Сценарий для открытия творческого сезона
На лирическую музыку перед занавесом выбегают два ангела (танцоры ансамбля) «открывают» занавес.
На сцене – группа ансамбля. На динамичной части музыки начинается парад коллективов, которых выводят ангелы по диагонали.
По окончанию песни за кулисами ведущая представляет директора.
Два ангела сопровождают его выход на сцену. Остальные ангелы на сцене стоят полукругом.
Выступление директора – поздравляет всех с началом творческого сезона.
На последних словах директора: «Итак, мы начинаем!»
Звучит музыка из кинофильма «Золотой ключик».
Кот Базилио и лиса Алиса появляются в зале, что-то ищут в зале, затем выходят на авансцену, продолжают поиски на сцене. Видят зрителей. Перестают искать. Кот «становится слепым», Лиса «доброй и ласковой».
ЛИСА: Здравствуйте, девочки и мальчики, зрители-родители! Я – лиса Алиса.
КОТ: (притворяясь слепым, идет вдоль первого ряда).
Подайте бедному коту на пропитание… (поднимается на сцену).
ЛИСА: /одёргивает его/. Перестань притворяться! А это кот Базилио. Куда мы попали? Где эта карта /роется у себя в сумме/, и куда она нас привела? /достаёт карту/.
КОТ: /перестаёт «притворятся» слепым/. Как, куда привела? Во Дворец! А во Дворце всякого богатства должно быть много. Нужно только поискать.
Из-за кулис раздаётся детский смех, голоса, весёлый шум и гам.
ЛИСА: Слышишь, сюда кто-то идёт.
КОТ: Давай спрячемся и посмотрим, может, про клад узнаем.
Кот и лиса убегают со сцены.
Концертный номер
В финале танца на сцену выходит Ведущая.
Ведущая: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!
Я от души поздравляю руководителей коллективов- с новыми творческими успехами, родителей – с новыми хлопотами и заботами, наших детей – с новым учебным годом!
А всех вместе – с началом плодотворной жизни нашего Дворца!
Неожиданно вступает голос: «Уважаемая Ведущая, вас приглашают к телефону, срочный вызов, очень срочный вызов!»
Ведущая:
Очень странный звонок? Никогда такого не было. Да ещё и срочно… Я скоро вернусь. (Уходит за кулисы).
На сцене появляются Лиса и Кот.
ЛИСА: Как удачно всё сложилось! Ведущая ушла. Здесь никого. А зрители будут молчать. Никуда не денутся.
КОТ: Ведущую нужно, убрать со сцены, чтобы не мешала искать клад.
ЛИСА: Как бы похитрее всё придумать. Думай, Базилио.
Базилио предлагает Алисе варианты, но она отвергает. Наконец придумывает сама.
ЛИСА: Значит так, Базилио, ложись на сцене, притворись, что тебе стало плохо. А вы зрители-родители, помалкивайте!
(Кот растягивается на сцене, лиса начинает бегать вокруг него, призывая о помощи).
Лиса: Спасите, помогите! /говорит залу/: А вы молчите! Коту стало плохо!.. Ветеринара на помощь!
Из-за кулис выбегает испуганная Ведущая.
ВЕДУЩАЯ:
Что такое? Что случилось? То телефонный звонок странный такой, то кот на сцене…
ЛИСА: Это Базилио. Совсем ему плохо. Глазки закатил. Шёрстка потускнела. Хвост опал. /Кот в подтверждение всему мурлыкает/.
Ведущая:
Может искусственное дыхание?..
ЛИСА: Да какое дыхание, ветеринара надо срочно вызывать, скорую помощь. Помогите!
Ведущая:
Уважаемые зрители! У нас в зале случайно нет доктора, давайте окажем экстренную помощь бедному животному! А я пойду звонить в ветеринарную клинику!
Ведущая убегает за кулисы.
Кот: А здорово мы их надули!
Лиса: Это я придумала!
Кот: А кто прикидывался так правдоподобно, кто?
Начинается потасовка. Поддавая друг другу, убегают за кулисы.
Лиса: (За кулисами, на вступлении к танцу). Ну хватит, веди себя прилично!
Кот: Смотри, смотри, сколько богачества: камней, мехов, кружев!
Концертный номер
С одной стороны сцены выходят Кот и Лиса, разговаривают между собой:
Лиса: Слушай, Базилио! Я во все закоулки заглядывала, ничего не нашла, а ты?
Кот: И я все везде обнюхал – пусто, клада нет!
На сцену выходит Ведущая, по телефону разговаривает с воображаемой скорой помощью, не замечая на сцене Кота и Лису.
Лиса: Пора ее ликвидировать, воображала!
Кот: Пора! Доставай мешок!
Накидывают мешок на голову Ведущей и утаскивают ее за кулисы.
Танец
Ведущая:
Наконец-то я на сцене. Спасибо вам, ребята, большое, вы настоящие защитники.
На сцену, держа за шиворот Лису и Кота, выходит А. Павлов
– тренер по тхэквондо.
«А это кто «такие»?»
Ведущая отчитывает Кота и Лису. Те стоят виноватые.
ЛИСА и КОТ: /оправдываясь/. Мы не хотели… Нас, не туда завели… Мы хорошие…
ЛИСА: Вот карта сокровищ. /Показывает Ведущей карту/.
КОТ: А вот Дворец, где находится золото!..
Ведущая: Все правильно, у нас настоящая ценность – это наши артисты, хотите в этом убедиться, проходите в зрительный зал и чтоб вели себя тихо, ни каких пакостей!
Танцевальный номер
Выход новичков, которые только в сентябре записались в коллективы:
Ведущая:
Ну что, дорогие Лиса и Кот, вы убедились, что наши дети – настоящее чудо?
Герои поднимаются на сцену.
Лиса: замечательные детки, но…
Кот: топать, хлопать, прыгать – это все умеют, а вот поиграть со мной смогут? Да или нет?
Дети отвечают.
Кот проводит игру на внимание.
Кот: Ну, теперь мне понятно, где настоящее богатство, оно в радости, музыке, дружбе!
Лиса: Не нужна нам теперь эта карта, мы нашли настоящее сокровище!
(Рвет карту).
Ведущая:
В нашей большой творческой семье появились новые «участники» и мы всем залом поздравляем их!
Аплодисменты.
Ведущая:
Сезон открыт и вновь звучит песня о Дворце, об артистах и наших зрителях.
Звучит вступление к финальной песне.
Новички остальных коллективов остаются на сцене.
Звучит финальная песня – выход коллективов, участников концерта.