Отчетный концерт творческого коллектива ДК сценарий
В союзе мыслей, звуков, вдохновенья
Звучит дикторский текст.
В прекрасный мир искусства ведут дороги всех,
Там вера и добро вселяются навеки
Живут в том мире счастья и взрослые, и дети
, Слагая песнь о чудном мире грез…
Открывается занавес.
На сцене девочка Юля и руководитель театральной студии ДК.
Ведущий 1. Карина, ….посмотри на небо… видишь, сколько звезд … и они летят…. Я никогда еще не видела такого красивого неба..
Ведущий 2. Да, вечер особенный… звездопад ….посмотри, вот это созвездие Лебедя… а вот это – Большая медведица….
Ведущий 1. Карина, а правда, что у нас в самые-самые яркие и красивые звезды на свете?
Ведущий 2. Ты ведь сама это видишь…
Ведущий 1. А почему звезды падают на землю? Может, им скучно там, на небе? Или они ищут что-то очень-очень важное?
Ведущий 2. Давным-давно одна маленькая звездная капелька упала на ладонь талантливой земной девочке. Девочка подружилась со звездочкой, научила ее улыбаться, радоваться, быть счастливой, и от этого, холодно мерцающая звездочка, превратилась в прекрасную, сияющую разными цветами звезду. Вернувшись на небо, она рассказала другим звездам про Страну талантов, где сбываются все-все детские и даже взрослые мечты… и с тех пор все звезды ищут эту страну, стремясь с неба к земле.
Ведущий 1. И я хочу найти Страну талантов и стать самой яркой звѐздочкой. А далеко ли отсюда эта самая Страна талантов, где все люди веселы, счастливы и дружны?
Ведущий 2. Я не знаю… (пожимает плечами) … Но в нашем Доме культуры, тоже здорово. Здесь люди поют, общаются, занимаются творчеством, проявляют свои таланты, одним словом, блистают.
Ведущий 1. Блистают?.. Как самые-самые яркие звезды?
Расскажи мне о них.
Ведущий 2. Пойдем, я познакомлю тебя с нашими юными талантами. Сейчас ты увидишь детский вокальный ансамбль ________, который получил свое название в _____ году.
(Берутся за руки, уходят).
На экране проецируются: название номера, коллектива, Ф.И.О. руководителя.
__________________
Ведущий 1. Ух ты, здорово! Я когда вырасту, обязательно научусь так. А расскажи мне, пожалуйста, об этом коллективе.
__________________________
Ведущий 1. Мне так интересно! Пойдем скорее, посмотрим!
____________________________________
Ведущий 1. Какие они еще совсем юные, а так уверенно выступают.
Ведущий 2. Да, дети – это украшение любого концерта, а как счастливы родители, когда их дети делают первые шаги в искусстве. Они приводят их на занятие, приходят на концерты всей семьей, чтобы потом всем-всем рассказать, какие талантливые у них дети.
Ведущий 1. Так получается, что в этом зале находятся мамы, папы, бабушки, дедушки, можно сказать вся родня?!
Ведущий 2. А вот мы сейчас и проверим. Я прошу подняться со своих мест всех мам и пап детей, которые занимаются в коллективах нашего Дома культуры. Спасибо! Не садитесь, постойте. А теперь всех бабушек и дедушек. Спасибо!
А теперь прошу подняться со своих мест всех родственников, пришедших посмотреть на своих замечательных самодеятельных артистов. У нас получилась большая дружная семья. Спасибо вам за ваше понимание и активное участие в культурной, творческой, разножанровой жизни нашего села. Давайте все вместе поаплодируем друг другу.
Ведущий 1. Ура!!! Мне очень нравится моя малая Родина, в которой столько замечательных, талантливых людей. А главное, что и для меня тоже найдется занятие по душе, и я стану большой артисткой или просто хорошим человеком!
_____________________
Ведущий 1. Расскажи мне, а как ты попала в этот удивительный мир искусства?
Ведущий 2. Я была совсем юной и меня мама привела. А когда я выросла, поняла, что не могу жить без творчества.
Ведущий 1. А чем ты занимаешься?
Ведущий 2. Я являюсь руководителем ___________________
Ведущий 1. Мне так здесь нравится! Я тоже хочу попробовать себя в искусстве.
Ведущий 2. Я уверена, что у тебя все получится!
Ведущий 1. Тогда скорее, а то я не успею.
_________________________
Ведущий 1. Карина, оказывается, так приятно слышать аплодисменты! А как ты думаешь, у меня получилось?
Ведущий 2. Мы сейчас спросим это у зрителей! Как вы думаете, у Юли всѐ получилось? Она может стать хорошей артисткой, выступать на этой сцене и радовать нас своим талантом? (Звучат аплодисменты в зале). Вот видишь, не переживай, у тебя все получится.
Ведущий 1. Спасибо вам, я буду очень-очень стараться.
Ведущий 2. Я хочу сказать тебе, Юлечка, что не только дети, но и взрослые очень волнуются за кулисами, особенно, когда им предстоит уже сейчас выйти на сцену.
Ведущий 1. А разве взрослые могут бояться и переживать?
Ведущий 2. Ой, Юлька, еще как боятся. Особенно те, кто только начал завоевывать сердца наших зрителей.
____________________________
Ведущий 1. Карина, как у него так все великолепно получается? Наверное, он уже родился таким талантливым?
Ведущий 2. Конечно да, с одной стороны. Но ведь о его таланте мог никто и не догадываться. И, только благодаря его трудолюбию и замечательному руководителю по вокалу ___________.
Да, издавна на Руси пел русский народ.
Ведущий 1. Друзья, я поняла, что самая лучшая Страна талантов, которую звезды ищут уже много лет, находится здесь, в нашем Доме культуры! А все жители, бесконечно талантливы.
Ведущий 2. Ведь только в союзе мыслей, звуков, вдохновения зажигаются прекрасные звезды творчества, сияние которых наполняет сердца людей радостью, счастьем и любовью! А мир становится еще краше от счастливых улыбок наших детей!