Сценарии выпускной торжественный вечер 11 класс
Звучит музыка на школьную тему.
Торжественный лейтмотив!
Выпускники входят в зал и становятся в линеечку, входят родители и учителя.
Ведущая: Дорогие выпускники!
Любите мир и людей, окружающих вас!
Не забывайте тех, кому вы обязаны своими знаниями!
Будьте благодарны тем, кто подарил вам жизнь!
И тогда счастье само найдет вас!
И все, о чем вы мечтаете, сбудется!
А мечтаете, вы сейчас о том, как бы поскорее сесть за праздничный стол и хоть немного перекусить после торжественной линейки с трогательными словами и вручением много страдальных аттестатов.
Прошу всех к столу!
Убедительная просьба садится через одного: мальчик-девочка, мальчик-девочка…
(все усаживаются)
Дорогие выпускники!
Сегодняшний выпускной бал – это ступенька из одного важного этапа жизни в другой!
Давайте проведем его так, чтобы этот вечер, эта ночь запомнилась вам на всю жизнь!
Это последний вечер, когда вы еще все вместе и можно побродить по ночному городу взявшись за руки…
Этот вечер надолго запомнится всем вам: учителям, каждый из которых дал знания этим девушкам и юношам, учил их доброте, честности; родителям, которые сейчас с радостью и тревогой всматриваются в лица своих, как-то сразу повзрослевших детей.
Я думаю всем нужно немного подкрепиться, приятного вам аппетита!
(небольшая пауза).
Ну, что ребята, я вас поздравляю с успешным окончанием школы!
Все вас сегодня поздравляют, а друг друга не хотите ли поздравить!?
Мальчишки, давайте поздравим девчонок – «Поздравляем!!!»
Громче! «Поздравляем!!!»
Девчонки, скажем «Спасибо!»
И наоборот.
А сейчас вас спешит поздравить та (тот), чьих шагов по коридору родной школы вы немного побаивались, самый главный учитель – директор школы!
Знакомство с классами.
Прежде чем продолжить наш праздник, я думаю нам нужно лучше узнать друг друга.
Сейчас мы узнаем о выпускниках много нового и интересного! А узнаем мы это с помощью ваших аплодисментов!
Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашего класса, будете хлопать, а если нет, то топать!
Итак,… Ваш класс:
– самый дружный!
– самый добрый!
– самый скромный!
– самый непослушный!
– самый обаятельный и привлекательный!
– очень скромный!
– самый ленивый!
– самый некрасивый!
– самый спортивный!
– самый драчливый!
-самый глупый!
– самый классный!!!
Выпускной бал бывает раз в жизни, поэтому каждому из вас он кажется немного сказочным, волшебным…
И давайте в полной тишине (создать тишину только легкая музыка) каждый из вас загадает самое заветное, самое-самое сокровенное желание! И оно обязательно сбудется!!!
А сейчас я попрошу подойти ко мне самую красивую, добрую, энергичную, обаятельную и привлекательную учительницу_______________________________________.
Для классных мам теперь вниманье!
Даем торжественное обещание!
(Все вместе).
Вас будем помнить и любить.
К вам в гости будем заходить,
И навсегда из школы не уйдем –
Сюда детей и внуков приведем!
Скажем спасибо своим классным руководителям за огромное терпение, за заботу, за их материнскую любовь!
(все вместе «Спасибо!»)
Слово классному руководителю.
Танцевальный блок.
Дорогие выпускники, учителя, родители!
Я приглашаю всех вас на нашу танцевальную площадку!
Первый танец – мы подарим самым близким и родным – нашим родителям.
Мальчишки, посмотрите, как прекрасны ваши мамы!
Папы, не оставьте без приглашения на первый танец своих дочерей – ведь они сегодня настоящие королевы выпускного бала!
Папы приглашают дочерей!
Юноши приглашают своих любимых мам!
Указ.
Как можно чудесней сейчас веселиться, чтоб в будущем вечер не смог позабыться!
Танцы.
Пройдет время, вы получите профессию, у вас появятся свои семьи, родятся дети, но школу вы не забудете никогда.
Никогда не забудете свою первую учительницу, которая тогда была на 11 лет моложе. Как ей хотелось, чтобы вы выросли умненькими-разумненькими, культурными, примерными. Вы будете вспоминать, как она входила в класс, улыбалась и начинала обычные и необычные уроки.
Я прошу подойти ко мне________________________________________________
(слово первой учительнице).
А тогда, 11 лет назад, вы, первая учительница, которая видела задатки и способности детей, могли бы мне назвать эти имена – ______________________________________________________________________________________________________
(медалисты).
Интервью у медалистов.
Дорогие наши медалисты, поделитесь с друзьями «секретами успеха»! И, став в скором времени студентами, ребята воспользуются вашими советами и получат красные дипломы!
Но спешу вас предупредить, что, получив, диплом красный, лицо у вас, скорее всего, будет синим, а, получив диплом синий, лицо от хорошей жизни будет красным!
Интервью.
Спасибо нашим медалистам за их раскрытые секреты, но мне ужасно хочется узнать секреты всех здесь присутствующих!
Ромашка.
Ведущая раздаёт цветные листочки и ручки.
Дорогие выпускники, я прошу всех вас написать на листочке, кем вы себя представляете через 5 лет?!
Например: – «Я выпускник Гарвардского университета»
или «Я лучший кондитер фабрики «Красный октябрь»»,
«У меня уже 2-е детей и это не предел!»
Затем ведущая собирает листочки в конверт.
Заклеивает его и обещает присутствующим вскрыть этот конверт на общей встрече ровно через 5 лет.
Танцевальный блок.
Я случайно вспомнила попугая, потому что сейчас, за этим столом, мы образуем клуб «Белый попугай» для детей, родителей и учителей.
Чтобы стать участником клуба, нужно вспомнить случай из школьной жизни.
– «Семь двоек на неделе»;
– «Учитель я не виноват»;
– «А мой оболтус вновь сбежал с уроков!»;
– За что мне тяжкая родительская доля!?!»
Спешу объявить конкурс на лучший анекдот с героями: учителем и учеником!
Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали подзатыльники, которые дергали вас за косички.
Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди!
Итак, в своем школьном романе вы поставили последнюю точку!
Удачи вам на новом жизненном пути!