День сладкоежек сценарий Сладкие Приключения
Сценарий театрализованной игровой программой ‘Сладкие Приключения’ на День сладкоежек!
Погрузитесь в мир сладких приключений. Современная игровая театрализованная программа, которая подари детям незабываемые эмоции и радость. Суть сценария, включить увлекательные игры, конкурсы и сладкие угощения, способствующие развитию креативности и командного духа.Незабываемый праздник для Ваших маленьких сладкоежек с помощью нашего подробного руководства!
Действующие лица:
- Дед
- Бабка
- Сладкоежка
- Буквоежка
- Смешинка
Звучит русская народная музыка, выходят Дед и Бабка.
Голос (из-за кулис). Жили-были Дед с Бабкой! Жили, не тужили. Вот говорит Дед Бабке…
Дед. Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на что-нибудь вкусненькое, сладенькое? А то ребята к нам в гости пришли, а угостить их нечем.
Бабка. Ой, и правда, ребята к нам гости пожаловали! Здравствуйте, ребята, здравствуйте, мои хорошие! А чего бы вам такого вкусненького и сладенького испечь? Может, колобок?
Дед. Нет, старуха, не надо нам колобок, ты в прошлый раз испекла, а он взял и укатился. Даже попробовать не успели. Испеки такое, что не укатывается.
Бабка. Ну ладно, так уж и быть, испеку вам что-нибудь… Ребята, поможете мне? Для начала нам нужно тесто замесить. По коробу поскребем, по сусекам пометем и наскребем муки горсти две! Замесим тесто на сметане, сахаром посыплем, сладостями разными украсим и в печь поставим. Ребята, а какие сладости мы с вами добавим?
Предлагает детям отгадать загадки.
Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Бабушка из сладких ягод Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
На варенье я похож, Только перетерт.
К чаю ты меня возьмешь
Иль добавишь в торт. (Джем)
Я в стаканчике дрожу, Будто я боюсь.
На десерт вам предложу Свой приятный вкус. (Желе)
Бабка. Ну вот, тесто замесили, сладостями украсили, можно и в печь отправлять.
Дед с Бабкой уходят. Звучит музыка, мигает свет, из печи появляется девочка Сладкоежка.
Сладкоежка. Ой, что это, ой где это, ой, кто это? Я??? Какая я красивая, яркая, какая сладенькая! Как тут все необычно!
Слышатся шаги, Сладкоежка прячется.
Дед. Ну что, Бабка, давай доставай из печи, что там получилось.
Бабка заглядывает в печь.
Бабка. Ой, пропало…
Дед. Что? Опять?
Бабка. Пропало!
Заглядывают вместе в печь.
Дед. Ну вот, опять двадцать пять, поели сладенького, вкусненького.
Бабка.
- Дед, посмотри, кто это там прячется?
- Дед и Бабка пугаются, появляется Сладкоежка.
Дед. Кто это? Посмотри, какая она яркая, красивая!
Бабка. Дед, а я знаю, кто это! Это то, что мы с ребятами испекли.
Дед. Вот чудеса – ожила! Здравствуй, девочка, а ты знаешь, кто ты?
Сладкоежка. Нет, не знаю.
Дед. Это Бабка с ребятами по сусекам помела, по коробу поскребла, тесто замесила, в печь поставила, вот ты и появилась.
Сладкоежка. А как меня зовут?
Бабка. Ой, Дед, у нее даже имени нет.
Дед. А давай ее назовем… Сладкоежка! А что, ведь она из сладкого получилась.
Сладкоежка. Какое интересное и необычное имя.
Бабка. Ну вот, Дед, нам с такой внучкой интереснее и веселее жить будет!
Дед. Вот так испекла Бабка угощенье всем на удивленье!
Сладкоежка начинает плакать.
Бабка. Внученька, миленькая, что ты плачешь?
Дед. Бабка, да она, наверное, голодная?
Сладкоежка. Нет.
Дед. Наверное, замерзла?
Сладкоежка. Нет
Дед. Наверное, устала?
Сладкоежка. Нет.
Бабка. А чего слезами горькими рыдаешь?
Сладкоежка. Скучно мне, невесело. Хочется чего-то яркого, веселого, разноцветного, как я!
Бабка. Дед, а ну давай внучку веселить!
Дед. Ага, давай сыграем:
Ладушки, ладушки, Где были?
У бабушки. Что ели? Кашку.
Что пили? Простоквашку.
Попили, поели, Полетели, полетели,
На головку сели, Кукареку запели…
Сладкоежка. Совсем невесело.
Бабка. Надо что-то делать, а то от скуки совсем пропадет девка!
Дед. Вот голова моя дырявая, а про ребят мы совсем забыли, они то и помогут нам нашу Сладкоежку развеселить и станут ее друзьями!
Бабка. Точно! Сладкоежка, посмотри, сколько здесь ребят! Они все веселые, добрые и озорные! И наверняка хотят с тобой подружиться. Правда, ребята?
Сладкоежка. Ой, как их много. Какие они хорошенькие. А как их зовут? Ой, не говорите, я сама сейчас угадаю!
Вот его, наверно, зовут Конфетка!
- А ее – Мармеладка! А его – Шоколадка! А его – Чупа-чупс!
- А это – настоящая Печенька! А это – Зефирка!
Сладкоежка. Нет, не получается у меня с ребятами дружить, ничего я не умею-ю-ю-ю-ю-ю-ю!
Дед. Нет, так дело не пойдет, надо звать кого-нибудь, кто сможет и с ребятами подружиться, и всему ее научить.
Бабка. Знаю, надо позвать нашего умника Буквоежку.
Зовут Буквоежку, звучит музыка, выходит Буквоежка.
Буквоежка. Кто меня звал, отвлек от важных дел? Я решал важную математическую задачу.
Дед. Это мы! Познакомься, это Сладкоежка, помоги ей, пожалуйста. Она ничего не знает и ни с кем общаться не умеет.
Буквоежка. Что, совсем ничего не умеет?
Сладкоежка. Совсем, совсем.
Буквоежка. Что же мне с вами делать? Ну что ж, помогу.
Дед. Вот и хорошо, а мы пока пойдем и по хозяйству похлопочем!
Буквоежка. Первым делом надо научиться здороваться! Готова?
Сладкоежка. Готова!
Буквоежка. Говори: «Здравствуйте, ребята!».
Сладкоежка. Говори: «Здравствуйте, ребята!».
Буквоежка. Нет, неправильно, не надо говорить «говори», просто скажи:
«Здравствуйте, ребята!».
Сладкоежка. Просто скажи: «Здравствуйте, ребята!».
Буквоежка. Опять неправильно! Здравствуйте, ребята!
Сладкоежка. Здравствуйте, ребята!
Буквоежка. Ну, вот видишь, молодец!
Сладкоежка. У меня получилось, правда, получилось?! Здравствуйте, здравствуйте, ребята, здравствуйте!
Буквоежка. А теперь познакомиться нужно!
Сладкоежка. А как? Я уже знакомилась. Ничего не получилось.
Буквоежка. Сейчас я тебя научу.
Пети, Лены, Димы, Али, Руки дружно все подняли! А Марины, Нины, Вали, Громко-громко завизжали! Иры, Светы, Миши, Ксюши, Все в ладоши хлопают!
А Володи и Андрюши, Ножками потопают! Любы, Веры, Нади, Маши, Поскорее все присели!
А Егоры, Славы, Саши, Громко-громко засвистели! Ули, Вероники, Гали, Поцелуйчик всем послали! Ну, а Тани, Ани, Вани,
Словно в рот воды набрали. /Раздувает щеки./
Про кого я не сказал
И случайно промолчал, Как единая семья,
Дружно, громко крикнут: «Я!»
Буквоежка. Вот видишь, как все просто, ничего сложного нет.
Сладкоежка. И теперь все ребята – мои настоящие друзья?
Буквоежка. Конечно!
Сладкоежка. Вот здорово и так весело! Теперь можно вместе с ними прыгать, играть, веселиться! Буквоежка, Буквоежка, а давай мы с ребятами поиграем. А лучше – потанцуем!
Буквоежка. Ну, можно и потанцевать.
Игра-танец «Веселая зарядка».
Сладкоежка. Еще, еще, еще хочу танцевать!
Буквоежка. Подожди, Сладкоежка. Ведь ребята не могут все время веселиться.
Сладкоежка. Почему?
Буквоежка. Дети не только все время играют, бегают и веселятся, они еще и учатся в школе.
Сладкоежка. Учатся в школе? А что это?
Буквоежка. Школа – это место, где дети получают знания по разным предметам. Например, по математике, русскому языку, литературе, химии, физике, биологии и многим другим предметам.
Сладкоежка. Вот это интересно! А в каком классе ребята учатся? /Дети отвечают./
Буквоежка. А совсем недавно ребята закончили изучать азбуку. Теперь они знают все буквы, слоги и умеют читать. Умеете? Сейчас проверим! Сладкоежка, сейчас я ребят буду путать, проверять, как они выучили буквы! Сейчас я их всех удивлю своим новым талантом. Кстати, какое у нас время года? Весна? И первое мое стихотворение о весне.
Игра «Отгадай букву». Какую букву надо заменить?
Тает снег, течет ручей. На ветвях полно Врачей.
Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: Обязательно примите десять Цапель перед сном».
На поляне весной вырос Зуб молодой.
Русская красавица своей коЗою славится.
Синеет море перед нами, летают Майки над волнами.
Сладкоежка. Какие умные ребята! А ты меня научишь буквам?
Буквоежка. Конечно! Ребята, давайте покажем, как правильно писать нужно.
Игра «Буква в воздухе».
Буквоежка. Ребята, мы вас поздравляем с окончанием изучения азбуки, желаем, чтобы вы и дальше стремились к знаниям, учились на «четыре» и «пять»!
Сладкоежка. Буквоежка, а давай подарим ребятам самые дружные и громкие аплодисменты!
Звучат аплодисменты.
Буквоежка. Ну что, Сладкоежка, мне пора домой, у меня еще много дел.
Сладкоежка. А как же я? Я не хочу оставаться одна! Я, я, я…. я еще плохо умею общаться с ребятами!
Буквоежка. Не плачь, я сейчас позову мою подружку Смешинку, с ней очень весело.
Звучит музыка, выходит Смешинка.
Смешинка. Ой, привет, а ты кто?
Сладкоежка. Я – Сладкоежка. Люблю сладости конфетки, пироженки, мороженки… А ты кто?
Смешинка. Я тоже люблю пироженки и мороженки… А больше всего на свете я люблю смеяться, веселиться, играть, танцевать, бегать, петь, в общем все, что связанно с со смехом и весельем.
Сладкоежка. А я вот не умею, научишь меня?
Смешинка. Тебя? Не знаю….
Сладкоежка. Ну, пожалуйста, пожалуйста!
Смешинка. Ну, ладно. Ладно, только вдвоем веселиться совсем неинтересно.
Сладкоежка. Почему вдвоем? Посмотри, сколько ребят, они тоже очень любят веселиться.
Смешинка. Ого, как много, здравствуйте, ребята! Будем веселиться? /Дети отвечают./
Сладкоежка. А во что мы будем играть, опять в буквы?
Смешинка. Нет, что ты! Мы сейчас с ребятами будем проходить разные испытания!
Игры «Обруч – мяч», «Большой шар», «Мяч – загадка», «Волна», музыкальная игра «Колесики».
Сладкоежка. Вот это веселье! Как с вами весело!
Выходят Дед и Бабка.
Бабка. Посмотри, Дед, какая Сладкоежка веселая!
Сладкоежка. Дед, Баба, я больше не грущу и не плачу. Сегодня у меня появилось много-много друзей: вы, Буквоежка, Смешинка и, конечно, ребята! Они научили меня и здороваться, и знакомиться, и учиться, и, конечно, веселиться! Теперь я всегда буду приглашать ребят в гости, веселиться с ними. А еще у меня для ребят есть сюрприз!
Дед и Бабка. Какой?
Сладкоежка. Меня зовут Сладкоежка. Я очень люблю сладости и хочу подарить всем ребятам сладкие и вкусные подарки! Это пирожные! Теперь каждый раз, когда ребята будут приходить в гости, я их буду угощать сладкими призами!
Выносят ребятам пирожные и прощаются с детьми.
Автор: Мазур Г.Н.