Новогодний сценарий. По следам Деда Мороза

Действующие лица:

  • Ведущая (организатор путешествия) Тимоша и Кузя (домовята)
  • Гадости 4 шт. (переодетые в Радости)
  • Дед Мороз
  • Снегурочка
  • Иванушка-дурачок (народный герой)
  • Баба Яга
  • Дочка Яги (усатая)

В центре зала расставлены 4 куба.

Под ёлкой лежат два больших мешка. Звучат позывные и весёлая музыка.

Выходит Ведущая, она приветствует зрителей.

Ведущая.  Мы полгода проучились,

На уроках не ленились. Скажут все учителя:

Поработали не зря!  (Мешки начинают шевелиться)

И теперь я очень рада

Сразу всем вручить награду! (Замечает мешки)

Что это за странные мешки? (Спрашивает у зрителей. Просит детей развязать мешки. Оттуда появляются взъерошенные Домовята) Вы, ребята, кто такие?

Домовята.  Мы школы этой домовые. Я – Тимоша. Я – Кузьма. (кланяются)

Здрасьте вам…

Ведущая. Ну и дела! Как же вы в мешок попали?

Тимоша.  Нас схватили, затолкали…

Кузя. Мы на праздник торопились…

Тимоша. А в мешках вдруг очутились.

Ведущая.  Кто же это в самом деле?

Оба. А мы их не разглядели.

Кузя. Кто-то маленький и гадкий!

Ведущая. Видно вам пришлось не сладко. Неужели кто из нашей школы?

Тимоша. Ничего себе приколы! Нет, своих ребят мы знаем.

Оба. Даже мысли мы такой не допускаем!

Ведущая. Я уверена, всё скоро разъяснится. Новый год в мешках встречать   вам не годится! От имени всех ребят, учителей и родителей приглашаем вас на наш новогодний праздник. Все со мной согласны?

(Все: Да! )

Домовята. Вот спасибо, господа!!! (пожимают руки зрителям)

Ведущая объявляет выступление.

Звучит фонограмма стука копыт, бубенцов. Домовята прислушиваются.

Домовята (радостно). Едут! Едут! Слышите? Это они!

Ведущая проводит репетицию игры «Что мы делали».

Ведущая. Теперь я за вас спокойна. Будьте вежливы, внимательны, в играх и делах старательны. В оба глаза примечайте, от души гостей встречайте!

Домовята. Дорогу Деду Морозу и Снегурочке! Дорогу Деду Морозу и Снегурочке!

(расставляют зрителей по кругу)

Звучит музыка.  Выход Деда  Мороз а и Снегурочки.

Снегурочка.

Мы объехали сто стран,

Заглянуть решили к вам!

Мороз.  Здравствуйте, друзья-ребятки! (Все здороваются)

Как дела у вас?

Все  В порядке!

Мороз.  Узнать сегодня я пришёл: как живёте?

Все. Хорошо!

Снегурочка. Мне ответьте хором снова: вы здоровы ли?

Все. Здоровы!

Мороз. Учиню я строгий спрос.

Отвечайте на вопрос:

Что вы делали? Где были? И что за год натворили?

Игра «Что мы делали»

Мороз. Ай да дети! Браво, браво!

Вижу за год потрудились. Поработали на славу

И в учёбе не ленились!

Снегурочка. А чтобы праздник продолжать, пора ёлку зажигать!

Мороз.  Пора, внученька, пора. Давайте-ка все дружно произнесём волшебное заклинание…

Выбегают Гадости, переодетые в Радости.

Гадости. Подождите! Постойте! Не зажигайте!

Мороз.   Что такое? Почему не зажигать?

Снегурочка. А кто вы такие? (к зрителям ) Вы их знаете, ребята?

Гадости.   Мы… Мы… Мы – Р-р-радости! Я – Радость первая! А я – вторая! Я – Радость третья! А я – четвёртая Радость!

  • Гад. Мы принесли вам угощение, дедушка Мороз!
  • Гад. Попробуйте наши конфетки! (протягивает коробку ) Они такие вкусненькие, сладенькие такие!
  • Гад. Съешь, и на душе всегда будет г-г-гадостно!..
  • Снегурочка. Как вы сказали?
  • Гад. Я говорю, р-р-радостно будет всегда на душе!
  • Гад. И праздник веселей пойдёт!
  • Гад. У нас так принято встречать дорогих гостей!

Мороз. Спасибо, конечно. Давайте тогда все вместе угощаться.

Гадости. Конечно! Но вы, дедушка, должны попробовать первым!

Мороз скромничает. Гадости его уговаривают.

Мороз. Ну, если вы так просите…

Съедает конфету. Звучит таинственная музыка.

Все следят за Дедом Морозом.

Домовята (глотая слюну). Ну как, вкусно?

Мороз (изменившимся голосом).  Ещё бы! Клёвые конфетки!

Гадости. Кушайте на здоровье! Все угощайтесь! (протягивают коробку )

Мороз (отнимая коробку). Я ещё сам не распробовал…

(уплетает конфеты, все с нетерпением на него смотрят)

Снегурочка. Дедушка, пора бы нам ёлочку зажечь…

Мороз (раздражительно).

Вечно вы пристаёте со всякими глупостями:

То ёлки-палки зажигай, То подарки раздавай,

Поспевай и к тем, и к этим…

Снегурочка (удивлённо). Дедушка, ведь ждут же дети…

Мороз. Я вам не станочный цех!

Что мне – надо больше всех?!

Снегурочка.   Родненький, скажи на милость:

Что с тобою, вдруг, случилось?

Мороз. Я те, внучка, так скажу:

Всё! На отдых ухожу! Надоели ёлки эти, Надоели эти дети!

Мне нельзя перетруждаться, Пополам, что ль разорваться! И вообще я самый-самый!

Снимаюсь только для рекламы!

(Сбрасывает шубу и оказывается в пляжных шортах и майке.

Танцует современный танец.)

Что-то здесь мне скучно с вами стало…

(Собирает одежду, направляется к выходу.)

Снегурочка. Раньше с ним такого не бывало…

Дедушка, пожалуйста, вернись!

Мороз. Хоть сквозь землю провались!

Все отстаньте от меня,

Вы мне больше — не родня! (уходит)

Кузя. Видно дед наш заболел.

Тимоша. Может он чего-то съел?

(Все подозрительно смотрят на Гадости.)

  • Гад. Да-а-а, не зря нам говорили наши предки…
  • Гад. Вредно много есть конфетки.

1 Гад. Навсегда запомните, взрослые и дети…

2 Гад. Кариес – страшное зло на планете!

  • Гад. Лучше мы детишкам вашим и споём сейчас…
  • Гадости. И спляшем!

Звучит «Песня Гадостей».

Во время исполнения Гадости сбрасывают верхнюю одежду.

В целом свете лишь одни мы Так коварны и хитры!

Так милы, неповторимы

В целом свете мы одни, ее-е-е!

Припев:

Ах, какая это радость –

Постоянно делать гадость,

Обожаем делать гадость,

Делать всем подряд, да-да-да-да!

Ах, какая это сладость –

Понимать какая гадость,

Ощущать какая гадость

Ты для всех ребят!

Если будут нас бояться,

Значит будут уважать.

Будем врать и притворяться,

И детишек обижать, да-да-да-да!

Припев: тот же.

Домовята. Это они! Они! Мы их узнали! Это они затолкали нас в мешок!

Снегурочка.  Какая гадость!

  • Гад. Правильно! На то мы и Гадости, чтобы никому не было радости!

2 Гад.       Вот мы и подсунули вашему Деду Морозу вместо конфеток волшебные витамины «Я!»

  • Гад. Чтобы он забыл обо всех! И стал думать только себе!
  • 3 Гад. А раз нет настоящего Деда Мороза…

Гадости. Нет и праздника!

Домовята.  Какая гадость!

Снегурочка. Надо срочно вернуть дедушку! Мы его вылечим, спасём!

1 Гад. Не стоит и мучиться. Ничего у вас не получится!

  • Гад. Вы б спасти его могли только витамином «Мы»!
  • 3 Гад. Но его вам не достать, ведь рукой его не взять!
  • 4 Гад. На язык не положить и в посылку не зашить!
  • Гад. И за пояс не заткнуть!
  • Гад. И в мешок не запихнуть!
  • 3 Гад. Вот она какая…

Гадости. Наша главная гадость!

4 Гад. Так что теперь вам будет не до смеха!

1 Гад. Здесь всегда теперь будут только плакать!

2 Гад.  Давайте, начинайте!

  • Гад. (вскакивает на куб) Объявляем конкурс «Лучший Рёва года»!

(Гадости показывают детям как надо плакать. )

  • Гад. Нет! Ничего путного из этих детей не получится.
  • 1 Гад. Они же ничего не умеют!

Кузя. Неправда! Наши дети умеют учиться и занимаются в разных студиях!

Тимоша. А играть они умеют получше всяких там гадостей!

И г р а «К о ш к и – м ы ш к и». 

Снегурочка. Молодцы, ребята! Не смотря ни на какие гадости, у нас получается весёлый праздник!

Тимоша. Жаль только, что ёлочка наша до сих пор не загорелась.

Гадости. Ничего, сейчас загорится, как миленькая! (обращаются к детям)

Люди, у кого есть спички или зажигалка?

Кузя. Да не ёлку надо зажигать, а лампочки! И вообще, новогоднюю ёлку только с помощью волшебного заклинания зажечь можно.

Тимоша. Эх, темнота дремучая! И чему вас только в школе учили?

2 Гад. Это только дурачки хорошо в школе учатся.

  • Гад. А мы и так всё знаем.

Гадости (скандируют). Учиться нам не надо! Мы и так всё знаем!

Снегурочка.  Ну раз вы всё знаете, тогда отгадайте наши загадки.

Кузя. Правильно, давайте проверим у кого лучше знания: у наших ребят или у вас – г-г-гадостей.

Гадости. Валяйте! Загадывайте! Подумаешь, испугали!

Домовята загадывают з а г а д к и

Снегурочка (подмигивает детям). И последняя загадка. Говорят, что витамины под названьем «Мы» прорастают в огороде дедушки Фо…

Все. Мы!

Гадости. А вот и проиграли!

  • Гад. Витамин «Мы» находится вовсе не у какого Фомы, а у Бабы Яги!
  • 1 Гад. И не в огороде, а… (понимают, что проговорились)

Гадости.   А так нечестно! Хватит из нас Ваньку-дурачка делать! Поджигай ёлку!

Долой Новый год!

Гадости собираются поджечь ёлку. Звучит фонограмма песни.

На «лошадке» выезжает сам Иван.

Говорят, пуста моя головушка,

Но тверда моя рука!

Разнеслась по миру славушка

Про Ивана-дурака!  (повторяются 2 последние строчки )

 

Выйду-выйду в чисто полюшко,

Круты плечи разомну!

Коль у вас случится горюшко,

Всем врагам бока намну!  (Грозит Гадостям кулаком. Они убегают.)

 Пусть считают недотёпою,

Пусть слыву я дураком.

Но ушами я не хлопаю,

А работаю умом!

Иван. Что за шум, а драки нет? Я слыхал тут меня поминали?

Снегурочка. Это, Ванечка, мы гадость прогоняли.

Иван. Ну и как, прогнали?

Тимоша. Прогнать-то прогнали…

Домовята.  Но они нас доконали!

Иван (спрашивает детей). Что случилось тут у вас, расскажите сей же час?

(Дети рассказывают) Ничего, ребята, не горюй! Разберёмся!

Давайте, перво-наперво, ёлочку зажжём. Новый год без ёлки, как нитка без иголки, как пушка без снаряда, как… как…

Иван. Точно! (хлопает его по плечу )

Снегурочка. Только как же мы это сделаем без Деда Мороза?

Иван (думает, чешет затылок). Придумал! Домовята, вы помните, как в вашей школе ёлочка зажигалась?

Тимоша. Да! Нужно взяться всем за руки…

Кузя. И произнести волшебные слова…

Домовята. Раз-два-три, ёлочка гори!

Организуется «зажигание Ёлочки»

Иван. Теперь отправимся в путь-дорожку Деда Мороза выручать, витамины доставать. Кто со мной?

Домовята. Да что там! Раз Новый год для всех, значит все вместе и отправимся!

Верно, ребята?

Иван. Тогда по вагонам!

Проводится игра «Поезд»

(во время остановки можно включить выступления, игры)

Пока идёт игра-путешествие, на сцену выдвигается ширма, оформленная под избушку Бабы Яги. Устанавливается лавка или 2 куба. Звучит рус, нар, мелодия.

Иван.  Стоп-машина! Приехали. (ходит оглядывается ) Ау-у-у! здесь есть кто- нибудь? (Зрители помогают кричать)

Яга (грубо). Ну чаво, чаво кричите? Хто такие? Куды идёте?

Иван (подмигивает детям). Я – Иван-дурак. А это – детишки

— Ищем витамин под названием… Вот голова пустая, забыл. Ребята, как бишь его зовут, подскажите. Витами-и-ин…

Дети хором кричат «Мы!».

Яга вздрагивает, меняется в лице.

Яга (сюсюкая ).У-у-у, какие мы малюсенькие,

У-у-у, какие мы тютюсенькие!

У-у-у, какие мы холосенькие,

Все налядненькие и плигозенькие!

Ах, умненькие курочки!

Ах, сильненькие мальчики!

Я превращу вас в дурочек и в рохлей – свалишь пальчиком!

Иван. Так как насчёт витамина, бабуля?

Яга («заговаривает зубы»). Иван, а ты как дурак? Совсем что ли дурак или частями?

Иван.  Как это?

Яга. Ну, по-о-олный дурак или тебя сгоряча так называют. Вот я на свою дочку с досады, бывало, как крикну: «У-у-у, дура такая!..» А какая же она у меня дура. Она у меня умница, красавица! Вся в меня! (кокетничает)

Может и с тобой такая история?

Иван (подозрительно) Не пойму я что-то, бабушка, куда ты клонишь?

Яга. Понимаешь, надоела мне избушка на курьих ножках. Не совремённо ето как-то… Хочу сябе коттеджик соорудить 3-х етажный. А строить некому. Может возьмётесь, а, ребятушки?

Иван. А витамин дашь?

Яга. Да какой там витамин, Вань?! Я тебе се-е-емечек дам, да Ива-а-анушкой звать буду… (гладит Ивана по голове)

Иван (вырываясь). Ишь, карга старая! (передразнивает) Ива-а-анушкой звать буду… А мы на тебя горб гнуть?! Нет уж, дудки! Верно, ребята?

Яга. Ну ладно-ладно. Не хотите коттеджик строить, может хоть споём, а?

Ой, Вань, как я петь люблю! Я когда пою, то делаюся такая добрая-предобрая. Такая сердечная становлюся… Тогда, прям, что хошь просите!

Иван. Как, ребята, споём ей, что ли?

Яга. Только уговор! Ежели я вас перепою, то тебя, Вань, первого в печке изжарю. А уж остальныя… А-а-а, на засолку впрок пойдуть.

Иван (чешет затылок). Эх, где наша не пропадала! Ну уж тогда и с тобой, Яга, уговор будет: основной припев ребята споют, а я уж как-нибудь между куплетами встряну.

Яга (насторожившись). Это какой-такой основной припев?

Иван. А вот какой: «Ишь ты, поди ж ты.

Что ты говоришь ты!»

Яга.  Чаво-чаво?

Иван. Ребятушки, а ну подхватывай! 3-4! (Дети повторяют припев)

Яга (обрадовано). И только-то? Ну уж ладно, пойте свой основной припев.

Исполняются Частушки

Яга. А я бабушка Яга, стройная фигурочка!

Позавидует мне даже топ-модель Снегурочка!

Зрители: Ишь ты, поди ж ты. Что ты говоришь ты! (2 раза)

Иван. Посмотрите-ка, ребята, как красуется она.

А фигура, как коряга и горбатая спина.

Яга.   Не ходила сроду в школу, мне учёба ни к чаму.

Потому что доверяю только чёрту одному!

Иван. Вот нашла чем похвалиться эта старая карга, Ведь она не может даже чёрту сосчитать рога

Яга.   Тот кто двойки получает никому не нужен. Посылайте их ко мне, всех сварю на ужин!

Иван. Посмотри вокруг, Яга. Съесть нас будет сложно.

У тебя же нет зубов, подавиться можно!

Яга.    Я, друзья, весь день лятаю аж до самых до небес. Моя ступа даже лучше, чем трёхсотый мерседес!

Иван. Вот и правильно – лети. Ты нам здесь не пара Мы для скорости тебе брызнем скипидару!

Яга забыла слова очередной частушки и проиграла.

Все хлопают, кричат «браво!». На крик выбегает усатая Дочка.

Дочка. Мама-а-а-ня-а! маманя! Это хто тута так глотку дярёт? (принюхивается) Фу- фу, русским духом пахнет… (указывает на детей) Это что, мамань, ужин? (обрадовано гладит себя по животу )

Иван в это время рассматривает Дочку, затем начинает хохотать.

Иван. Ой, не могу! Ха-ха-ха! Ой, держите меня!

Дочка.  Чаво он?

Иван (сквозь смех). А усы-то, усы! Бывает же такое в природе!

Дочка. Ну и чаво! Они мне не мешают, я даже лучше чую.

Иван. Чуешь, может, и хорошо, а вот побегать да попрыгать навряд ли.

Дочка.  Ишшо чаво! Мы с маманей первые чемпиёнки в округе по бегу. Правда, мамань?

Яга. Само собой. И ишшо по прыжкам в сторону. Кого хошь спроси!

Иван.  А ну как усы за что зацепятся?

Яга и  Дочка. А ну спытай!

Иван. Пожалуйста! Устроим соревнование на олимпийское звание!

Проводится игра «Скачки».

Яга и Дочка обессилено валятся и ползут к лавке.

Яга (запыхавшись). Ты, Вань, и правда по-о-олный дурак. Нешто мы здесь в лесу скачками промышляем. Нам это ни к чаму.

Дочка. Верно, мамань. И выходит, что усы тут мои ни при чём.

Иван. Как ни при чём?! Ведь усы только у мужчин бывают. Их свести надо. Вот, к примеру, пойдут у тебя детишки, начнут за усы таскать. Не оторвёшь. (тянет за усы ). А подрастут они, их соседские ребятишки задразнят. Будут кричать: «У вас мамка усатая! У вас мамка усатая!» (Дочка зажимает уши)

Да и в плане красоты… Даже Кощей Бессмертный всегда хочет жениться только на Василисе Прекрасной. А вы видели на ней усы?

Ребята, вы когда-нибудь видели на Василисе Прекрасной усы?

Дело, конечно, ваше… Только у нас в Самаре такие усы в два счёта сводят. Но если вы хотите жить усатой, тогда вам этот рецепт «ни к чаму» …

Делает вид, что уходит.

Яга и Дочка переглядываются, затем бросаются его останавливать.

Яга. Помоги, родимый! Ведь житья усатой не будет!

Дочка. Сведи! Сведи усы, Вань!

Иван. Я бы рад помочь, да некогда нам, хозяюшки. Надо быстрее витаминчик один найти. Так что прощайте…

Яга. Да здеся он! У меня хранится!

Дочка. Открой ряцепт, Ванечка! Тогда что хошь бери!

Иван (подмигивая зрителям). Ребята, поможем что ли нашим гостеприимным хозяйкам?

Яга и Дочка умоляют детей помочь.

После разрешения радостно бросаются усаживать Ивана.

Иван (с видом знатока).        Значится так! (загибает пальцы)    Берём пригоршню куриного помёта… лопату коровьего навоза… Две… Нет, три чашки цемента…

Тюбик клея… Мелко крошим 5 луковиц, 10 головок чеснока. Добавляем по полкило глины, грязи, песочку… Мешаем… Запариваем…

Прикладываем!

Во время рассказа Иван манипулирует руками, показывая все действия.

Яга убегает за печку готовить «лекарство».

Дочка (в ужасе, брезгливо, жалостно). Ва-а-аня-а… Да как же я всем энтим дышать- то буду-у-у?..

Иван.  А мы тебе ды-ы-рочку оставим…

Яга (вынося ведро). Зато, дочка, всё под рукой! Всё натуральная косметика! Ну, пресвятая кикимора, благослови!

Яга надевает ведро на голову Дочке.

Она верещит, дёргается. Яга её держит.

Яга (морщится от запаха) Вань! Сколь держать-то?

Иван.  А где обещанный витамин?

Яга. Ванька! Мочи нет терпеть энти деколоны! …

Иван.  Сначала витамин!

Яга (не выдержав). Да там, за печкой висить! Говори, вражина, сколь держать, а не то на тебя всё сброшу!

Иван. Держи, пока ребята счёт ведут.

Дети начинают считать.

Иван быстро выносит из-за печки воздушный шарик и скрывается в зале.

Яга. Всё! Хватит! Кончайте! Силушек моих больше нету! Сымаю!..

Яга снимает ведро с Дочки и все видят на ней усы

ещё большего размера необъяснимой формы и цвета, и даже бороду.

Дочка (глядит на себя в зеркало, пугается). Маманя… Чаво это на мне такое?

(ощупывает лицо )

Яга (сокрушаясь). Эх!.. Видать, недодяржали…

Дочка.  Как недодяржали?!.

Дочка, ругаясь, бегает за Ягой.

Та её пытается успокоить. Затем обе убегают.

Иван.  Порядок, ребята!    (Показывает зрителям шарик). А теперь мигом едем обратно к нашей ёлке! (Дети организуются в большой круг)

Вот он, наш заветный витамин «Мы»! Только вы с ним поосторожней!

Снегурочка. Спасибо тебе, Ванюша! От всех нас спасибо!

Иван. Да что вы, друзья! Это же мы вместе сделали!

Домовята. Теперь дедушка Мороз спасён!

Всё это время шарик передаётся по кругу.

Звучит торжественная музыка. Незаметно в общем кругу оказываются

Гадости. В какой-то момент шарик неожиданно лопается. Музыка резко обрывается.  Все в шоке…

1 Гад. Рано обрадовались, спасатели!

3 Гад. Что, лопнул ваш витаминчик?!

Гадости (дико пляшут, приговаривая). Лопнул-лопнул витамин, получился рваный блин!

Снегурочка (с волнением). Друзья мои! Послушайте! Пусть мы не сможем расколдовать деда Мороза, пусть он стал другим. Но мы всё равно любим его! Правда? А он, я уверена, любит нас. Согласны?

Так неужели мы бросим его в беде и болезни? Друзья мои! Давайте позовём Деда Мороза к нам. Пусть он знает, что мы его любим и ждём!

Дети кричат: «Дед Мороз, иди к нам в дом! Любим мы тебя и ждём! » Голос Мороз а: «Иду! Спешу! Лечу, дорогие мои! »

Все ликуют.

Гадости с криком «Не пускать!» кидаются навстречу Деду Морозу и виснут на нём, как гроздья. Мороз стряхивает их и Гадости забиваются по углам.

Кузя. Дедушка, как же ты расколдовался?

Тимоша. Ведь витамин «Мы» у нас лопнул?

Мороз. Да не витамин это был, ребятки. А так, пустое место. Очередная хитрость всяких гадостей. Когда мы жадничаем, важничаем, думаем только о себе – мы действительно болеем. А вот когда помогаем и заботимся о других, всегда выздоравливаем. И мы сочинили и сыграли для вас эту сказку, чтобы вы поняли, что витамин «Мы» — это наша…

Все актёры. Дружба! Любовь! Сочувствие! Понимание!

Мороз. Вы согласны со мной? Замечательно!

Вы играли? Вы шутили? В путешествие ходили? А сейчас вас ёлка ждёт! Заводите хоровод!

Все участники представления вместе с детьми водят хоровод и поют песню « В лесу родилась ёлочка».

Мороз. Пусть чудо не раз в вашей жизни случится,

Снегурочка.   Пусть радостью светятся детские лица!

Домовята.  Улыбок вам, шуток, коньков и салазок,

Гадости. Снежков, каруселей, катаний, гуляний,

Иван.   И самых волшебных и радостных сказок,

Яга и Дочка. И исполненья заветных желаний!

Мороз. А сейчас мы на прощанье хотим услышать…

Все.  До – сви – да – нья!!!

Звучит весёлая музыка. Зрители расходятся. Артисты машут им руками.

Игры к сценарию

З а г а д к и

  1. Мы вдвоём катали ком, Шляпа старая на нём. Нос приделали и вот

ПолучилсяБегемот…           (снеговик)

  1. Дочерей и сыновей

Учит хрюкатьсоловей…        (свинья)

  1. С пальмы вниз На пальму снова

Ловко прыгает… Корова…     (обезьяна)

  1. Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. Мышей… (собака)

Игра «Что мы делали»

Ведущая заранее с детьми обговаривает и репетирует вместе с домовятами движения, которыми дети будут изображать свои «дела» в течение всего года:

Лето: плавание, футбол, скакалки…

Осень: собирать грибы, прятаться под зонтиком, школа (поднимают руки на уроке) …

Зима: лыжи, снежки, коньки…

Весна: кораблики, классики, подснежники…

После вопроса деда Мороза дети должны ответить хором: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем!»

Игра «Кошки – мышки»

«Гадости» объявляются «кошками». Из зрителей они выбирают 4-6 «мышек». Остальные зрители образуют цепочку или круг, взявшись за руки и подняв их вверх, образуя ворота. «Мышки» остаются за кругом, «кошки» в кругу. По знаку ведущего «кошки» ловят «мышек», а зрители их не пропускают, закрывая ворота, т.е. опуская руки.

Игра «Поезд»

Дети образуют «поезд»: становятся в затылок, держа руки на плечах соседа спереди. Все дети – вагоны. Передний – паровоз (Иванушка). Ведущий свистит в свисток. На один свисток все едут по кругу. На два свистка – прыгают на месте. На три – поворачиваются и едут в другую сторону. Вариант игры: изменение траектории пути поезда – змейка, с выводом детей за пределы зала.

Автор: Маликова Е. И.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий