Сценарий спортивно-тематического развлечения на школьных каникулах для старшего дошкольного возраста «Тимбилдинг Защитников: Миссия «Z»»

Инструктор Z: Салют, бойцы! Вижу, собрались самые крутые, самые смелые и…самые неорганизованные! Что это за строй?! (шутливо). Ладно, сейчас научим!

(Показывает светящийся браслет на руке, мигающий разными цветами)

Инструктор Z: Что это у меня? Это – крутой гаджет «Бустер Бойца»! Он есть только у лучших из лучших. А получают его в нашей «Школе Z» – школе, где из обычных ребят делают супер-команду, готовую к любым вызовам!

(Подходит ближе к детям)

Инструктор Z: Так, кто такие бойцы? Не слышу! (ответы детей). Правильно! Это те, кто умеет работать в команде, думать головой, быть сильными, но главное — защищать тех, кто слабее!

Инструктор Z: А что мы будем защищать? Конечно же, наш мир! Нашу страну! А как она называется? (ответы детей). Верно! Россия — это наша база! Наша зона ответственности! Мы здесь живем, здесь наши друзья и семьи!

(Читает стих в стиле рэпа, немного ускоренно, с жестами)

Инструктор Z: Эй, народ, слушай мой flow,

Где живешь ты, где твой дом?

Это Родина, твой край,

Здесь друзей встречай!

(Просит детей повторить последние две строки, создавая эффект хорового речитатива)

Инструктор Z: Отлично! А теперь, чтобы стать настоящими бойцами моей «Школы Z», нужно пройти курс молодого «Тимбилдера Защитников»! Готовы к миссии «Z»? (Да!) Тогда включаем «турбо-режим» и начинаем с ультра-разминки!

Инструктор Z: Внимание, команда! Стройся в кибер-шеренгу! Вправо-лево, как роботы! (шутливо командует). В обход планеты шагом… дэнс! (включает ритмичную музыку).

(Разминка в игровой форме с использованием современных танцевальных движений и команд)

  • Ходьба «Лунный кратер»: Ходьба на носках, руки как будто держат лазерные пистолеты.
  • Ходьба «Внеземное притяжение»: Ходьба на пятках, будто пытаемся оторваться от земли.
  • Бег «Зигзаг молнии»: Бег змейкой между расставленными конусами.
  • Стоп-игра «Кибер-заморозка»: Когда Z кричит «Кибер-заморозка!», все замирают в смешной позе.

(Разминка стоя в кругу. Использует сканер (игрушечный или на телефоне), имитируя считывание способностей каждого ребенка)

Инструктор Z: Так, что тут у нас? Скорость? Сила? Ловкость? Ага, вижу, вижу! Сейчас прокачаем все параметры!

(Игровые упражнения)

  1. «Кибер-Лестница»: Вместо лестницы физической, можно использовать интерактивную проекцию «лазерной сетки» на полу, по которой нужно совершать прыжки, соблюдая заданный ритм (показывается на экране).
  2. «Цветной Перехват»: Дети делятся на команды. У каждой команды браслеты (или ленточки) определенного цвета. Z поднимает сигнальный фонарик с цветом. Задача: командам, у которых совпадает цвет, перехватить и «заморозить» фонарик (коснуться его).
  3. «Кибер-Почта» (Игра «Донесение» в новом формате): Дети передают друг другу светящийся кубик с важным сообщением (донесением). Когда музыка останавливается, тот, у кого кубик, должен быстро ответить на вопрос о команде, России, или что-то, связанное с темой. Если отвечает правильно, получает бонус (наклейку, баллы команде).
  4. «Защита Периметра» (Игра «Пограничники и нарушители» в новом формате): Дети — «энергетический купол», берутся за руки, образуя круг. Z — «хакер», пытается проникнуть внутрь. Если купол (дети) сильный и не разрывается, то «хакер» остается снаружи. Задача: защитить «сердце» купола (мягкую игрушку, флаг, и т.д.).
  5. «Пазл Победы»: Команды собирают пазл с изображением современной военной техники, российского флага или символа «Z».

(После упражнений Z проверяет навыки)

Инструктор Z: Отлично поработали! Но сейчас проверим, что вы запомнили!

(Задает вопросы о Родине, армии, что такое быть защитником. Награждает команды баллами за правильные ответы.)

Вопросы о Родине, армии, что такое быть защитником?

  1. Что самое важное умеет делать армия? (Не только воевать, но и…) (Направляет мысли детей на мирные аспекты деятельности армии, такие как помощь в чрезвычайных ситуациях).
  2. Как ты понимаешь фразу «Защищать Родину»? Это значит только с автоматом в руках, или есть другие способы? (Подталкивает к пониманию, что защищать Родину — это также заботиться о ней, хорошо учиться, беречь природу).
  3. Что общего между космонавтом, пожарным и солдатом? (Кроме того, что они носят форму) (Подводит к мысли, что все они защищают и служат людям).
  4. Без чего не может быть Родины? (Кроме флага, герба и гимна) (Наводит на мысли о людях, истории, культуре).
  5. Каким должен быть настоящий защитник? Назови три самых важных качества. (Помогает сформулировать моральные принципы, необходимые для защиты).
  6. Представь, что ты пишешь письмо солдату. Что бы ты ему сказал? (Развивает эмпатию и способность выражать поддержку).
  7. Мы часто говорим «Родина». А что значит это слово для тебя лично? (Позволяет ребенку осмыслить понятие Родины на личном уровне и выразить свои чувства).

Инструктор Z: «Школа Z» считает миссию выполненной! Вы показали себя настоящими тимбилдерами, бойцами, готовыми защищать свою планету! Теперь вы — полноправные члены команды «Z», и получаете свои «Бустер Бойца»!

(Вручает детям светящиеся браслеты/брелоки/значки «Школы Z» с памятными надписями.)

Инструктор Z: Помните! Сила – в команде, знания – сила, и только доброта делает нас непобедимыми! До новых встреч в «Школе Z»!

(Звучит финальная песня)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий