Сценарий концертной программы на день музыки в школе искусств

Ведущий. Тихо – тихо сядем рядом, входит музыка в наш зал

Под осенним листопадом её голос зазвучал.

То печально и уныло, то стремительно порой,

То пронзительно тоскливо раскрывает образ свой.

И под звуками картины оживает предо мной,

Это музыка рисует и ведёт нас за собой!

 

Здравствуйте, ребята и взрослые! Мы очень рады видеть вас всех в нашей школе искусств. Сегодняшний концерт, который мы покажем для вас, мы посвящаем музыке – царице всех искусств! Совсем недавно весь мир отмечал Международный день музыки.

Мир музыки неисчерпаем. Музыка передаётся от сердца к сердцу и обладает    огромной  силой   воздействия   на   человека.

Музыка  –   один   из древнейших видов искусства. С музыкой человечество знакомо с давних времён. Ребята,   а   как   называются   люди,   которые   создают   музыкальные произведения? (Композиторы). А как называются люди, которые исполняют музыку на инструментах? (Исполнители – скрипачи, пианисты, трубачи и т.д.)

Интересно, о чём думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:

«Чистый лист бумаги. Нотная строка… Звуки всей Вселенной в мыслях у меня… Дай мне силы, Боже, это удержать

Красоту созвучий людям передать!»

И вот, музыка, наконец создана и записана. Познакомиться с произведением, его услышать нам поможет музыкант – исполнитель – человек, прекрасно владеющий музыкальным инструментом, исполняющий музыкальное произведение для нас с вами, то есть для слушателей.

И я хочу пригласить на нашу сцену первого юного музыканта.

___________________________

Исполняется номер:

Ведущий. Вот как весело плясали мишка с куклой, так плясали, что устали и захотели спать. А для того, чтобы сладко спалось, какая музыка нужна? Конечно, колыбельная. И сейчас вы услышите настоящую колыбельную мелодию, которую исполнит ______________________. Слушайте внимательно, да смотрите не усните.

Исполняется номер:

Ведущий. С песней в жизни веселей,

С ней забота – не забота.

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей!

Исполняется номер:

Ведущий. В музыкальных произведениях, ребята, могут оживать разные образы. Представьте, что мы с вами сейчас вдруг оказались в цирке. Нас смешит весёлый клоун, жонглёр жонглирует на арене. А чтобы вам было легче всё этот представить наши ребята – музыканты помогут вам, они исполнят мелодии про этих цирковых артистов. Пьеса «Клоуны» в исполнении _____________ прозвучит на русском народном инструменте, который называется домра. Встречайте!

Исполняется номер: 

Ведущий. А сейчас на арену нашего воображаемого цирка выходит жонглёр, у него в Пьесу «Жонглёр» А. Парфёнова исполнит на рояле ______________________.

Исполняется номер: 

Ведущий. А сейчас, ребята, мы с вами окажемся в волшебной стране музыкальных инструментов, которые словно живые люди могут и ссориться, и дружить. Ребята покажут вам сценку, которая называется «Как дружба обиду победила».

Исполняется номер: 

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое хор? Да, это коллектив людей, которые вместе поют песни. Сейчас перед вами выступит средний хор нашей школы, ребята споют песню о Родине, а называется она «Родная песенка».

Исполняется номер: 

Ведущий. А в завершении нашего концерта для вас прозвучит весёлая, шуточная песенка про осьминога. На сцене ансамбль

Исполняется номер: 

Ведущий. Вот и окончен наш концерт, музыка стихла, но ненадолго, а лишь на время. Я хочу похвалить вас, ребята, за то, что вы очень внимательно слушали наши мелодии, были дисциплинированы.

Вы все молодцы!!! Приходите к нам ещё! До новых встреч!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий