Веселые старты в школе сценарий мероприятия

Инвентарь: конусы спортивные, 2 обруча, деревянные следы босых ног с веревками, деревянные следы без веревок, 2 кольцеброса, 2 самоката, 2 клюшки, мячи пластмассовые, 2 мяча-попрыгуна с ручками.

Каждая группа заранее готовит стихотворения.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем.

И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься,

Обтираться, закаляться.

Зубы чистить по утрам,

А лентяям – стыд и срам!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Представление команд (название, девиз).

Команда № 1.

Название: “Умелые”.

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: “Смелые”.

Девиз: Светить всегда, светить везде, И помогать друзьям в беде.

Представление судей.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.

Сегодня судить команды будут (представление членов судей).

Пусть судьи весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее.

Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

Ведущий: – Итак, с командами познакомились, судьи выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: “Перетягивание каната”.

1. « ХОДЬБА СЛЕДАМИ БОСЫХ НОГ С ВЕРЕВКАМИ»

2 команды стоят в колонну по одному. Задача каждого игрока пробежать на «босых ногах» до ориентира, оббежать его, вернуться в команду и передать «босые ноги» следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

1.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Ведущая загадывает загадку.

  1. Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые

Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2.   «САМОКАТЫ».

2 команды стоят в колонну по одному. Первый участник добегает до ориентира , объезжает его и возвращается в команду, передает самокат следующему игроку. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

У здоровья есть враги,

С ними дружбу не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Очень чудные ботинки Появились у Иринки

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.     «КОЛЬЦЕБРОС».

У каждой команды свой кольцеброс . Играющие бросают по два кольца каждый, становятся в порядке очередности за линию и набрасывают кольца на колышки. После того как все игроки выполнят задание, подсчитывают, кто больше колец набросил на колышки. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наибольшим количеством забросов колец.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

3.Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда

Витаминами полна!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Для каких обедов он?

Нет, обедать здесь не станем:

Сетку туго мы натянем – Скачет шарик там и тут.

Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4.     «ХОККЕЙ С МЯЧАМИ».

2 команды стоят в колонну по одному. В руках у первого игрока пластмассовый мяч и клюшка. По свистку направляющий ведет мяч, обводит ориентир и возвращается в свою команду, передавая эстафету. Задание выполняет следующий игрок и т. д. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

4.На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Ах, какой огромный стол! На каток идут зимой.

Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке

С колесиками… (Ролики.)

5.     «БЕГ ЗМЕЙКОЙ».

Задача игроков по одному пробежать змейкой между конусами, пролезть через обруч, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, кто окажется быстрее.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

5.Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Две ракетки и волан,
  2. Пышный, точно сарафан.
  3. Высоко волан взлетает –

Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6.  «КОЧКИ»

Перед каждой командой лежат «кочки». Игроки пробегают по ним до лежащей на скамейке игрушки, берут её и бегут обратно, передавая следующему участнику. Тот бежит по «кочкам» – кладет игрушку на место, и бежит обратно, передавая эстафету, ударом по ладошке следующему участнику. Побеждает та команда, у кого закончатся участники, а игрушка должна быть в руке у командира команды.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

6.Ем я много витаминов

Укрепляю дисциплину.

Я хочу здоровым быть,

Чтобы Родине служить.

Нам здоровье не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать,

Ни минуты не терять!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7.     «НАЕЗДНИКИ»

1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Пока судьи подводят итог, в это время ___________ рассказывает стихотворение.

Что бы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой!

Ведущая загадывает загадку:

  1. Кинешь в речку – не тонет. Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь озимь кидать.

Станет кверху летать. (Мяч.)

8.     «ПРЫЖКИ НА МЯЧАХ-ПРЫГУНАХ».

Участники       садятся   на   мячи-прыгуны,   допрыгивают   до   ориентира   и возвращаются назад, передавая мяч- прыгун следующему участнику.

Пока судьи подводят итог, 2-й ведущий проводит игру:

Если согласны, говорите хором: «Это Я, это Я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите!

  1. « Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»)
  2. «Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?» ( молчание).
  3. « Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»)
  4. «Кто мороза не боится ,на коньках летит, как птица?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»)
  5. «Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?» (молчание).
  6. «Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»)
  7. «Кто поел и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»)
  8. «Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?» (молчание).
  9. «Кто согласно распорядку, выполняет физзарядку?» («Это Я, это Я, это все мои друзья!»).

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и громкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья,

До спортивных, новых встреч!»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Автор: Засова З.И., Белоусова М.Н.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий