Сценарий 8 марта бабушке, как провести
Конкурсно игровая программа к Международному женскому дню 8 марта
Бабушка моей мечты
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята!
Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Бабушка моей мечты.
Вы, наверное, уже догадались, что участниками программы будут наши любимые бабушки вместе со своими внуками?
Вы только прислушайтесь: Бабуся! Бабуленька!
Какое нежное, красивое, ласковое и, тёплое слово!
Кто не знает, что дом держится на ба6ушке – источнике доброты, заботы обо всех домочадцах, больших и маленьких?
Больше всех они заняты домашними делами, поэтому сегодня приятно видеть их особенно нарядными и красивыми.
Поздравляем наших бабушек и всех женщин с праздником!
Выступление хореографического ансамбля
Ведущий: Я приглашаю на сцену участников сегодняшнего конкурса.
Участники поднимаются на сцену.
Ведущий представляет бабушек и внуков.
Ведущий: А начнем мы свой первый конкурс с домашнего задания.
Наши внуки и внучки должны рассказать о своей бабушке и исполнить для неё песню.
Во время рассказа на экране демонстрируется фото или видеоряд.
Ведущий: Порой, когда бабушка занимается своими делами, вяжет носки или готовит обед, можно услышать от неё: «Что ты всё крутишься около меня, как юла? По этому, второе задание мы назвали «Юла».
Бабушки должны обмотать своих внучек серпантином. Кто это сделает быстрей, тот и победит. Во время конкурса звучит музыка.
Ведущий: А следующее задание такое: каждой бабушке я вручаю клубок ниток, а вы с помощью внучек этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание!
Начали! (звучит музыка) Молодцы!
Вы все быстро справились со своим заданием.
Концертный номер
Ведущий:
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Вот такими стихами Агнии Барто мы начинаем следующее задание, предназначенное для внуков и бабушек ведь .
Ведущий: Вспомните поговорки и пословицы, а также фразы, в которых упоминаются части головы: зубы, нос, глаза, ухо. И кто больше всех назовёт пословиц и по говорок, тот станет победителем.
Кто готов поднимаем руку.
Примеры:
(НОС)
Не суй носа в чужое просо.
Любопытной Варваре о дверях нос прижали.
Держи нос по ветру.
Комар носа не подточит
(УШИ)
Развешивать уши.
Держи ушки на макушке.
Хлопать ушами.
Уши вянут.
Медведь на ухо наступил.
Увяз по уши.
Прожужжал все уши
Навострил уши
Пропустил мимо ушей
Не верю своим ушам
(ГЛАЗА)
Глаза разгорелись
Глаза разбегаются
Глаза на лоб вылезли
Есть глазами
Мозолить глаза
Сверкает глазами
С глаз долой
(ЗУБЫ)
Зуб на зуб не попадает
Щелкает от голода зубами
Положить зубы на полку
Ни в зуб ногой
Орешек не по зубам
Заговаривает зубы
Скалить зубы
Дер язык за зубами
Ведущий подводит итоги конкурса, называется имя победителя.
В зрительный зал вбегает почтальон Печкин.
Печкин: Отворите скорей, почтальон у дверей!
Телеграммы принёс я для добрых друзей!
Добрый день! Всем большой привет от жителей нашего Простоквашино! Почтовое отделение, где я имею честь служить, поручило мне доставить вам телеграммы. в которых , указаны отправители. Постарайтесь определить, кто их вам послал.
Я прочитаю текст телеграммы, а вы назовите отправителей.
Мальвина сбежала в чужие края, Мальвина пропала, невеста моя (Пьеро)
- Очень мил бывает Кролик иногда, с ним приятно сесть за столик, да-да-да. (Винни-Пух)
- Я , играю на гармошке у прохожих на виду. ( Крокодил Гена)
- Козлятушки-ребятушки, отопритеся, отворитеся. (Коза)
- Встаньте, дети, встаньте в круг жил на свете добрый жук. (Золушка)
- Я – Чипполино, огородный лук, я на грядке окончил школу луковых наук. (Чиполлино)
- Я, конечно, всех умней, дом построю из камней. (Наф-Наф)
- Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю. (Карлсон)
- Я – ужас, летящий на крыльях ночи. (Чёрный плащ)
Бабушки с внуками отгадывают имена отправителей телеграмм.
Печкин вручает им телеграммы
Печкин : Благодарю вас за помощь нашему почтовому отделению связи.
Ведущий; Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Вот из слова телеграмма
Получилось слово мама.
Поиграйте вместе с нами
И составьте слово сами.
Участники конкурса придумывают новые слова: телега, рама, грамм, тара и др.
Печкин : Вроде словечко-то простое; те-ле-грам-ма, а сколько интересного оно сейчас нам поведало! Побегу в Простоквашино, всем расскажу.
До встречи!
Печкин уходит со сцены,
Ведущий:
Ладушки- ладушки, ох споемте, бабушки!
Ставьте ушки на макушки,
Зазвучат сейчас частушки!
Наше следующее задание называется
“Частушки от старушки”.
Конкурсантам; предлагается по очереди спеть частушки.
Ведущий представляет членов жюри, подводятся итоги конкурса, называются имена победителей, вручаются подарки.
Ведущий: Кто катает нас в коляске и рассказывает сказки?
Зрители ; бабушка!
Ведущий: Кто гуляет с нами в пapкe, дарит лучшие подарки ?
Зрители: Бабушка!
Ведущий; Раньше всех всегда встает, чисто в доме уберёт?
Зрители: Бабушка!
Ведущий: Кто и штопает, и вяжет? Кто поможет и подскажет?
Зрители: Бабушка!
Ведущий: Кто печет оладушки? Это наши…
Зрители: Бабушка!
Ведущий: Закончился конкурс, прощанья черёд, бабушкам слава всегда и почет!
Ведущий уходит со сцены, звучит песенка о бабушке.
Занавес закрывается.
Индерский СДК Доволенскою района
Новосибирской области