Сценарий выпускного, необычный и веселый

выпускной картинка

(Звучит торжественная музыка. Зал празднично убран. Тематика – ЖД вокзал… Гости и родители приглашаются в зал по билетам.

Построение групп проходит в холле.

(Музыка стихает. Фанфары.)

Ведущий:  Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы очень рады видеть вас на нашем сегодняшнем торжестве!

Ведущий:  Внимание! А сейчас под бурные аплодисменты встречайте – выпускников!

(Под музыку в зал по группам заходят выпускники)

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята! Какие же вы красивые сегодня, нарядные… Поздравляю вас с долгожданным праздником.

Сегодня заключительный, самый важный и самый волнительный праздник – Выпускной! И как всегда на празднике, что мы будем делать?

Дети: Веселиться, играть, радоваться…

Ведущий:  Отлично! Я предлагаю нам всем отправиться в увлекательное путешествие на поезде, вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий:  Для того, чтобы сесть в поезд, где мы должны оказаться?

Дети: На вокзале.

Ведущий:  Правильно! Скажем волшебные слова все вместе: Крибле – крабле – бумс!

(Занавес открывается. Декорации вокзала, касса, карта.)

Ведущий:   Ну вот мы с вами и на вокзале. Здесь есть все, что потребуется для нашего путешествия.

Вокзал, железная дорога, касса. А для чего нам нужна касса, ребята?

Шум вокзала.

Дети: Купить билет, без него не пропустят в поезд.

Объявление о выдачи билетов.

Голос радио: «Внимание! Делегация приглашается в кассу №1 для получения забронированных билетов.»

Шум вокзала.

Ведущий: Ребята, сейчас организованно по группам вы получите билеты в кассе.

(Ведущий выстраивает детей по группам. Из кассы видны две руки в белых перчатках, которые показывают – «Подходите сюда»)

Ведущий: (берет билет и показывает детям) Смотрите какой у нас фирменный билет-значок! Вам нравится?

Дети: Да!

Ведущий: Вы получаете билет-значок и проходите на свои места.

(Под музыку дети прикрепляют эмблемы).

Ведущий:  Посмотрите друг на друга, все с билетами, зайцев нет?

Дети: Нет!

Ведущий:  Билеты получили, и теперь, мы можем изучить по карте маршрут следования нашего поезда – поезда под названием «Малышок». Подойдите все сюда.

(Дети подходят к сцене)

На карте есть специальные цветные стрелочки, которые указывают нам порядок движения.

Мы будем проезжать: город «Цифроград», город «Азбука», цветочную полянку, а конечным пунктом нашего путешествия будет город «Детство» – станция «Счастливая», где всех ждут подарки и главный сюрприз!

Присаживайтесь!

Что ж, пора поторопиться в путь-дорожку – я ведь понимаю, что сюрприз и подарки вам хочется получить как можно скорее.

Голос

Радио:  Внимание! Ко всем отъезжающим убедительная просьба быть внимательными при формировании состава поезда.

Формирование поезда будет происходить на первом пути 1-й платформы. Нумерация вагонов начинается с головы поезда: вагончик- группа №       , далее вагончик-группа №      , вагончик-группа №        , вагончик-группа №        .

Ведущий: Вагончики, цепляйтесь!

(Идет построение паровозика)

Ведущий:  Построение завершено. Пожелаем себе счастливого пути!

(Дети двигаются «паровозиком» по залу, Игра «Поезд»)

Голос радио: Внимание! Внимание! Скорый поезд прибывает на станцию «Математическая». Уважаемые пассажиры!

Вас приветствует город «Цифроград». В этом городе живут цифры, геометрические фигуры, математические знаки. А еще… забавные сказочные человечки.

(Появляется карта города)

Ведущий: Присаживайтесь на свои места! Какой необычный город Цифроград! А вы догадались почему он так называется?

Дети: Потому что дома построены в виде цифр.

Ведущий: Молодцы.

Звучит музыка, появляется Незнайка

Незнайка: (из-за кулис) Не догонишь, не догонишь! (Выбегает на сцену перед ребятами, в руках держит папку и прыгалки.)

Ведущий: Это же, Незнайка, ребята! Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Ой, ребята, вот здорово, что вы приехали! Теперь мне есть с кем поиграть.

Подержите! (обращается к ведущей и отдает папку)

Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Незнайка: Тогда играем в мою любимую игру «Кто быстрее»!

Игра «Кто быстрее»

Ведущий: Играли все здорово, весело. Вот интересно, что у тебя в папке лежит?

Незнайка: Ой-ой-ой! Это же домашнее задание. Ребята, мне Знайка проходу не дает, все учит, учит… Я от него и сбежал. У меня от этих заданий голова кругом идет!

Ведущий: Незнайка, ты не переживай! Ребята помогут тебе решить все задания.

(             гр)

Незнайка: Это будет здорово!

Нужно изменить ребус. Картинку «окно» поменять на «облако»

Дети выполняют задания Незнайки.

Незнайка:  Ура! Все домашние задания сделаны!

Спасибо, ребята: с вашей помощью я с ними справился. И теперь у меня – каникулы!!! (уходит).

Ведущий:  Ребята, вы помогли Незнайке. Мы отправляемся дальше! Вагончики, цепляйтесь!

(Паровозик двигается по залу до следующей станции)

Голос радио: Внимание! Внимание! Скорый поезд благополучно прибыл на станцию «Грамматическая» города «Азбука».

(Появляется карта города)

Ведущий:  Ребята, посмотрите, какая интересная карта города. Кто же нас здесь встретит?!

Звучит музыка, появляется Тролль. Тролль: Фивет, Фивет, Ху-ху!

Ведущий: Здравствуйте, мы рады видеть Вас! Давайте знакомиться! Тролль: Я- Фуфастик-шушавот.

Ведущий: Кто?

Тролль: Фуфастик (показывает на свои уши)- шушавот!

Ведущий: А-а-а, поняла, Ушастик!

Тролль: фавильно, Фуфастик.

Ведущий: Ребята, это Ушастик! (поворачивается к нему).

Тролль: Шушавот. (ведущая снова удивляется и не понимая смотрит)

Ведущий: ничего не понимаю! (удивленно)

(Тролль убегает и приносит табличку «Экскурсовод»)

Ведущий: Ребята, давайте вместе прочитаем это слово! ( Дети вместе читают слово экскурсовод)

Тролль: А я и фоволю, шушавот. Исфусия.( подходит к карте) Фофот Асфуки. (показывает на карту)

Исём по фуфисе. (показывает, что идет) Фонтан предлогов (показывает жестикулируя)

Ведущий: Погоди, погоди, нам очень трудно разобрать, о чем ты рассказываешь.

Тролль: Та? (удивленно, грустно)

Ведущий: Ребята смогут сами прочитать, то что написано на карте. Читаем. (ведущий показывает на карту, и дети сами ее читают)

Тролль: А я тасе фофолю.

Ведущий: Ушастик, тебе нужно обязательно научиться правильно произносить все звуки и тогда все будут понимать, что ты говоришь. А сейчас у тебя какая-то каша во рту.

Троль: Што, што? Не кафа, а шубы.

Ведущий: Шубы?

Тролль: Неет, не шубы, а шы-бы.

Дети: Зубы!

Ведущие: Ребята, а давайте мы покажем Ушастику как нужно правильно произносить звуки. (к Троллю) Повторяй вместе с ребятами!

Начинаем с гласных: У- О- А- Э- И-Ы.

А теперь согласные:

  • по жужжим –ж-ж-ж…
  • по шипим –ш-ш-ш…
  • по рычим – р-р-р…

Говорим скороговорку, выбирайте какую? (дети называют скороговорку) Лара и Клара играли на рояле.

Добавляем движения и хлопки. Тролль: Ура-а-а-а, заговорил Танец Тролля

Тролль: Спасибо вам, ребята, я понял, что учиться это здорово!

Ведущие: Конечно здорово, наши ребятам идут в настоящею школу. Тролль: О, тогда и я фофол, ой пошел в настоящую школу. До свидания! (убегает)

Ведущий:   Молодцы, ребята. Вы научили Ушастика говорить правильно. И я верю, что он будет хорошо учиться в школе.

Ведущий:       Вагончики, цепляйтесь. Держим прямой курс на станцию

«Счастливая». Поехали!

(Паровозик двигается по залу)

Голос радио:   Дорогие друзья! Вы проезжаете мимо «Цветочной полянки». Здесь вы можете остановиться и отдохнуть.

Ведущий:       Здорово, ребята! Я приглашаю вас на переменку!

Танец «Переменка»

Ведущий:  Спасибо, «Цветочная полянка», нам было приятно здесь отдохнуть.

Ведущий:  Вагончики, цепляйтесь. Поехали! (отправляются)

(На сцене, очень спеша, появляются, Лень и припыленный Портфель)

Лень:               Портфельчик, ставь шлагбаум! Тащи, тащи! (Портфель падает на шлагбаум) Быстрее, быстрее.

Ведущий:       Стой, ребята! Экстренное торможение! Что за знак впереди!

Лень:    Паровозик, тормози! Дальше нету уже пути! Как говорится, приехали – станция Конечная!

Портфель: Здравствуйте, детки!

Ведущий: Кто вы? Что происходит?! На нашей карте нет такой станции.

Лень:Как кто? Лень. Лень-Матушка из города Лентяйкино. А это – мой новый знакомый – Портфель.

Ведущий:   Вот так встреча!!! Ой, ребята, от настоящей Лени лучше держаться подальше, бегите на свои стульчики. (Дети присаживаются на свои места)

Лень: Детки, куда же вы? Стойте! Не бойтесь, я хорошая… Ну вот, зря

распугали всех детей. Вы напрасно беспокоитесь: я хоть и прилипчивая, но себя никому не навязываю. Я дружу с теми, кто дружит со мной.

Правда, Портфельчик?

Портфель:      Правда! С тех пор как ты меня под партой нашла – я от тебя ни на шаг! Нашей дружбой дорожу!

Лень: Молодец! Вот и правильно! Вот и держись меня, со мной не пропадешь!

Так что детки, давайте знакомиться. Я давно наслышана о вас, мечтала о встрече с вами, да все руки не доходили: всех ведь сразу и не охватишь, упущеньице вышло… Буду исправляться.

Портфель:      Давай же быстрее знакомиться с детками, Лень.

(Сценка «Знакомство»)

Лень: Да! Иду, иду… Как тебя зовут, милая девочка? А тебя мальчик? Ох, лень мне Лени всех выслушивать! Скажите все сразу свои имена.

(Дети хором говорят свои имена)

Вот и чудненько, вот и познакомились. Уверена, еще и подружимся!

Ведущий: Нет-нет, Лень, дружбу с лентяями и лодырями води. А наши детки, успешно закончив «Малышок», пойдут учиться дальше, в настоящую школу!!!

Портфель: Какое знакомое слово «ШКОЛА», где-то я его уже слышал…

Лень: И что все-все хотят там учиться?!

Дети: Да!!! Лень: Не слышу?

Дети: Да!!!

Лень: Ушам не верю! Вот беда! Да что вы в той школе забыли, что там делать-то будете, а?

Ведущий: Мы готовы ответить на этот вопрос. Я приглашаю сюда:

(Чтецы читают стихи)

  1. В школе будем мы трудиться,

Будет некогда скучать,

Постараемся учиться

На «четыре» и на «пять»!

2.Мы уже все буквы знаем,

Знаем новые слова.

Очень просто сосчитаем

Всех ворон и дважды два.

3.Поднимать мы будем руки,

Без запинки отвечать,

Смело грызть гранит науки

И пятерки получать.

Ведущий: Вот так, Лень… Впереди ребят ждет большое будущее. Так что не задерживай нас, нам пора торопиться, правда, ребята? (Да!) Нас ждет сюрприз, подарки! Сегодня такой праздник! Освободите нам путь!

Лень: Погодите-погодите, зачем спешить?

Целый год вы занимались, Проходя учебы путь.

Силы все вы исчерпали, Пришло время отдохнуть… Поиграть!

Ведущий:  Игре мы всегда рады. А ты, Лень, игры знаешь?

Лень: Конечно, знаю. Правда, Портфельчик?

Портфель: У Матушки-Лени супер-игры есть: «»Кто кого пересидит», «Кто кого перележит», «Кто кого переспит». Мы часто играем.

Лень:         Выбирайте любую! На свой вкус!

Ведущий:  Нет, нам такие игры не подходят. Нам что-нибудь энергичное, динамичное.

Портфель: (оживляется) Кажется, я припоминаю что-то… активное, позитивное.

(Сценка-зарядка на английском языке)

Портфель: (радостно) Ребята! Какие вы молодцы! Как здорово у нас все получилось! Я вспомнил! Я все вспомнил… Я еду с вами!

Лень: Ты куда? Иди к Матушке-Лени, ну иди же…

Портфель: Нет-нет, я хочу в школу с детками!

(Портфель убегает от Лени, прячется, переодевается)

Лень: Портфельчик, ты где? Куда спрятался? (ищет портфель) (На сцене появляется сияющий портфель в обновленном виде)

Портфель: Дети, я готов! Я привел себя в полный порядок.

Ведущий: Портфель, тебя просто не узнать!

Лень: Тебя как подменили, красивый какой… Настоящая школьная принадлежность, с такой вещью в школе не пропадешь.

Лень: Ситуация выходит из-под контроля. Что же делать? А-а-а… Придумала! Я буду следовать за вами, т.е. с вами!

Портфельчик, детки мои, я еду с вами! Решено!

Портфель: (Растерянно) Как же так?

Лень: Я вас полюбила, вы мои – навек!

Ведущий: Уж простите, но у нас нет ни билетов, ни свободных мест!

Лень: Это не беда! Я стану… прицепным вагончиком и поеду «Зайчиком».

Так что ждите меня здесь, я мигом, я только за чемоданчиком сбегаю, только чемоданчик возьму…

(Лень убегает, знак уносит с собой, за сценой собирается в путь. Голос за ширмой: «А еще плед, сапожки на ножки… Вот любимая кружка… сладкая в дорогу ватрушка…)

Ведущий:…Ну надо же, как привязалась к нам Лень. Тихо! Слышите, собирается в дорогу, что делать?!

Портфель: Ребята, а давайте быстро убежим от этой Лени. Нам с ней не по пути!

Ведущий:  По вагонам! Вагончики цепляйтесь, быстро-быстро собирайтесь!

(Построение «движение» состава. Портфель – последний вагон).

Ведущий:  До станции «Счастливая» – рукой подать! Прибавим ходу? Голос радио: Внимание! Внимание! Уважаемые, пассажиры» Скорый поезд своевременно прибыл на станцию «Счастливая» города «Детство»!

Ведущий:  Ребята! Поздравляю вас! Наконец-то мы добрались на заветную станцию… Ура! Нашему дружному паровозику!

Под музыку выходят: Клоун (с шаром на палке в руках), за ним Незнайка (с мыльными пузырями), за Незнайкой Тролль (с мячиком). Клоун

останавливается в центре сцены (на 3 сек.) Незнайка обходит его и идет к детям с правой стороны, пуская пузыри, а Тролль слева идет к детям,

бросая ребенку мячик и так проходят весь круг. Пока играют Незнайка и Тролль, Клоун вешает шар.

Клоун: Готово!

Все герои выстраиваются на сцене. Тролль: Детство – это счастье! Незнайка: Детство – это радость!

Клоун: Детство – это шалости! Все сюда! (Прокалывает шар и дети лопают маленькие шарики, которые выпали из большого)

Диаметр шара 70 см, количество 40 шариков.

Ведущий: Ребята, ну вы и нашалили! А кто из вас быстрее всех сядет нас свои места, считаю 1-2-3, молодцы!

(Клоун, Тролль и Незнайка убегают за игрушками)

Ведущий: Детство – это сказка! Детство – это любимые игрушки!

(Дети подбегают забирают игрушки.)

Танец «Любимые игрушки» исполняют 10 и 14 группы.

Финал танца: Дети по очереди отдают игрушки Клоуну, Незнайке и Троллю и машут рукой, прощаясь с игрушками.

Ведущий: Ребята, давайте помашем любимым игрушкам и городу «Детство»!

(Все дети машут и персонажи уходят с игрушками)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие! С благополучным возвращением! Ура!

Ведущий:  Дорогие выпускники! А сейчас самый главный сюрприз нашего праздника:

За труд и терпение, Мастерство и умение Получите, ребята,

Первое в вашей жизни

Заслуженное удостоверение!

Вручение удостоверений.

Ведущий: Для произнесения клятвы прошу встать родителей выпускников.

Я произношу слова клятвы, а вы в конце подтверждаете это дружно хором: Клянусь!

Клятва родителей

  1. Будь я мама или отец, ребенку всегда говорить «Молодец»! Родители: «Клянусь!»
  2. Буду всегда раньше всех дома вставать, чтобы к первому уроку не опоздать.
  3. Ребенка не строить, и иностранный с ним освоить.
  4. За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать.
  5. Регулярно ходить на собрания, чтобы замечательно разбираться в вопросах воспитания.
  6. Чтобы таланты в ребенке раскрыть, все кружки я с ним посетить.
  7. Я идеальным родителем буду, клятвы своей никогда не забуду. 3 раза «Клянусь!»

Ведущий: Уважаемые родители, наш праздник подходит к концу и мне хочется сказать вам всем большое спасибо за то, что мы прожили с вами этот год в любви и согласии. Что вы верили в нас и в наших детей, помогали и были всегда рядом. Особенно мне хотелось бы отметить некоторых родителей самой почетной наградой – Орденом Лузерного.

(На красной подушечке выносятся ордена)

Ведущий: Этим орденом награждаются (Список родителей-орденоносцев).

Ведущий : Спасибо Вам мы говорим за то, Что были с нами всегда заодно.

Ходили, учили, терпели, страдали, Ребенку душу свою отдавали.

За помощь, за дело, которое Вы завершили умело Слова признательности и любви

Сегодня Вам мы выражаем! Новых побед и высот Вам желаем! (Вручение орденов родителям)

Ведущий: А сейчас, в последний раз перед выпускниками все педагоги студии «Малышок»

Дети исполняют песню «Желаем удачи»

Ведущий : А сейчас сладкий сюрприз нашего праздника СЛАДКАЯ ВАТА! (дети выходят во двор центра, где получат угощение).

Ведущий:  Выпускникам – Ура! Ура! Ура! «Счастливого пути!»

(Дети машут в зал и садятся на свои места)

Авторы: Буглакова Е. В., Варакута Л. Г.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий