Ура, каникулы! – сценарий игровой программы для детей

Здравствуйте, ребята. Все такие нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить, ведь пришла пора каникул, а каникулы это здорово!

Ненадолго закончились уроки, поэтому мы встретились с вами на празднике «Ура! Каникулы!» И мне хочется, чтобы вы поприветствовали друг друга громкими аплодисментами.

Давайте проверим, все ли собрались на праздник?

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ребята, сегодня утром, к нам в клуб принесли письмо, адресованное вам. Мы его не открывали, ждали вас. Давайте его прочтем.

Здравствуйте, ребята!

Мы, жители Волшебной страны, обращаемся к вам за помощью. В нашей стране поселился злой волшебник, который не любит дружных и веселых детей. Он

заколдовал все дороги, похитил все сокровища и карту страны разорвал в клочья, чтобы никто не смог к нам попасть и помочь нам.

Мы знаем, что вы – смелые, отважные и добрые ребята. Помогите нам восстановить нашу Волшебную страну. Расколдуйте дороги, найдите сокровища и тогда злой волшебник исчезнет, и мы снова будем жить дружно и весело.

Ну что, ребята, поможем жителям волшебной страны?

Тогда отправляемся в путь. Он будет не простым, но очень интересным.

Шаг за шагом вам придется преодолевать препятствия, которые подготовил для вас злой волшебник. За каждое пройденное испытание, вы будете получать кусочек карты Волшебной страны. В конце пути вы сможете собрать всю карту и отыскать сокровища, которые спрятал злой волшебник. А жители страны вновь станут свободными и счастливыми.

Загадочная Тропинка

А у нас первое задание. Каждый и вас должен отгадать только одну загадку и получить за правильный ответ жетон.

Загадки

  1. В школьной сумке я лежу

Как ты учишься, скажу. (Ответ: Дневник)

 

  1. Стоит дом.

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Ответ: Школа)

 

  1. На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Ответ: Алфавит)

 

  1. Как изучишь все бока

 

Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай,

Где Кавказ, а где – Китай. (Ответ: Глобус)

 

  1. Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом ведет,

Там заметку кладет. (Ответ: Карандаш)

 

  1. Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Ответ: Книга)

 

  1. Я люблю прямоту И сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Ответ: Линейка)

 

  1. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (Ответ: Мел)

 

  1. По черному белым пишут то и дело.

Потрут тряпицей – Чистая страница. (Ответ: Школьная доска)

 

  1. Моя подружка так живет: С утра она чернила пьет, Потом я ей даю тетрадь,

Она по ней идет гулять. (Ответ: Ручка)

 

  1. Листы у неё белые, Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю.

Среди полосок и клеток. (Ответ: Тетрадь)

 

  1. Свою косичку без опаски. Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой.

В альбоме водит по страничке. (Ответ: Кисточка)

 

  1. Я с учителем дружу.

На доске всё покажу. (Ответ: Указка)

 

  1. У меня внутри в порядке.

В стопках книжки и тетрадки. (Ответ: Портфель) 15.Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов.

 

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Ответ: Отличник)

 

  1. Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я.

Если работу мне дашь

Зря трудился карандаш. (Ответ: Ластик)

 

  1. Каждый год школа дверь открывает.

С теплотой всех детей принимает. Малыши — новосёлы вселяются.

Знаешь ты, как они называются? (Ответ: Первоклассники)

 

  1. Стоит дом: Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Ответ: Школа)

 

  1. Кто научит вас читать, Рисовать, писать, считать? Хоть и строгий он порой,

Но всегда помощник твой! (Ответ: Учитель)

 

  1. От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять,

Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Ответ: Каникулы)

 

  1. Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал.

Входа школьникам тут нет,

Только лишь на педсовет. (Ответ: Учительская)

 

  1. Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут. (Ответ: Спортзал)

 

  1. Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем,

Песни разные поем. (Ответ: Актовый зал)

 

  1. Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем,

Потом отметки получаем. (Ответ: Тест)

 

  1. Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу, Из-за этой баловницы

Получил я единицу. (Ответ: Клякса)

 

  1. Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас,

Стал теперь умней наш класс!

Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать,

Что же это за тетрадь? (Ответ: Пропись)

 

  1. Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко,

С ней они всегда в порядке Защищает их… (Ответ: Обложка)

 

  1. За хорошую учебу

Мне вручили этот лист, Наградили — и еще бы! — Я ведь в классе активист.

Я уверен — каждый знает,

Как тот листик называют. (Ответ: Грамота)

 

  1. Мы учимся ноты писать и читать

И вальс от мелодий других отличать. Мы слушаем арии и сонаты.

Что за урок, подскажите, ребята? (Ответ: Музыка)

 

  1. Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? (Ответ: Русский язык)

 

И так, загадки закончились. Жетоны все на руках. А теперь посмотрите на них. Они разные по цвету. А это значит, что дальше вам нужно разделиться на команды и выбрать капитана и получить свой первый кусочек карты.

  • КК Ребята, вы справились с заданием и поэтому получаете по кусочку карты.

Теперь со всеми заданиями вы будете справляться командой. Та команда, которая первая справится с заданием, получает кусочек карты сразу. Другим двум командам, чтобы получить свой кусочек карты предстоит ответь на дополнительный вопрос.

  • КК Грамматический Мост (каблук, квартира, котел, картофель, карп, карточка, ежевика, частушка, чернонослив)

Дополнительный вопрос:

  • Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
  • На какое дерево всегда садится птица во время проливного дождя? (на мокрое)
  • КК Цифровая Дорожка (Ответ:15)

 

Дополнительный вопрос:

  • Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

2   КК Буквенная Печка

Ваша задача, преодолев препятствия, добежать до печки и взяв одну букву вернуться обратно к команде. Как только все буквы будут у вас на руках, вы из них должны собрать слово. (КАНИКУЛЫ). Если человек в команде больше, чем букв в слове, значит нужно добавить пустые карточки, чтобы препятствия на этом этапе прошла вся команда.

Дополнительный вопрос:

  • Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
  • Из какой посуды ничего нельзя есть? (Из пустой)

1   КК Ребусная Чаща

  1. Крот
  2. Бабочка
  3. Гроза
  4. Экран
  5. Вода
  6. Восемь
  7. Волк
  8. Ворон
  9. Ворота

Дополнительный вопрос:

  • Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
  • По чему ходишь и ищешь кровать, когда хочешь спать? (По полу)

1   КК Ворота Волшебной страны

Поскольку ворота закрыты, предлагаю перелететь их на самолете. Для этого каждый из вас получит по листочку бумаги, из которого нужно будет сделать самолетик. На них вы будете перелетать ворота.

Ребята вы получили последний кусочек карты. Сейчас вы соберете её, расшифруете код и узнаете, где спрятаны сокровища. У каждой команды будет свой код.

МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь. Справились со всеми испытаниями. Волшебная страна восстановлена и освобождена от чар злого волшебника. Все жители вновь стали дружными и радостными.

А я желаю вам хорошо и весело провести оставшиеся денечки каникул и с новыми силами вернуться в школу, за новыми знаниями.

До новых встреч!

Автор: Байбордина О.Н.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий