Сценарии ЗОЖ детям В школе супер героев

ЗОЖ детям 2024

Звучит музыка, открываются кулисы.

На экране заставка «Школа супергероев» Выходит Миша и Маша

Миша: О, вот и школа. Как долго мы ее искали

Маша: Миша, а нам точно сюда? Смотри, здесь вообще никого нет, полная тишина.

Миша: (тянет Машу за руку вперед) Точно, точно. Идем скорее.

Маша: (вырывает руку) Все Миша, я дальше не пойду! Мне страшно.

Миша: Страшно? Мы же хотим стать супергероями, мы ничего не должны боятся!

Звучит музыка выбегает Флэш

Флэш: Кто-то сказал супергерой?

Миша: Да, это мы сказали.

Флэш: Что случилось? Кому-то нужна помощь? Кто-то попал в беду?

Маша: Это нам нужна помощь! Мы хотим стать супергероями.

Миша: И вот поэтому мы пришли к вам.

Флэш: Вы хотите стать супергероями? Но это не очень просто! Супергерой должен обладать суперкачествами.

Миша: А какими качествами? Может, мы уже обладаем этими самыми качествами.

Флэш: Да, качеств очень-очень много. Мне одному все и не вспомнить.

Смотрит в зал и задумался

Флэш: Ого, а смотрите, сколько ребят тут сидит, вот сейчас они мне и помогут вспомнить все. Ребята, вы мне поможете?

Ребята отвечают из зала

Флэш: Отлично! Сейчас вы называете хорошие качества, которыми должен обладать супергерой, а Миша и Маша, будут отвечать.

Интерактив с залом

Флэш: Да вы просто молодцы! Вы знаете и обладаете всеми качествами хорошего супергероя. Но остался главный вопрос. Соблюдаете ли вы все самые главные принципы здорового образа жизни?

Маша: Здоровый образ жизни? А это что такое

Миша: Не-е-е-т, об этом мы никогда не слышали…

Флэш: Какой ужас. Вам нужно срочно отправляться к ЗОЖу. Он вам все расскажет и всему научит. И тогда вы сможете поступить в нашу школу.

Маша: А где он живет?

Миша: Как нам до него добраться?

Флэш: Отправляйтесь на моей ракете, она вас вмиг доставит!

На экране заставка «Ракета в космосе»

Танец «Ракета» (Хореографическая постановка должна быть заранее подготовлена танцевальным коллективом)

На экране заставка «Пять правил» (Смонтированная картинка, включающая в себя пять образов правилам ЗОЖ, указанных в сценарии)

Выходит ЗОЖ с зеленым яблоком и гирей. Собирается делать зарядку Выбегает Миша и Маша

Миша: Здравствуйте, а это вы ЗОЖ?

ЗОЖ: Добрый день. Именно, это я, здоровый образ жизни!

Маша: Вот как раз вы нам и нужны! Понимаете, мы хотели стать супергероями. И уже даже нашли одного супергероя, но оказалось, что у нас недостаточно положительных качеств и из-за этого мы не можем поступить в супершколу.

Миша: А именно, мы не знаем, что такое Здоровый образ жизни и поэтому Флэш отправил нас к вам.

ЗОЖ: Вы не знаете, что такое Здоровый образ жизни? Как такое может быть. Все знают кто Я.

Маша: А мы не знаем, помогите нам, пожалуйста.

ЗОЖ: Беда! Ну, ничего, это мы быстро исправим. Для начала давайте познакомимся, у меня сейчас зарядка по расписанию, я отвлекаться не могу. Так что сейчас моя Алиса вам все про меня расскажет.

Достает телефон из кармана

ЗОЖ: Слушай Алиса. Расскажи моим друзьям, что такое Здоровый образ жизни.

Алиса (голос): Здоровый образ жизни…

Мультимедиа, рассказ о здоровом образе жизни (до 5 минут) На экране заставка «Пять правил»

ЗОЖ: Вот вы и узнали, что такое Здоровый образ жизни

Миша: Ура. Сейчас мы точно сможем стать супергероями

ЗОЖ: Не спешите, это только начало. Самое главное, знать все 5 правил ЗОЖ и всегда ими пользоваться. Иначе вам никогда не стать супергероями.

Маша: 5 правил? Какие? Какие это правила?

ЗОЖ: Начнем по порядку, а Алиса нам поможет. Слушай Алиса, включи данные о первом правиле здорового образа жизни

Алиса (голос): Правило первое. Распорядок дня. Он организовывает весь ваш день и помогает справиться с множеством дел спокойно, без суеты. Если ты привык к четкому распорядку дня, то ты всегда будешь активный, жизнерадостный, спокойный и у тебя на все будет хватать времени. У распорядка дня даже есть своя азбука. И сейчас мы с вами ее выучим:

  • 7:00-8:00 – утренний подъем
  • 7:30-8:30 – гигиенические процедуры, гимнастика
  • 8:00-8:30 – завтрак
  • 9:00 -10:30 – занятия
  • 10:45 -12:15 – прогулка
  • 12:30 -13:00 – обед
  • 16:30 -18:00 – домашние занятия
  • 18:30-19:00 – ужин
  • 19:00-20:30 – самостоятельные игры и занятия
  • 20:30-21:00 – укладывание на ночной сон

ЗОЖ: Алиса, а давай проверим наших будущих супергероев. Сейчас мы перемешаем нашу азбуку, и вы должны будите снова расставить ее по порядку.

Маша: Отличная идея! Я думаю, первым, конечно же, мы ставим утренний подъем, ведь если мы не проснемся рано утром, мы не успеем сделать все наши дела.

Маша: А еще, если тебе меньше 10 лет, то ты должен спать не меньше 10 часов. А если тебе уже больше 10 лет, то тебе требуется не меньше 8 часов сна.

Алиса (голос): И это правильный ответ

Миша: И следующим после утреннего подъема идут гигиенические процедуры и гимнастика. Как только мы проснулись, сразу же идем умываться и чистить зубы. А потом начинаем делать зарядку.

ЗОЖ: Алиса, покажи, пожалуйся нашим друзьям комплекс упражнений, они будут повторять и запоминать.

Миша: Ребята, а вы тоже повторяйте за нами. Мультимедиа с физкультурной зарядкой (до 5 минут) На экране заставка «Пять правил»

ЗОЖ: Молодцы! Конечно же, после утреннего подъема, идут гигиенические процедуры и гимнастика.

Маша: А потом мы завтракаем и отправляемся на занятия. Ведь перед занятиями, мы должны как следует подкрепиться с самого утра

ЗОЖ: Супер, это правильный ответ.

Миша: Ну а после занятий можно погулять и отправляться на обед. Ведь после занятий животику всегда хочется подкрепиться. Чтобы набраться новых сил.

ЗОЖ: Совершенно верно, а что же идет после обеда?

Маша: А после обеда, нельзя забывать о домашних занятиях. И о вкусном ужине.

Миша: Ну а после ужина можно поиграть, заняться своими делами и ложиться спать.

ЗОЖ: Какие вы молодцы, вы выучили всю азбуку распорядка дня, и мы можем идти дальше, и следующее неотъемлемое правило ЗОЖ – это свежий воздух. Алиса, расскажи нам все о свежем воздухе.

Мультимедиа, рассказ о пользе свежего воздуха (до 5 минут) На экране заставка «Пять правил»

ЗОЖ: Ну что ребята, вы поняли, насколько важен свежий воздух для нашего здоровья?

Миша: Да! Свежий воздух и ежедневные прогулки благотворно влияют на организм.

Маша: Гулять нужно в любую погоду. Полезно быть в местах, где много зелени, деревьев и цветов.

ЗОЖ: Отлично, и наше следующее правило, это подвижность. Алиса, расскажи нам все о подвижном образе жизни.

Мультимедиа, рассказ о пользе подвижного образа жизни (до 5 минут)

На экране заставка «Пять правил»

Миша: Оказывается, спортивный образ жизни ведет к укреплению и здоровому развитию человека. Занятия физкультурой делает нас более выносливым и здоровым.

Маша: Я придумала, а давайте устроим физкультминутку? Наш дорогой ЗОЖ покажет нам упражнения, а мы с ребятами будем их повторять и запоминать, а дома будем каждый день их применять.

Игра «Зарядка под музыку» (Упражнения для импровизированной зарядки, должны быть подготовлены заранее)

На экране заставка «Пять правил»

Маша: Вот так зарядка. У меня появилось столько энергии

Миша: И у меня тоже! Интересно, а какое же правило следующее?

ЗОЖ: Здоровое питание – такое питание важно для хорошего здоровья. Алиса, расскажи нам все о здоровом питании.

Мультимедиа, рассказ о пользе здорового питания (до 5 минут) На экране заставка «Пять правил»

Маша: Оказывается, если кушать очень много сладкого, начинают болеть зубы, появляется аллергия и пятна.

Миша: А вот овощи и фрукты, очень вкусные и полезные, от них не будет никакой аллергии, и зубки болеть никогда не будут.

ЗОЖ: Совершенно верно друзья!    Вот мы и подошли к последнему и не менее важному правилу здорового образа жизни. Это – положительные эмоции.

Миша: Ну, тут все просто и понятно! Главное веселиться и смеяться каждый день.

ЗОЖ: Миша, ты не прав, сейчас Алиса тебе все расскажет. Алиса, расскажи о положительных эмоциях нашим друзьям.

Мультимедиа, рассказ о пользе положительных эмоций (до 5 минут) На экране заставка «Пять правил»

Маша: Оказывается, благодаря эмоциям, мы можем понять свои желания и реализовать их.

ЗОЖ: Конечно, и для того чтобы избежать плохих эмоций, нужно, чтобы мы сами понимали свои желания и эмоции.

Миша: А средства, которые помогают нам развить эмоции это – игры и музыка.

ЗОЖ: А давайте поиграем, проверим, как вы поняли эту тему. Я буду показывать разные эмоции, а вы их угадывает. И повторяете за мной как в зеркале.

ЗОЖ показывает эмоции Миша и Маша повторяют

Миша: Я придумала! А давайте сейчас мы будем показывать эмоции, а ребята должны будут их повторять и говорить, что это за эмоция

Маша: Ребята, вы готовы?

Ответ из зала

Миша: Отлично! Тогда начинаем.

Игра «Зеркало» (Упражнения для игры должны быть подготовлены заранее)

ЗОЖ: Молодцы, вот сейчас вы знаете все пять главных правил здорового образа жизни. И вы можете смело стать супергероями этого мира! Я отправляю вас в школу супергероев, где вы пройдете обучение и через год мы встретимся вновь, на посвящении в супергерои.

Миша: Ура, мы поступаем в школу супергероев!

ЗОЖ: Стоп, стоп, стоп, у нашей школы есть клятва, которую вы должны дать.

«Клянусь я помнить правила ЗОЖ На супергероев буду похож».

Миша и Маша:

«Клянусь я помнить правила ЗОЖ На супергероев буду похож».

ЗОЖ: Ребята, а теперь давайте все вместе произнесем эту клятву три раза

Дети вместе с героями произносят клятву три раза

Маша: Ребята, мы вам желаем следить за своим здоровьем

Миша: И соблюдать все пять правил ЗОЖа

ЗОЖ: И тогда, вы станете настоящими супергероями этого мира.

Вместе: До новых встреч, друзья!

Концертный номер «Мы встретимся вновь»

Автор: Пирогова В. А.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий