Сценарии утренников 8 марта в детском саду – Остров невезения
ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале.
Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.
ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ МАЛЬЧИКИ И ЗАВОДЯТ ПОЛУКРУГ. У НЕСКОЛЬКИХ МАЛЬЧИКОВ В РУКАХ ШАРЫ И ЦВЕТЫ
- МАЛЬЧИК. Скоро праздник.
Все готово?
Эй, никто не опоздал?
- МАЛЬЧИК. Там девчонки все в обновах,
Украшай скорее зал!
(Развешивают шары, ставят цветы в вазы.)
- МАЛЬЧИК. Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
- МАЛЬЧИК. Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
- МАЛЬЧИК. Тише, тише, не ругайтесь (Смотрит на дверь.) Вот они, уж тут как тут!
Веселее улыбайтесь,
ВСЕ МАЛЬЧИКИ: Наши девочки идут!
Звучит торжественная музыка, входят девочки, делают круг почета, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют. –
- МАЛЬЧИК. Дорогие наши мамы.
Наши бабушки, друзья! В этот день чудесный,
Светлый просыпается земля.
- ДЕВОЧКА. Праздник радостный весенний
Двери солнцу распахнул! Пригласил сюда веселье, Столько шариков надул!
- РЕБЕНОК (хвастаясь). Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять! Еле с вечера уснули,
Так боялись проспать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ МАМИН НАСТАЕТ» СЛ. И.ВАХРУШЕВОЙ, МУЗ. С СОСНИНА |
- РЕБЕНОК. Ой, у нас сегодня праздник!
- РЕБЕНОК. Почему же сразу «ой»?
- РЕБЕНОК. Потому, что этот праздник самый главный и большой.
- РЕБЕНОК. И у нас готов концерт, нарядились дети все.
7 РЕБЕНОК. Ой! ВСЕ: Что?
7 РЕБЕНОК. А главное забыли! ВСЕ: Что?
- РЕБЕНОК. Цветов не раздобыли! ВСЕ: Ой!!!
- РЕБЕНОК. Где же взять их? Всюду снег!
Ни подснежников, ни роз,
Здесь у нас один мороз! (дети опускают головы)
ВЕДУЩАЯ. Подождите, не грустите!
Я читала: где-то в море, На далеком юге есть
Остров, где цветов не счесть.
9 РЕБЕНОК. Может нам туда собраться?
Только как туда добраться?
10 РЕБЕНОК. Дорогу по глобусу найдем (берет глобус)
ВСЕ: А на чем мы поплывем?
10 РЕБЕНОК. Ну, конечно, на веселом
быстроходном катерке!
ВЕДУЩАЯ: А я буду вашим главным – капитаном (надевает бескозырку)
ВЕДУЩАЯ: Согласны?
ДЕТИ: Да!
КАПИТАН: Тогда свистать всех наверх! (свистит)
КАПИТАН. Ребята, но прежде чем мы отправимся в путешествие, давайте вспомним из чего состоит корабль (штурвал, палуба, каюты, мачта, якорь, парус)
КАПИТАН. Молодцы ребята, ну что ж, в путь!
9 РЕБЕНОК: Вперед, ребята, за цветами,
К далекой сказочной земле! По морям, по волнам, за цветами для любимых бабушек и мам!
Дети садятся на стульчики, образующие катерок, где есть парус и мачта с флагом. «Плывут» под фонограмму песни «Катерок».
КАПИТАН. Посмотрите, посмотрите, что там впереди? (смотрит в бинокль)
ВСЕ: Земля!
КАПИТАН. Вот как скоро мы приплыли,
Хоть отправились не зря! (Детям) подождите, не спешите, Что-то там цветов не вижу,
А вот песню чью-то слышу!
ТАНЕЦ НЕВЕЗУЧИХ
Выходят два ребенка под музыку «Остров невезения», одетые в шапки, шарфы, один носок и одну рукавицу. Они несут 2 корзины – с варежками и носками (не сложенные по парам).
КАПИТАН:. Куда мы попали?
- НЕВЕЗУЧИЙ. На остров невезения. Я Робинзон Крузо, а это мой друг Пятница.
- КАПИТАН: А что у вас в корзине?
- НЕВЕЗУЧИЙ. Нам опять не повезло! Мы не можем пойти на прогулку, нам никак не найти пару к варежкам и носкам!
КАПИТАН: Может, вам с нами повезет? Ребята, поможем?
ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «НАЙДИ ПАРУ» – по 5 игроков помогают найти пару носкам и варежкам. Побеждает тот, кто это сделает быстрее.
1 НЕВЕЗУЧИЙ. Спасибо вам, за помощь, теперь мы можем отправляться гулять.
КАПИТАН: Уважаемые Робинзон Крузо и Пятница, а вы не хотите отправиться с нами в путешествие, ведь вам наверное грустно жить одним на острове.
РОБИНЗОН КРУЗО и ПЯТНИЦА: С удовольствием!
(Невезучих надо раздеть).
Дети путешествуют дальше под фонограмму песни «Катерок».
КАПИТАН: Земля! Я вижу остров!
ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИРАТЫ
(плывут на бутафорской лодке, сделанной из ватманов)
1 ПИРАТ. На абордаж! (свистит)
КАПИТАН. Ребята, кажется Пираты, хотят захватить наш корабль!
1 ПИРАТ. А что это вы в море делаете?
КАПИТАН. Путешествуем.
- ПИРАТ. Ой, Крюк, посмотри, какие красавицы на корабле?
- ПИРАТ. И правда, красавицы. А вы не могли бы сюда выйти, чтобы мы вами полюбовались.
Девочки выходят на середину сцены
- ПИРАТ. Ты знаешь, Крюк из опыта своего знаю, не в красоте счастье, главное, чтобы они работящими были.
- ПИРАТ. Девочки, а что вы умеете делать по дому?…..
1 ПИРАТ. О сколько умеют, слушай, а давай заберем их к себе на корабль. 2 ПИРАТ. Точно, а они нам будут петь песни, мыть палубу, готовить еду. 1 ПИРАТ. Давай заберем (начинают забирать девочек)
КАПИТАН. Что вы делаете?
1 ПИРАТ. Как это что делаем, не видишь, воруем.
Пираты набрасывают веревку на девочек и уводят
КАПИТАН. Ребята, что же нам теперь делать? Цветов мы не нашли, девочек у нас украли?
- РЕБЕНОК. Мы так это дело не оставим,
В погоню за ними поплывем. Девочек своих вернем,
А для мам цветы найдем.
- РЕБЕНОК: Наденем бескозырки,
Уйдем сегодня в море. Там волны голубые, Гуляют на просторе!
- РЕБЯТА. Эй, моряки, на корабль,
Поднять якорь, Полный вперед.
ТАНЕЦ МОРЯКОВ
КАПИТАН. Кажется дует южный ветер, уже чувствуется аромат цветов, мы с вами уже подходим к острову, а может здесь встретим и наших девочек?
- РЕБЕНОК . Что же делать нам девчонки?
Так и будем мы сидеть в сторонке?
- ДЕВОЧКА: А давайте девочки, поговорим о наших мамах.
(спор детей о том, чья мама лучше)
13 ДЕВОЧКА: Моя мама лучше всех поет, 14 ДЕВОЧКА: А моя рассказывает сказки!
- ДЕВОЧКА: Не хвались же, ведь не знаешь ты, Сколько моя мама дарит ласки!
- ДЕВОЧКА: У меня такой же мамин нос
- И такой же, кстати, цвет волос!
- И хоть ростом ниже я, но все же
- И глаза, и нос у нас похожи!
- ДЕВОЧКА: Радостью и грустью обязательно Делимся мы с мамой вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери – Вера и надежда, и любовь.
- ДЕВОЧКА: Как две капли, с мамой мы похожие,
- И когда выходим со двора,
- Очень часто говорят прохожие,
- Что она мне старшая сестра.
17 ДЕВОЧКА: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо. С мамой мы вообще один в один, Даже также хмурюсь я , как мама.
18 РЕБЕНОК: Спорить вам совсем не обязательно, Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно, Ваши мамы, правда, лучше всех!
13 РЕБЕНОК. А давайте потанцуем, вспомним о наших мамочках, О самых заботливых, самых нежных, самых добрых.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МАМА»
Вдруг врываются пираты (взрослые), в руках держат карту
- ПИРАТ. Нет ну ты посмотри, опять наши красавицы танцуют.
- ПИРАТ. Совсем от рук отбились (накидывают веревку и отводят их в сторону)
КАПИТАН. Уважаемые пираты! ПИРАТЫ (переглядываясь). Ой, это нам?
КАПИТАН. Вам, вам, как видите мы вас нашли. Отдавайте наших девочек.
1 ПИРАТ. А больше вы ничего не хотите? И вообще, не отвлекайте нас, не видите, мы клад ищем.
ВМЕСТЕ: Шаг вправо (шагают), два шага вперед (шагают).
2 ПИРАТ: (удивленно) Что-то я ничего не пойму.
КАПИТАН: А давайте мы вам поможем, а вы нам за это девочек наших вернете.
1 ПИРАТ: Ага, хитренькие какие, с вами же еще и кладом придется делиться!
КАПИТАН: Да не надо с нами кладом делиться, главное наших девочек нам верните.
ВМЕСТЕ: (чешут в затылках, поворачиваются друг к другу, смотрят) Ладно, ваша взяла. Помогайте нам клад искать.
- ПИРАТ. А мы вам за это только девчонок ваших вернем.
Проводится игра «Найди клад» – по карте дети и пираты ищут клад. Находят большой сундук и маленький. В карте указаны шаги (2 шага вперед, один влево и т.д.)
ПИРАТЫ. Ура! Нашли!
- ПИРАТ. Спасибо вам ребята. Забирайте своих девчонок.
- ПИРАТ. Слушайте, с вами так весело, а давайте немного поиграем.
А игра наша называется «Убери палубу»
Разбрасываются цветные шарики, дети по двое выбрав себе один, должны его замести (бутафорским веником) в корзину. Затем выходят другие 2 детей и т.д. 1 ПИРАТ. Вам нужно, выбрать себе один шарик, который вы заметете веником в корзину, а затем передать эстафету другому игроку.
ИГРА «УБЕРИ ПАЛУБУ»
- ПИРАТ. Слушай, Воробей, а ведь ребята очень хорошие. Веселые, давай с ними поделимся нашим кладом.
1 ПИРАТ. Совсем ты подобрел Крюк. Ну ладно давай поделимся. Только чур им вот этот маленький сундук, а большой мы себе оставим.
КАПИТАН. Спасибо вам пираты, за то что поделились с нами кладом.
1 ПИРАТ. Не за что, всегда пожалуйста. А мы тоже пойдем поздравлять своих мам и бабушек, подарим им этот сундук с сокровищами!
ВМЕСТЕ: До свидания.
Капитан открывает сундучок – а там цветы.
КАПИТАН. Ребята, да тут цветы, которые мы искали! Скорее садимся на кораблик и плывем назад, в детский сад, поздравлять наших бабушек и мам.
Звучит фонограмма «Катерок».
ВЕДУЩАЯ. А давайте ребята, пока будем идти по морю немного поговорим о наших бабушках.
- РЕБЕНОК: С праздником, бабушки, мамины мамы, Женское сердце не может стареть, Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!
- РЕБЕНОК:
ИСПОЛНЯЕТСЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» МУЗ. И СЛ. Т.А. ЭЛЬПОРТ
ВЕДУЩАЯ. Ну вот, мы опять вернулись в наш детский сад. Выходите и становитесь лицом к гостям. Пора поздравить наших любимых женщин.
21 РЕБЕНОК: Вот у нас сегодня праздник!
И теперь уже без «ой»! Потому, что этот праздник Самый главный и большой!
- РЕБЕНОК. С Днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие женщины, мы вас очень любим И от всего сердца поздравляем вас!
- РЕБЕНОК: Мы старались, украшали,
Наш любимый детский сад.
Протирали, убирали, мыли три часа подряд. И сегодня в этот час…
ВСЕ: Мы хотим поздравить вас!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « У НАС СЕГОДНЯ ВЕСЕЛО» СЛ. Г. ЛАДОНЩИКОВА, МУЗ. В. КОРЗИНА
- РЕБЕНОК: Мы сегодня пели, танцевали,
Мам и бабушек сердечно поздравляли. Чтобы праздник в памяти был ярок, Каждый пусть подарит свой подарок.
(Звучит музыка. Дети дарят подарки, зовут маму в круг.)