Сценарий совместного праздника 23 февраля и 8 марта

23 февраля и 8 марта

23 февраля и 8 марта

Ведущий 1: Доброе утро. Поздороваемся с гостями. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. День Защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить плечо другу, кто способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник мужчин, а также всех мальчиков – будущих защитников.

Ведущий 2: 8 Марта – это день нежности и женственности. В этот чудесный весенний день мы поздравляем наших бабушек, мам, сестер, всех девочек. Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы отметить два этих замечательных праздника. С нами сегодня мамы, которые будут помощниками на празднике. Они будут в роли жюри. В конце праздника мамы оценят работу мальчиков и девочек.

Ведущий 1: Чтобы открыть наш праздник, проведем разминку.

ДОСКАЖИТЕ СЛОВЕЧКО

Я сейчас буду начинать предложение, а вы его завершать. Но будьте внимательны!

Про войну читают книжки Наши храбрые…..(мальчишки)

 

Шьют для кукол распашонки – рукодельницы ….(девчонки)

 

Если я надену шляпу,

Буду я похож на ….(папу)

 

Заявляем твердо, прямо.

Лучше всех на свете….(мама)

 

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь….(друг).

 

Ведущий 2: Молодцы! Так как, 23 февраля было немного раньше, мы начнем с поздравления наших мальчиков!

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с прошедшим праздником, праздником Днем Защитника Отечества!

Девочка 1: В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мальчишек поздравляют.

Девочка 2: Мы пожелаем вам навек

Чтоб в жизни не робелось.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Учитесь только лишь на 5, А мы вам будем помогать.

Девочка 3: Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость

Богатырского здоровья вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть!

Девочка 4: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Девочка 5: Успевайте в учебе и спорте

И друг с другом напрасно не спорьте!

Будьте ловкими и умелыми,

Справедливыми, добрыми, смелыми!

Девочка 6: Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Девочка 7: Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте!

Дорогие наши мальчишки!

Вы почаще читайте книжки,

На уроках не отвлекайтесь,

Болтовнёй не занимайтесь!

Девочка 8: Мы желаем вам крепкой дружбы,

Это очень всем в жизни нужно.

Чтоб друзья были рядом с вами,

Чтобы вы не ссорились с нами.

Ведущий 1: Ну, а теперь ответной слово наших мальчиков!

Они тоже подготовили поздравления для девочек!

Мальчик 1: В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником,

Собрались как на парад.

Мальчик 2: Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

Мальчик 3: В группе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые

Потому что мы у них Самые красивые!

Мальчик 4: Мы стихи вам рассказали,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем

Мальчик 5: Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всем Центре просто нет!!

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем группе командиры

Были девочки всегда!

Мальчик 6: Девчонок всех мы уважаем,

Никогда не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

Ведущий 2: Молодцы! Друг друга мы поздравили. А теперь, обратите внимание: в нашем кабинете есть дом. На крыше дома изображено две цифры. Что они обозначают? В этом доме живут вам знакомые люди. Если открыть окно, то вы узнаете, кто там находится. А помогать открывать ставни окон нам помогут взрослые, наши гости, назвав цифру. А для загадочных людей приготовлены задания. Я уверен(а), что все наши загадочные жители с этими заданиями справятся, проявив смелость, находчивость, смекалку.

КОНКУРСЫ ПРОВОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1.  Конкурс «Парикмахеры».

Нужно надеть мальчикам по 5 резинок на волосы. Кто справится быстрее?

2.  Конкурс «Сила воли».

В следующем конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. (После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово

«воля»). Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

3.  Конкурс «Нарисуем кота».

Участники с завязанными глазами рисуют элемент кота. Рисуете на доске по моей команде.

  1. Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой,
  2. На макушке ушка два – Это будет голова.
  3. Нарисуем для красы попышней ему усы.
  4. Вот пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов.

4.  Конкурс «Составьте слова».

У вас у каждого есть буква. Нужно из данных букв составить слово, то есть встать так, чтобы мы смогли прочитать загаданное слово.

сено, нос, сон, осень

  1. Конкурс Железная птица в небе кружится, По сигналу пилота

На землю садится. (самолет)

«Бумажная авиация»

Раздаются листы бумаги, из которых за 1 минуту нужно изготовить модель самолета. Затем проводят испытание, запустив самолеты в воздух.

6.  Конкурс «Кашевар».

Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят “Да»; если не нужен – “Нет».

Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…

Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Лавровый лист – нет! Китайский рис – да! Перец болгарский – нет!

Соус болгарский – нет! Клубничное варенье – нет! Бисквитное печенье – нет!

А что наши следующие участники выберут для приготовления винегрета?

Ведущий 1: Оказалось, что в доме живут учащиеся нашего объединения, которые очень дружны и внимательны друг другу.

Ведущий 2: Сегодня мы также уделим внимание нашим мамам. Каждому ряду предстоит назвать качества, которыми обладают наши мамы.

  • Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама, это стремление помочь каждому, причем не требуя за это благодарности, это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к проблемам других людей. (доброта)
  • Проявление особого внимания, опеки, переживания в отношении детей, мужа, родителей. С проявление этого качества мы сталкиваемся с момента рождения (а в некотором смысле – еще и до него). Благодаря ему все всегда счастливы и довольны. (забота)
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе, почувствовать в прикосновении. (нежность)
  • Умение разумно решать все-все вопросы, не поддаваясь эмоциям, умение давать советы, рассудительность. (мудрость)
  • А это качество проявляется, когда мама шутит, и от этого всегда весело. (юмор)
  • Уважительное отношение к делу, усердие в работе; понятие, противоположное безделью, праздности пустому время препровождению. (трудолюбие).

Ведущий 1: Проведем шуточный конкурс с нашими мамами.

Конкурс-шутка «Назовите число».

Вызываются мамы. (Посадить лицом к зрителям). Я буду показывать карточку над головой мамы и задавать вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?». Мама должна назвать число. Зрители не подсказывают!

Варианты карточек для мамы:

  • -мою полы
  • -крашу губы
  • -ругаю ребёнка
  • -целую ребёнка
  • -хожу в магазин
  • -пересчитываю деньги
  • -сижу в «одноклассниках»
  • -смеюсь

Ведущий 2: Сегодня мальчики поздравили девочек, а девочки – мальчиков. Но это не только наш праздник. Это еще и праздник наших родных. Давайте подумаем, а что же им можно подарить. Я называю подарки, если подарок подходящий, мы громко хлопаем и говорим «Да», если нет – говорим «Нет».

Мы подарим им улыбки? Чешую от мелкой рыбки? Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу? Килограмм конфет?

Без ножек табурет? Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик? Хорошее поведение?

Весёлое настроение? Жизни лучшие моменты? Букет цветов?

Аплодисменты?

Ведущий 1: Молодцы! Мы сегодня играли и веселились и всем нам было хорошо и уютно друг с другом, потому что мы тоже друг другу родные, мы – одногруппники.

Какую же оценку заработали девочки, а мальчики? Молодцы.

Ведущий 2: Наш праздник подошел к концу! Милые девочки! Смелые мальчики! Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого! Много вам ласки, тепла, доброты, Пусть исполняются ваши мечты!

Родителям здоровья, мира в семье.

 Автор: Косолапова В.Л.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий