Сценарий отчетного концерта танцевального коллектива “Гармония Времени”

танцевальный коллектив картинка нарисованная

На фоне музыки читаются слова:

Ведущий 1 Есть где-то на этой огромной планете,

Дворец творчества, в нем есть обычные дети,

Занятий привычный круговорот

И шумный веселый ребячий народ.

Но если в танцзал нам сейчас заглянуть заветную дверь на себя потянуть,

Вздохнуть глубоко и во внутрь зайти,

Нелегкий увидим мы труд ребятни!

(Видео с открытых занятий)

Ведущий 2 (в кулисах) Вот так, не спеша, с сентября и до мая,

Способности дети свои развивают. В трудах и заботах, без скуки и лени

«___________» пришли к своему юбилею!!!

Звучит музыка. На сцене появляются ведущие. (слайд)

Ведущий 1: Добрый вечер дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! Сегодня в нашем зале настоящий праздник – праздник таланта, кропотливого труда и радости творчества! Нам хочется, чтобы именно сегодня вы в полной мере почувствовали магию танца. И повод более чем торжественный! ___ лет –радости и танца дарит зрителем детский хореографический ансамбль «____________________».

Ведущий 2: Легко и красиво будут выступать сегодня наши танцоры!

Кажется, умеешь танцевать – выходи и дерзай – удивляй зрителей! Верно? Конечно, нет! Сколько волнений надо пережить, чтобы выйти на сцену! Когда танцуют дети, у зрителя реакция одна – это бурные эмоции и несмолкаемые аплодисменты. Потому что танец – это позитив и море улыбок!

Ведущий 1 Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами, Здесь сказки наяву Приходят в гости сами

Номер:_______________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1 Самые замечательные и талантливые дети у нас в ансамбле, а за их хрупкими спинами десятки, сотни репетиций и выступлений.

Ведущий 2 У каждого учащегося свой характер, своя стать. Но есть в коллективе то, что неразрывно связывает таких разных ребят – это любовь к танцу

Ведущий 2 Но всем известно, что она не возникает просто так, на пустом месте, коллективом пройден уже долгий и интересный путь.

Ведущий 1 Но как же все начиналось… Давайте сегодня перелистаем страницы творческой жизни ансамбля вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

(видеоряд исторических событий)

Ведущий 2: Сейчас перед вами выступят самые маленькие, начинающие артисты, которые только делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они почти не волнуются. Ну, может быть, самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! Встречайте!

Номер:___________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1    Сегодня мы с вами совершим приятное путешествие в мир – танца, музыки и грации. Танец воспитывает любовь к красоте, музыкальность, умение

грациозно двигаться, понимать и создавать прекрасное.

Ведущий 2:А еще, это воспитание трудолюбия, терпения, веры в себя, а самое важное – воспитание навыков общения в коллективе. Ведь в хореографии коллектив – это главное, только работая ансамблем, где один за всех и все за одного, можно достичь высоких результатов.

Ведущий 1: Давайте сейчас посмотрим, что же сами дети говорят о коллективе и своих педагогов, внимание на экран.

(видео о детях в коллективе)

Ведущий 2: А сейчас встречайте, номер, который занимал призовые места на Международных, Всероссийских и региональных уровнях!

Номер:___________________________

Ведущий 2: Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье и радости. Как на любой день рождения к нам сегодня пришли гости. И первый гость на нашем празднике танца ______________________

Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречайте наших юных танцоров

Номер:_______________________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 2: За ______ лет существования ансамбля сложился коллектив единомышленников со своим творческим лицом и почерком. Коллектив, который отличают влюбленность в хореографию, несмотря на юный возраст участников, профессиональному исполнению, высокому уровню актерского мастерства и сценической культуры, что подтверждают последние достижения ансамбля.

Ведущий 1: Кажется, что совсем недавно ребята переступили порог хореографического класса и широко открытыми, доверчивыми глазами смотрели на своего педагога. Они были маленькими, неопытными, наивными, немного неуклюжими, но всеми силами стремились познать мир хореографии. И благодаря стараниям педагогов и своему трудолюбию достигли многих высот. В их копилке дипломы международных, всероссийских и региональных  конкурсов.

(видеоряд дипломов)

Ведущий 2: Приветствуйте героев сегодняшнего праздника! На сцене старшая группа ансамбля с номером ____________

Номер:________________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1: В детстве каждого человека есть яркие моменты, и, несмотря на то, что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека долгие годы.

Дети становятся взрослыми, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни.

Ведущий 2: Да, верно, Данил. Ведь каждый ребёнок – это нераспустившийся бутон, который тянется к знаниям, как к солнцу! Для того чтобы цветок распустился и радовал окружающих своей красотой, надо за ним бережно ухаживать, и, конечно же, любить. А для педагога самое лучшее вознаграждение – видеть, как растут его дети, превращаясь в профессионалов своего дела.

Ведущий 1: За прошедшие _____ лет много детей учились танцевать и дружить в прекрасном детском коллективе. Сколько тепла, доброты вкладывала она вместе со своими педагогами в девчонок и мальчишек. Они никогда не забуду первые шаги на сцене, первые репетиции, концерты.

Ведущий 2: Ну что Принимайте поздравление от ваших выпускников

(видеоряд с поздравлениями от выпускников)

Ведущий    1:    Поздравление    на    этом    не    заканчиваются.    Встречайте!    На    сцену приглашаются выпускники ансамбля______________.

Ведущий 2: Пришло время для танца! Встречайте наших юных    артистов! На сцене –

Номер: _____________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1 : Среди людей, не меркнувших профессий,

На вечность предъявляющих права,

Вам педагогам, как вдохновенным песням

Жить на земле, пока земля жива!

От всей души вам говорим – спасибо!

За ваш нелегкий труд, за то, что вы

Частичку сердца своего отдали

И воплотили детские мечты.

(Видео про педагогов)

(Слайд)

Ведущий 2: Для поздравления приглашаем на сцену руководителя коллектива ________________

Ведущий 1: Уважаемые родители! Вам слово

(поздравление)

Ведущий 2: Учат детей трудиться, верить в себя, в свои силы и возможности. Ребята умеют работать: слушать, тренироваться, танцевать, выступать, участвовать в конкурсах и фестивалях, но они умеют и отдыхать: дружить, смеяться, веселиться, развлекаться – радоваться жизни!» Ансамбль все более уверенно чувствует себя на конкурсных выступлениях. А что самое главное, так это то, что ребята по-настоящему сдружились, они вместе переживают за выступления, вместе отдыхают… и поняли, что они единый коллектив, что они – Ансамбль.

(Видео с конкурсных поездок)

Ведущий 2 Лишь тот народ, который знает свое прошлое, способен строить полноценное будущее. Самое главное это прежде всего воспитание в наших детях лучших качеств – любви к отчизне, доброты, духовности. Ребята с удовольствием дарят зрителям свое творчество, сохраняя российскую культуру.

Ведущий 1: Славься, славься, ты Русь моя

Славься, ты русская наша земля Да будет во веки веков сильна Любимая наша страна

Номер:__________________________

Ведущий 1 (за кулисами):

Пусть время нас бурным потоком несёт, За нами Россия, за нами народ.

Традиции святы и тысячи лет Продолжится летопись наших побед.

Номер:______________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 2 Творческий путь – это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым идеям.

Ведущий 1: Детский ансамбль танца – это содружество детей, родителей и педагогов. Благодаря верности и преданности своему делу всей команды коллектива, творческая жизнь ансамбля продолжается и воплощается в новых хореографических постановках!

Ведущий2: Встречайте!Премьера номера!

Номер:_________________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1: Успех ребенка во многом зависит от поддержки их родителей. Сегодня мы говорим спасибо всем родителям наших воспитанников. Но самые теплые слова благодарности хочется сказать тем, кто проявляет заботу и внимание в жизни и творчестве ансамбля: помогают в приобретении тканей и фурнитуры для пошива костюмов, сопровождают в поездках, помогают переодевать детей на концертах, и многое другое… Еще раз большое спасибо Вам наши дорогие родители, основные помощники и главные наши спонсоры.

Внимание на экран

(видео с родителями)

(На сцену выходят педагоги ансамбля, вручают подарки активным родителям)

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 2    Если бы не папы и не мамы,

Тяжело б артистам юным жить,

Вы на всех концертах вместе с нами, И любимым самым, лучшим самым – Танец посвятить сейчас хотим.

Номер:______________________

Выход ведущих (слайд)

Ведущий 1: Детский ансамбль танца ________ это взрыв эмоций, вспышка всех цветов радуги, салют детских талантов, непредсказуемый и прекрасный заряд бодрости и оптимизма, мощная шаровая молния работоспособности и целеустремленности всех танцоров, летящая вперед, к новым успехам и достижениям!!!

Ведущий 2: Кипит работа повседневно, Но вот среди кипучих дней

Вдруг наступает день рожденья, Чудесный праздник – юбилей!

Ведущий 1: Хотим вам пожелать удачи, Успеха в жизни, ярких дней,

Чтоб вы с улыбкой, не иначе, Встречали каждый юбилей!

Ведущий 2 Сил, творческих дерзаний и везенья, Молодости, света, красоты!

И пусть всегда – не только в День рожденья – Исполнятся заветные мечты.

Номер:_______________________

Ведущий 2: Дорогие наши зрители, посмотрите на этих ребят! Когда-то они пришли на первое занятие совсем маленькими. А скоро они будут стоять на пороге взрослой жизни, и пусть их сердца будут наполнены верой надеждой и любовью.

Ведущий 1: Большая любовь – она в сердцах родителей. Сколько бы лет не исполнилось их детям, они всегда будут нуждаться в этой любви!

Ведущий 2: Вера –она в сердце педагога, которые уверены, что их воспитанники не потеряются в жизни, найдут себе занятие по душе.

Ведущий 1: Надежда – она в сердцах ребят, надежда на то, что мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся.

Ведущий 2: И пусть эти Вера, Надежда и Любовь сопровождают наших воспитанников на протяжении всего их дальнейшего пути!

Ведущий 1: Для награждения детей на сцену приглашаем руководителя коллектива ______________

( вручение грамот)

Ведущий 1:Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез!

Номер:_______________________

Звучит финальная песня, детям дарят подарки.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий