Сценарий на 8 марта в детском саду. Вместе с мамой

8 марта картинка 2024

Воспитатель: Начинается весна не с цветов.

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж звенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Дети под музыку вбегают в зал.

Они занимают свои места.

  • й ребенок: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.
  • й ребенок: Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло. Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
  • й ребенок: Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех. Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек!
  • й ребенок: Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем. Для вас, дорогие мамули, мы песни сегодня споем.

Песня «Для мамы!»

Воспитатель: А теперь, мои ребятки, пришло время для загадки. Слушайте внимательно, не перебивайте. На загадку эту хором отвечайте!

  • Кто вам вяжет рукавицы и крючками и на спицах?
  • Кто же варит всем компоты, целый день в делах, заботах?
  • Кто вас очень крепко любит?
  • Кто вас нежно так голубит,
  • Сказки знает интересные?

Дети: Наши бабушки чудесные!

Ребенок: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый верный друг — Бабушка моя.

В воскресенье и в субботу ей не надо на работу,

Наступают для меня два совсем особых дня.

Говорит она: «Подъем!» Это значит — мы встаем,

Расстилаем коврик гладкий, вместе делаем зарядку.

А потом на завтрак вместе кашу манную едим,

Моем с бабушкой посуду и идем, куда хотим.

Мы зимой на лыжах ходим, а весною в зоопарк.

Можем мы на пароходе прокатиться просто так!

Иногда мы даже маме разрешаем ездить с нами.

Папу тоже приглашаем, если ходим на футбол,

Лимонадом угощаем и кричим все вместе: «Гол!»

Спать ложимся ровно в девять и решаем перед сном,

Что мы завтра будем делать и куда еще пойдем.

Ведущий. Давайте наших бабушек поздравим с Женским днем, Для них сейчас веселые частушки пропоем.

Частушки

  1. Мы на празднике своем вам частушки пропоем, Как мы с бабушкой вдвоем очень весело живем!
  2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит, Посидел я с ней 3 дня, заболело у меня!
  3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую

И поставил ей на спину банку трехлитровую!

  1. Мне бабуля напекла 92 блина,

И один лишь пирожок — кушай, миленький дружок!

  1. Нынче с бабушкой своей мы пошли играть в хоккей, Я забил ей шайбы 3, а она мне 33!
  2. Стала бабушка плясать и «чечетку» отбивать, Так развеселилася, что люстра отвалилася!
  3. Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

Ребенок: Выходи на танец смело, выходи не отставай, Все девчонки – королевы, ты любую приглашай!

Наши девочки принцессы, наши девочки прелестны. Каблучков хрустальный звук в танце слышен тук-тук-тук!

Парная полька

Воспитатель: В праздник солнце ярче светит. Заглянула к нам весна. Женский день — 8 марта — Отмечает вся страна.

С праздником поздравить нужно и девчонок дорогих. Небольшой сюрприз мальчишки приготовили для них!

Звучит музыка, выходят все мальчики

Ребенок: Праздник сегодняшний мы продолжаем, девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой, только поем мы очень неважно!

Ребенок: Мы подружек поздравляем и от всей души желаем Счастья, радости, везения. Все. И хорошего настроения!

«Песня для девочек»

Ребенок: А сейчас для вас, девчушки, непоседы, хохотушки,

Наш ансамбль сплясать готов танец юных моряков!

Исполняется танец

Ребенок: Примите подарки на память от нас,

Мы очень старались, трудились для вас!

Звучит музыка, мальчики вручают девочкам подарки

Ребенок: Рано утром в светлый дом все мы радостно идем.

В этом доме.

Дети. Детский сад!

Он устроен.

Дети. Для ребят!

В детский сад идет с утра озорная детвора. Занимается, резвится.

Дети. Не скучает, веселится!

Ребенок: Своих воспитателей мы поздравляем, и дарим вам «Весеннюю миниатюру»!

Оркестр «Весенняя миниатюра»

  1. Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом, Взяла и поселилась сосулька за окном. И начала несмело петь песенку свою Послушайте, послушайте. Я про весну пою!
  2. А через день мы видим – сосулек стало пять! И начала уверенней мелодия звучать. Еще не очень слажено играет их квинтет! Послушайте, послушайте, весенний наш привет!
  1. И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд, сосульки репетируют который час подряд. Как звуки их оркестра прекрасны и нежны! Послушайте, послушайте, симфонию весны!

Воспитатель: Ребята очень старательно готовились к сегодняшнему дню. И я думаю, что взрослые тоже постараются и будут активными в этот чудесный день, потому что мы объявляем…

Конкурс «А ну-ка, мамочки».

Воспитатель: И в нем будут принимать участие все гости нашего праздника! А для начала – разминка!

Ребенок: Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте, Моя мама лучше всех! Лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски И рассказывает мне каждый вечер сказки!

А еще известна ей песня «Баю-Баю». Мама только запоет, сразу засыпаю!

Воспитатель: Вот мы и узнаем ; как мамы знают сказки! «Знатоки сказок.»

Поди туда – не знаю куда, найди то –? (не знаю, что).

Спойте песенку Колобка. (Я от бабушки ушел.)

Сестрица Алёнушка и? (братец Иванушка).

Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце? (Свет мой, зеркальце, скажи.)

Иван Царевич и? (серый волк).

В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного (в яйце)

По щучьему? (веленью).

Как звали лису и кота в сказке «Приключения Буратино» (Алиса и Базилио)

Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)

Воспитатель: Разминка прошла успешно! И так, мы готовы! В каждом конкурсе принимают участие 5 человек. Конкурс первый «Ненаглядный мой».Уважаемые мамы, через минуту вы должны вспомнить все ласковые обращения к ребенку. Побеждает мама, которая вспомнит их больше всех. А пока встречаем наших артистов!

На середину зала выбегают два мальчика

Ребенок: В этот день у всех мужчин для волненья — сто причин. Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?

Ребенок: Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы? Как посуду нужно мыть?

Вместе: В чем еще полезным быть?

Ребенок: А может маме просто песню подарить?

Песня

(на усмотрение музыкального руководителя)

Итог первого конкурса

Конкурс второй «Узнай себя» (Мамин портрет)

Для конкурса понадобятся фломастеры, карандаши, листы белой бумаги и фантазия. Выходят дети, чьи мамы участвуют в конкурсе, каждому из них выдается лист белой бумаги и пару минут на то, чтобы нарисовать портрет своей мамы. При этом участники должны стоять лицом к залу, т. е. их рисунки не видны зрителям. По окончанию времени ведущий собирает все картины, а затем приглашает мам этих ребят, чтобы каждая встала с той картиной, которую нарисовал ее сын (отыскать ее будет не так сложно, ведь это же мамин портрет). Победителя определяют зрительские аплодисменты.

Воспитатель: А пока художники работают, для нас вновь выступают наши артисты!

Ребенок: Улыбаюсь я, как мама. Так же хмурюсь я упрямо. У меня такой же нос, и такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же и глаза и нос похожи! Ходим в ногу я и мама. «Так похожи!» — говорят.

Только мама смотрит прямо, я — налево и направо, а еще смотрю назад!

Проводится игра «Собери цветок для мамы»

Задача детей — как можно быстрее собраться в «цветок» своего цвета (красного, желтого или синего).

Итог второго конкурса.

Третий конкурс – “Хозяюшка”

Воспитатель: Не секрет, что мамы очень много времени проводят на кухне. Кто быстрее наденет фартук, косынку и очистит апельсин.

Ребенок:   Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов: Поменяться местом с мамой я давно уже готов!

Ну, подумаешь – заботы. Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты. Здесь не надо много сил! А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот: Выучить стихотворенье, Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал.

Воспитатель: А наш следующий конкурс для ребят «Сладкоежка».

Конкурс «Сладкоежка»

Определить по вкусу ирис, шоколад, мармелад, зефир и т. д.». (отгадывают мамы)

Исполняется общий танец

Конкурс четвертый «Рукодельница»

Воспитатель: А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача: пока звучит песня насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Частушки «Хозяйки». Выбегают три девочки

  • я девочка. Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала. Дом большой, а я одна. Ох, болит моя спина!
  • я девочка. Час возилась я со стиркой — получилось платье с дыркой. Села штопать я в углу — укололась об иглу!
  • я девочка. Я посуду мыла-мыла, чашку мамину разбила. Пол скоблила добела — Бац! — чернила пролила!

Все. Ох, устали мы, устали, по хозяйству хлопотали. Если надо вам помочь — позовите, мы не прочь!

Мам своих мы уважаем и во всем им помогаем!

Конкурс пятый «Театральный»

Мамы тянут жребий с заданиями  (приготовить атрибуты)

  1. Изобразить Бабу-ягу
  2. Изобразить Царевну-Несмеяну
  3. Изобразить Золотую рыбку
  4. Изобразить Черепаху-Тортиллу
  5. Изобразить Царевну-лягушку и т. д.

Воспитатель: Ребята! Каждое утро вы видите, как ваши мамы собираются на работу. Давайте попробуем сейчас изобразить своих мам. Я приглашаю девочек.

«Мама собирается на работу».

(Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача – изобразить своих мам.)

Песня «Модницы»

Воспитатель: Конкурс завершаем. Мамам пожелаем, Чтоб всегда здоровы были, чтоб смеялись и шутили!

Ребенок: Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными. Будем вас достойными!

Ребенок: Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные, говорим:

Дети (хором): Спасибо вам!

Ребенок: Праздник наш мы завершаем. Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем.

Все дети: Утром, вечером и днем!

Звучит музыка, дети дарят мамам подарки. 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий