Сценарий совместного праздника 23 февраля и 8 марта
Ведущий 1: Доброе утро. Поздороваемся с гостями. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. День Защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить плечо другу, кто способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. Это праздник мужчин, а также всех мальчиков – будущих защитников.
Ведущий 2: 8 Марта – это день нежности и женственности. В этот чудесный весенний день мы поздравляем наших бабушек, мам, сестер, всех девочек. Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы отметить два этих замечательных праздника. С нами сегодня мамы, которые будут помощниками на празднике. Они будут в роли жюри. В конце праздника мамы оценят работу мальчиков и девочек.
Ведущий 1: Чтобы открыть наш праздник, проведем разминку.
ДОСКАЖИТЕ СЛОВЕЧКО
Я сейчас буду начинать предложение, а вы его завершать. Но будьте внимательны!
Про войну читают книжки Наши храбрые…..(мальчишки)
Шьют для кукол распашонки – рукодельницы ….(девчонки)
Если я надену шляпу,
Буду я похож на ….(папу)
Заявляем твердо, прямо.
Лучше всех на свете….(мама)
Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь….(друг).
Ведущий 2: Молодцы! Так как, 23 февраля было немного раньше, мы начнем с поздравления наших мальчиков!
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с прошедшим праздником, праздником Днем Защитника Отечества!
Девочка 1: В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
Девочка 2: Мы пожелаем вам навек
Чтоб в жизни не робелось.
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
Учитесь только лишь на 5, А мы вам будем помогать.
Девочка 3: Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость
Богатырского здоровья вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть!
Девочка 4: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Девочка 5: Успевайте в учебе и спорте
И друг с другом напрасно не спорьте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
Девочка 6: Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Девочка 7: Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!
Дорогие наши мальчишки!
Вы почаще читайте книжки,
На уроках не отвлекайтесь,
Болтовнёй не занимайтесь!
Девочка 8: Мы желаем вам крепкой дружбы,
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
Чтобы вы не ссорились с нами.
Ведущий 1: Ну, а теперь ответной слово наших мальчиков!
Они тоже подготовили поздравления для девочек!
Мальчик 1: В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником,
Собрались как на парад.
Мальчик 2: Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас.
Мальчик 3: В группе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Повезло девчонкам нашим
Они у нас счастливые
Потому что мы у них Самые красивые!
Мальчик 4: Мы стихи вам рассказали,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем
Мальчик 5: Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всем Центре просто нет!!
Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда.
В нашем группе командиры
Были девочки всегда!
Мальчик 6: Девчонок всех мы уважаем,
Никогда не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить!
Ведущий 2: Молодцы! Друг друга мы поздравили. А теперь, обратите внимание: в нашем кабинете есть дом. На крыше дома изображено две цифры. Что они обозначают? В этом доме живут вам знакомые люди. Если открыть окно, то вы узнаете, кто там находится. А помогать открывать ставни окон нам помогут взрослые, наши гости, назвав цифру. А для загадочных людей приготовлены задания. Я уверен(а), что все наши загадочные жители с этими заданиями справятся, проявив смелость, находчивость, смекалку.
КОНКУРСЫ ПРОВОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
1. Конкурс «Парикмахеры».
Нужно надеть мальчикам по 5 резинок на волосы. Кто справится быстрее?
2. Конкурс «Сила воли».
В следующем конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. (После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово
«воля»). Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
3. Конкурс «Нарисуем кота».
Участники с завязанными глазами рисуют элемент кота. Рисуете на доске по моей команде.
- Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой,
- На макушке ушка два – Это будет голова.
- Нарисуем для красы попышней ему усы.
- Вот пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов.
4. Конкурс «Составьте слова».
У вас у каждого есть буква. Нужно из данных букв составить слово, то есть встать так, чтобы мы смогли прочитать загаданное слово.
сено, нос, сон, осень
- Конкурс Железная птица в небе кружится, По сигналу пилота
На землю садится. (самолет)
«Бумажная авиация»
Раздаются листы бумаги, из которых за 1 минуту нужно изготовить модель самолета. Затем проводят испытание, запустив самолеты в воздух.
6. Конкурс «Кашевар».
Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят “Да»; если не нужен – “Нет».
Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…
Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Лавровый лист – нет! Китайский рис – да! Перец болгарский – нет!
Соус болгарский – нет! Клубничное варенье – нет! Бисквитное печенье – нет!
А что наши следующие участники выберут для приготовления винегрета?
Ведущий 1: Оказалось, что в доме живут учащиеся нашего объединения, которые очень дружны и внимательны друг другу.
Ведущий 2: Сегодня мы также уделим внимание нашим мамам. Каждому ряду предстоит назвать качества, которыми обладают наши мамы.
- Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама, это стремление помочь каждому, причем не требуя за это благодарности, это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к проблемам других людей. (доброта)
- Проявление особого внимания, опеки, переживания в отношении детей, мужа, родителей. С проявление этого качества мы сталкиваемся с момента рождения (а в некотором смысле – еще и до него). Благодаря ему все всегда счастливы и довольны. (забота)
- Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе, почувствовать в прикосновении. (нежность)
- Умение разумно решать все-все вопросы, не поддаваясь эмоциям, умение давать советы, рассудительность. (мудрость)
- А это качество проявляется, когда мама шутит, и от этого всегда весело. (юмор)
- Уважительное отношение к делу, усердие в работе; понятие, противоположное безделью, праздности пустому время препровождению. (трудолюбие).
Ведущий 1: Проведем шуточный конкурс с нашими мамами.
Конкурс-шутка «Назовите число».
Вызываются мамы. (Посадить лицом к зрителям). Я буду показывать карточку над головой мамы и задавать вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?». Мама должна назвать число. Зрители не подсказывают!
Варианты карточек для мамы:
- -мою полы
- -крашу губы
- -ругаю ребёнка
- -целую ребёнка
- -хожу в магазин
- -пересчитываю деньги
- -сижу в «одноклассниках»
- -смеюсь
Ведущий 2: Сегодня мальчики поздравили девочек, а девочки – мальчиков. Но это не только наш праздник. Это еще и праздник наших родных. Давайте подумаем, а что же им можно подарить. Я называю подарки, если подарок подходящий, мы громко хлопаем и говорим «Да», если нет – говорим «Нет».
Мы подарим им улыбки? Чешую от мелкой рыбки? Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу? Килограмм конфет?
Без ножек табурет? Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик? Хорошее поведение?
Весёлое настроение? Жизни лучшие моменты? Букет цветов?
Аплодисменты?
Ведущий 1: Молодцы! Мы сегодня играли и веселились и всем нам было хорошо и уютно друг с другом, потому что мы тоже друг другу родные, мы – одногруппники.
Какую же оценку заработали девочки, а мальчики? Молодцы.
Ведущий 2: Наш праздник подошел к концу! Милые девочки! Смелые мальчики! Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого! Много вам ласки, тепла, доброты, Пусть исполняются ваши мечты!
Родителям здоровья, мира в семье.
Автор: Косолапова В.Л.