которые удивят нас своим творчеством и докажут нам какие у них добрые сердца, придумав различные пожелания.
- ведущий: Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 6 баллов.
- ведущий: В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – на ват- мане с закрытыми глазами нарисовать портрет женщины с прической, каждый член команды с закрытыми глазами должен дорисовать не достающие фрагменты картины.
Звучит музыка
- ведущий: Конкурс завершен, представьте жюри свои работы.
Звучит музыка.
- ведущий: Итоги конкурса подведены, и слово предоставляется жюри.
5. КОНКУРС
«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
- ведущий: Любая девушка должна уметь быть хорошей хозяйкой и уметь своими руками из подручных материалов изготовить различные изделия. Поэтому предлагаем следующий конкурс «Умелые ручки».
ведущий: Участвуют два члена команды. Задача – из подручных мате- риалов изготовить помпон.
Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 4 баллов.
6. КОНКУРС
«УМНИЦЫ»
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Умницы».
Ведущий 1: В нашем конкурсе принимают участие девушки из разных групп, интересно смогут ли девушки из предложенных фрагментов составить рисунки профессиональной направленности.
Ведущий 2: Участвуют все члены команды. Задача – из предложенных фрагментов составить рисунки профессиональной направленности (в двух вариантах).
Ведущий 1: Итак, начинается конкурс «Умницы», время ограниченно, всего 7 минут.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Звучит музыка
Ведущий 2: Время вышло, каждая команда представляет свои работы.
Звучит музыка
Ведущий 1: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги 2-х конкурсов.
Ведущий 2: Итак, все справились с заданием, и пока их работу оценивает жюри, конкурсантки готовятся к следующему конкурсу.
7. КОНКУРС
ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «УГАДАЙ ЦВЕТЫ»
Ведущий 1: А сейчас конкурс для болельщиков «Угадай цветы» – загадки о цветах. Ведущий загадывает загадки болельщикам, которые их отгадывают.
- Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
- Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый.
(Василёк)
- На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.
(Одуванчик)
- На зелёном шнурочке Белые звоночки.
(Ландыш)
- На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками…
(Розу)
- Розовым, белым, Малиново-красным Я в мае бываю
Душистым, прекрасным.
(Пион)
- Жёлтые цыплятки На зелёной грядке, Весною появляются Южные красавицы.
(Мимоза)
- На садовой на дорожке Белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит
Пчёл и бабочек манит.
(Лилия)
- Растёт с саду мальчонка В разной рубашонке.
Красный, белый, золотистый, Только жаль, что не душистый.
(Тюльпан)
Ведущий 2: Уважаемое жюри, просим вас огласить результаты 2-х кон- курсов: «Умелые ручки» и «Умницы».
Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Спасибо! Продолжаем наш конкурс!
8. КОНКУРС
« ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ»
Ведущий 2: Программу продолжает конкурс «Художественная оригинальность».
В конкурсе участвует по одному человеку от команды. Задача – как мож- но быстрее и оригинальнее нарисовать открытку на свободную тему.
Время выделяемое на конкурс 5 минут.
Конкурс оценивается в 5 баллов.
Звучит музыка.
Ведущий 2: Время вышло, каждая команда представляет свои работы.
Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.
9. КОНКУРС
«УПАКОВКА СУВЕНИРА »
Ведущий 2: Красивое оформление и упаковка радует глаз и доставляет эмоциональное удовлетворение, что является главным показателем следующего конкурса – «Оформление и упаковка сувенира». (Участники получают заготовки для оформления). Время выделяемое на конкурс 5 минут. Конкурс оценивается в 3 баллов.
Ведущий 1: Конкурс закончился. Ну, а команды готовятся к следующему конкурсу.
10. КОНКУРС
«КОСА РУССКАЯ КРАСА »
Ведущий 2: Одним из признаков современной и стильной женщины является умение модно и со вкусом одеваться, создав свой стиль .
Ведущий 1:
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьезная, где-то смешная.
Главное в моде не только одежда, но и прическа, укладка волос.
Ведущий 2: Итак, мы предлагаем вашему вниманию конкурс «Коса русская краса». В конкурсе участвуют все члены команды. Задача – за ограничен- ное время создать композицию с элементами плетения волос.
Время выделяемое на конкурс 15 мин.
Конкурс оценивается 8 баллов.
Звучит музыка.
Ведущий 1: Конкурс закончился, участники представляют свои модели.
Звучит музыка Выход моделей
Ведущий 2: Я обращаюсь к нашему уважаемому жюри, наш конкурс подходит к логическому завершению, и вам предстоит нелегкая задача подвести итог конкурса «Коса русская краса» и итоги всех номеров конкурсной программы. Мы с нетерпением ждем результатов.
Уважаемое жюри огласите, пожалуйста, результаты конкурса
Звучит музыка
Заключительная часть
Ведущий 1: Наш конкурс «А ну-ка, девушки» подошел к финалу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»
Теперь подведём итоги всей конкурсной программы «А ну-ка, девушки».
Предоставляем слово авторитетному жюри.
Жюри объявляет итоги конкурсов, награждает победителей.
Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем и получает грамоту.
Ведущий 2: Милые девушки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Спасибо! Будьте счастливы! До Новых встреч!
Автор: Щукина Л.М.