Навстречу лету сценарий праздника на открытой площадке
Действующие лица: Ведущая; Карлсон.
Для оформления сцены используется баннер.
Праздник проходит на открытой площадке. Звучит музыка, работают торговые площадки, площадки для мастер-классов по разным направлениям, детей встречают аниматоры (ростовые куклы «заяц» и «волк»). Звучат фанфары, обозначая начало праздника.
Ведущий. Дорогие дети!
Уважаемые взрослые!
К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы,
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя
И песенками звали,
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей…
(Звучит музыка, «прилетает» Карлсон, растопырив руки – «летит»).
Карлсон. Посторронись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине) Ну что за странный народ пошёл. Я им кричу, «посадку давай», а они хохочут! Ну чего хохочите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая. Вот тебе здрасти. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон. Да? Что, совсем нехорошо? Ну, ладно, придётся исправить. Ээээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляй ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют ладошки, звучит музыка, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке). Теперь всё?
Ведущая. Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон. А я вас и так знаю, наблюдаю из своего домика на крыше. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как живете? (ответы детей). Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставлять вперед большой палец и сказать «Вот так!»
(Карлсон проводит игру «Как живешь») А сейчас я предлагаю всем отправиться в самую замечательную страну детства. Ой, я бы из нее не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чём вы полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет!.. Давайте сделаем удивительный летательный аппарат «смехолёт»?!
Ведущая. Что-то мы про такой аппарат и не знаем.
Карлсон (язвительно) А что вы вообще знаете? Вот я знаю! Вот я знаю. Слушайте!
(Включается фонограмма игра «Самолёт» – Карлсон играет с детьми).
Все, расстёгиваем ремни, наш «смехолёт» совершает посадку, где поют песни.
(По сцене прокатывают табличку с названием детского концерта).
Вы тут слушайте, хлопайте артистам, а я полечу подкрепиться своим любимым вареньем и посмотрю концерт со своей крыши.
Проходит детский концерт.
(Звучит музыка, вылетает Карлсон).
Карлсон. Ну что, соскучились? Я очень соскучился, ведь я самый лучший в мире скучальщик! Ну что, готовы полететь дальше? (Проводит игру «Самолёт – 2»).
Все расстёгиваем ремни! Наш «смехолёт» совершает посадку, где бегают в весёлых эстафетах. (По сцене прокатывают табличку с названием станции «Дружная семейка»). Я уже проголодался и хочу варенья, вы тут давайте болейте за команды, я скоро буду.
Ведущая. Ну что ж, друзья, объявляю начало наших спортивно-развлекательных эстафет. Под ваши аплодисменты я представляю команды
(Звучит музыка, представление команд)
Судейская бригада в составе:
Судейская бригада будет вести протоколы, а по сумме набранных очков определим победителя, кто им станет, узнаем, когда наши команды справятся со всеми заданиями. Итак, мы начинаем!
(Спортивно–развлекательные забеги).
Эстафеты спортивно–развлекательных забегов «Дружная семейка».
- «Мой дом». Команды должны будут из картонных коробок построить башню (три коробки для каждой команды) и «заселить туда жильцов». Взрослый надувает воздушные шары, дети по очереди добегают до своей башни и кладут воздушный шар в коробку. Побеждает та команда, которая больше всех «заселит жильцов». (Фонограмма «Мой дом» 1 минута).
- «Меткий стрелок». Для каждой команды висит на цепочке мишень. Она свободна, не зафиксирована, участники команды по очереди делают по одному броску. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. (Фонограмма «Меткий стрелок», музыкальный номер В. Семенова «Танцуй со мной»).
- «Дефиле». Это домашнее задание. Команды подготавливают и представляют один детский пляжный костюм, сделанный из подручных материалов. Музыкальное сопровождение и сопроводительный текст обязательны.
- «Прыжки по полоскам». Для команд подготовлены полоски на расстоянии 50 см. друг от друга. Каждая полоска имеет определенное количество очков. По очереди каждый участник прыгает на одной ноге по полоскам. Очки суммируются и та команда, которая набрала большее количество, побеждает. (Фонограмма «Прыжки по полоскам»).
- «Вилки-розетки. Взрослый в костюме «Вилки» должен дойти до своего стенда и «воткнуть вилку в розетку». Взрослый не видит ничего, ориентируется только по голосу детей, которые стоят у стенда и кричат, куда и как идти. Та «Вилка», которая окажется «В розетке», поднимает руку, фиксируется время. (Фонограмма «Вилки – розетки»).
- «Водоносы». Каждой команде выдаются детские ведёрки с отверстиями. Пока звучит музыка, вы должны перенести как можно больше воды, каждая команда в свою тару, соответственно, и затем, всё, что вы наносили, мы просто взвешиваем, у кого больше килограмм, тот и побеждает в этом конкурсе. (Фонограмма «Водоносы»).
- «Палка, палка – огуречик, вот и вышел – человечек!». Перед командами представлена эмблема праздника международного Дня Защиты детей. Они должны нарисовать ладошками максимально похожую эмблему. (Фонограмма « Палка, палка огуречик», рисуют в резиновых перчатках).
Ведущий P.S. День защиты детей имеет свой флаг, признанный более чем в 30-ти странах мира. Он представляет собой зеленый фон, на котором схематично изображён земной шар и 5 разных человеческих фигурок. Зелёный цвет – цвет гармонии, свежести и плодородия. Зеленый фон наталкивает на мысль, что вокруг нас создано всё, чтобы нормально и благополучно развиваться. От нас требуется лишь дать себе и другим возможность воспользоваться этими благами.
Земной шар символизирует наш общий дом, а его синий цвет говорит о мире и единстве, которые мы можем достичь, если будем относиться друг к другу с пониманием и любовью.
Разноцветные человеческие фигурки символизируют терпимость к разным расам и разнообразию. Звезда, которую образуют ноги фигурок, символизируют свет, который мы начнём излучать, когда объединимся и забудем о распрях ради счастья детей.
А пять цветных точек – это символ того, что все мы от одного рода – человеческого.
- «Лопни шар». Всем участникам привязывают по одному воздушному шару к ноге. Звучит музыка, должны лопнуть шары других команд, сохраняя при этом свой. Побеждает та команда, которая сохранила больше шаров.
(Фонограмма «Лопни шар»).
Ведущий. Это был последний конкурс в развлекательных забегах «Дружная семейка». Осталось совсем немного, чтобы узнать Победителя.
(Музыкальный номер А. и Р. Вовчок «Лети лето»).
(Награждение команд, 1, 2, 3 место, все дети получают мороженое. Вылетает Карлсон)
Карлсон. Здорово вы тут, видимо, играли, так шумели и кричали, что меня разбудили. А теперь готовы со мной танцевать?!
- «Краски холи»
- «Битва на водяных пистолетах»
- «Мыльные пузыри»
Ведущий. Дети, вы – самое главное, что есть у родителей. А для вас самые главные люди – это ваши родители. Потому что они подарили вам жизнь! Заканчивая праздник, давайте мы совершим «Марш за жизнь» и пожелаем каждому счастья, мира и добра. (Выстраиваемся в колону с плакатами и следуем до ФОКа, делая фото).
Автор: Ершова Н. Ю.