23 февраля сценарий детский

Дети читают стихи.

Ребёнок 1:

Об армии любимой

Поёт наш детский сад,

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Ребёнок 2:

Есть у нас солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Ребёнок 3:

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Ребёнок 4:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Ребёнок 5:

День рождения армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа

Российской армии…Привет!

Ребёнок 6:

За всё, что есть сейчас у нас

За каждый наш счастливый час

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ведущая:

Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества)

Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники – это те, кто защищает других людей.)

Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днём защитника Отечества называется праздник всех военных.

Есть такая профессия – защищать свою Родину.

Каких военных вы знаете? (Это моряки, лётчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты.)

Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)

Что же защищают наши военные? (Нашу Родину.) Как она называется? (Россия)

Россия – страна, в которой мы с вами родились и живём. А наши военные её защищают. Посмотрите, ребята, что это? (Флаг) Флаг какой страны? (России) Значит, это российский флаг.

(Можно внимательнее рассмотреть, какого цвета полоски на флаге, и в какой последовательности они расположены).

А теперь мы с вами посетим выставку, посвящённую солдатам нашей Родины, нашего Отечества.

Ведущая:

Ребята, многие ваши папы, дедушки, дяди служили в армии, были на войне. Посмотрите, они принесли свои фотографии, форму, знаки отличия, погоны, а некоторые, и награды. Они достойно служили своему народу, своей Родине. Давайте рассмотрим их (если будут желающие, то расскажут о своей службе в армии: как служили, что там делали, какие требуются умения, знания для хорошей службы.)

Посмотрите на эти картины. Кто на них изображён?

Воспитатель показывает картины. Как называются военные, изображенные на этой картине? (Пограничники.) Почему они так называются? (Они охраняют границу.) Что такое граница? (Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от другого.) Кто помогает пограничникам охранять границу? (Специально обученные, натренированные собаки).

Дети читают стихи

1.

Ребёнок-пограничник:

На родной границе

Наш российский флаг,

Перейти границу

Не посмеет враг.

2.

Ребёнок-пограничник:

В тёмных лесах и у горных ворот

Службу свою пограничник несёт

Знает солдат каждый камень в реке

Наша граница на крепком замке.

3.

Ребёнок-лётчик:

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

  1. Ребёнок-лётчик:

Широкие крылья на солнце горят

Летит эскадрилья – воздушный отряд

Круги, повороты и снова круги.

Летят самолеты один за другим.

  1. Ребёнок-моряк:

Мы наши воды сторожим.

И не дадим врагам

Подкрасться в сумерках к родным берегам.

  1. Ребёнок-солдат:

Рано утром я проснусь

На зарядку становлюсь

Приседаю и скачу

Я солдатом стать хочу.

  1. Ребёнок-десантник:

Десантники в минуты

Спускаются с небес

Распутав парашюты, прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

  1. Ребёнок-танкист:

Еще мальчишками когда-то

В войну играли мы солдаты.

Как о пути в чужие дали –

Танкистами мы стать мечтали.

Ведущая:

Ребята, как вы думаете, женщины могут быть защитниками Отечества? (Конечно. Сегодня женщин можно встретить в рядах вооружённых сил. Чаще всего они работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например, радистки, диспетчеры связи, сотрудники военных научно-исследовательских лабораторий и т. д.)

Инсценировка «Боец и медсестра»

Ребёнок-медсестра:

(перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет) Что вы ревёте как медведь?

Пустяк, осталось потерпеть, И рана ваша так легка,

Что заживёт наверняка.

Ведущая:

Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина.

Рассказ родителя о службе в армии.

Чтобы вырасти готовыми защищать Родину, нужно быть сильными, ловкими, быстрыми и смелыми. А для этого необходимо заниматься физкультурой: бегать, прыгать, плавать, ходить на лыжах, ездить на велосипеде.

Ведущая:

А теперь предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Игра «Донесение»

Дети встают в круг. Считалкой выбирается водящий (можно выбрать того, кто первым отгадает загадку). Водящий с донесением находится внутри круга, а дети под музыку ходят вокруг.

С изменением мелодии ребёнок с донесением имитирует движения наездника, а дети хлопают в ладоши. По сигналу прекращает звучать музыка, ребёнок с пакетом останавливается, выносит руку с пакетом вперёд. Дети, между которыми находится вытянутая рука водящего, встают спиной друг к другу.

После слов «раз, два, три — беги» два ребёнка бегут в разных направлениях. Кто первым добежит до пакета, забирает его и выигрывает. И водит в следующем туре (если необходимо продолжить игру).

Ведущая:

В мирные игры играет детвора, и вот ещё для вас интересная игра «Кто кого перетянет».

Дети играют в игру «Перетягивание каната» Игра «Сигнальная азбука»

Ведущая:

Флажки мне стоит в руки взять И всё смогу я написать.

Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:

Руки вытянуты вперед – команда строиться в колонну; В стороны – встать врассыпную;

Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Дети играют в игру

Ведущая:

Молодцы! Теперь мы видим, какие вы ловкие, смелые, умелые! Ребята, а ведь есть специальные училища, где готовят будущих воинов. Это Суворовское, Нахимовское училище. А здесь у нас недалеко есть кадетский корпус, там учатся и выпускники нашего детского сада.

(Небольшой рассказ о Кадетском корпусе, показ фотографий.)

Ведущая:

Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на вас, стать такими же сильными и отважными как вы.

23 февраля – День Вооружённых сил, который празднует вся наша армия. Это праздник всех защитников нашего отечества, защитников мира, свободы, счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днём и ночью.

Дети читают стихи

1:

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

2:

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущая:

Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Дети под музыку «Прощание славянки» выходят из зала

Автор: Валентина С.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий