День знаний в детском саду или школе сценарий

День знаний  2024 картинка сценарий

Цель: привлечение интереса детей к учебной деятельности по средствам театрально-игровой программы.

Задачи:

  • активизировать познавательный интерес участников мероприятия;
  • мотивировать к учебной деятельности;
  • создавать у детей радостное праздничное настроение;
  • вовлечь в игровой процесс всех участников мероприятия;

Оборудование:

  1. Музыкальное сопровождение, фонограммы песен.
  2. Костюмы для персонажей.

Методические советы при подготовке к мероприятию:

  1. Подобрать музыку, соответствующую конкурсам и возрасту детей.
  2. Оборудовать место   для  проведения  праздника,  учитывая  физические возможности участников.

Действующие лица:

Переменка Клякса

Пятёрка

Ход мероприятия:

Звучат позывные (фонограмма школьного звонка).

Выбегают   участники   акробатического   рок-н-ролла,   исполняют   танец

«Перемена».

Выход   Переменки.

Переменка: Добрый день, дорогие ребята! Будем знакомы – я Переменка! А переменка, как известно, для того и создана, чтобы играть, отдыхать и веселиться. А чтобы нам с вами по-настоящему повеселиться всем вместе дружно и отметить начало учебного года, я предлагаю вам отправиться в праздничное путешествие, где нас ждёт много радости, смеха и веселья и сюрпризов.

Выход Пятёрки.

Переменка: Очень хорошо! А теперь нам пора отправляемся в путь.

Клякса: Стойте!

Переменка: Вы кто?

Клякса: Кто, Кто? Какая невоспитанная! Ни «здрасте» тебе, ни «извините»

Переменка: Извините, пожалуйста. Здравствуйте.

Клякса: Ну, здравствуй веселая Переменка!

Переменка: Вы меня знаете? А я вас нет…

Клякса: Конечно! Ну, как ты меня можешь знать, если ты все время веселишься, отдыхаешь. А я, в это время тружусь как пчелка. То в тетрадочке кляксочку поставлю, то страничку учебничка запачкаю, то шариковой ручкой парты разрисую. И так целыми днями кручусь, верчусь.

Переменка: Рисуешь значит? Но мы и сами рисовать умеем! Только мы не проказничаем, как ты, и школьные парты не портим. Вот полюбуйся.

Солистка вокальной студии исполняет песню «Я рисую на окне».

Клякса: Как здорово! Решено! Теперь, я точно буду с вами путешествовать.

Переменка: А можно ты здесь останешься?

Клякса: Что значит можно? Я ловушек кругом понаставила хитрых. (Хвастливо). Это часть моего плана. Вы в них попадете, и непременно заблудитесь, потому что не выполните мои задания.

Переменка: Ты ошибаешься, Клякса. Ребята умные и находчивые. Есть много отличников и хорошистов. Так, что не пропадем.

Клякса: Ну-ну…. Да они за лето уже всё забыли. Сейчас узнаем – какие они отличники! Сначала отгадайте названия кабинетов в вашей школе. Итак:

Интересный кабинет,

У него есть свой секрет: Звуков целая страна.

Музыкальная она

Кабинет музыки.

Здесь, ребята, книжный дом. Интересно очень в нем.

Есть тут книжки и журналы. Знаний новых в них не мало. Библиотека.

В этом месте очень вкусно, Забегайте, если грустно.

Есть компоты, вафли и печенье. Котлеты и булочки с вареньем. Столовая.

Гантели, мяч, скакалка, шест- Здесь все всегда для порта есть. Приходи и занимайся

И рекордов добивайся!

Спортивный зал.

Выход Пятёрки.

Пятёрка: Молодцы ребята!

Клякса: А это ещё кто?

Пятёрка: Здесь нет ни одного ребёнка, кто бы меня не знал!

Переменка: Ребята кто из вас знаком с Пятёркой поднимайте руки вверх.

Клякса: Подумаешь, пятё-ё-ёрашники и с заданием моим справились – отгадали простые загадки. Ладно, отличники, хорошисты, а с физкультурой вы дружите?

Клякса: Так покажите, на что вы способны.

Переменка: Ребята, давайте, вообразим, что мы на уроке физкультуры, и проводим разминку. Все повторяют за мной движения, а ты клякса не отставай!

Звучит фонограмма. Дети выполняют упражнения под мелодию песни- разминки.

Переменка: Молодцы ребята! А теперь пора продолжить наше путешествие в страну Знаний.

Клякса: Никуда вы не отправитесь. Не сможете!

Пятёрка: Почему? Мне бы очень хотелось с вами в путешествие отправиться.

Клякса: Не получится. Потому что я сейчас погоду испорчу и никакого путешествия вам не видать.

Переменка: А нам дождь не страшен! Мы даже танцевать под дождём любим.

Солистка вокальной студии исполняет песню «Танец под дождём».

Клякса: Всё равно! Никакое путешествие вам не светит! Вы мои препятствия не преодолели. Вот выполните еще несколько моих заданий, тогда может вам и повезет.

Переменка: Ну, что ребята выполним задания Кляксы, чтобы как можно скорей попасть в страну Знаний?

Клякса: Сейчас я проверю, собрали вы свои портфели или нет. Я буду называть различные предметы и если их в школьный портфель нужно положить, то вы хлопайте, а если я буду называть предметы, к школе никак не относятся, то вы возмущённо хлопайте.

Пятёрка: Какие молодцы все портфели собрали!

Клякса: Ну, что же вижу все вам по силам. И вы действительно очень дружные. А для того чтобы путешествие стало ярким и весёлым и всегда сопутствовала удача, давайте сейчас все вместе нарисуем солнышко яркое, лучистое, речку волнистую и отправимся в путь.

Танцевальная игра «Путешествие».

Переменка: Вот видишь, Клякса, какие ребята молодцы и с любыми твоими заданиями легко справляются!

Клякса: Переменка, я   ведь не просто так вредничала, а с пользой. Чтобы проверить все ли ребята готовы к школе.

Пятёрка: Теперь ты убедилась, какие ребята умные, находчивые, весёлые, трудолюбивые и дружные. Все они готовы к школе?

Клякса: Убедилась. И путешествовать с вами мне очень понравилось.

Переменка: Путешествие удалось! Но оно ещё не окончено! Теперь, ребята вам предстоит целый год путешествовать по стране знаний, узнавать много нового и интересного и конечно, мы с Кляксой желаем вам получать только пятёрки.

Клякса: А нам с вами, ребята, пора попрощаться!

Пятёрка: Увидимся на уроках!

Переменка: До свидания, ребята!

Звучит фонограмма «Скоро в школу».

Автор: Галкина И.А  Тренина Л.В.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий