Посвящение в студенты сценарий Колор-шоу

Посвящение в студенты 2024

Пролог

Праздник начинается с хореографической зарисовки «Рождение цвета»

Выходят ведущие в костюмах красного цвета.

ОНА. Добрый вечер, креативные, остроумные…

ОН (продолжает) …жизнерадостные, заводные…

ОНА (продолжая)… с головой уходящие в работу,..

ОН (продолжая)…не жалеющие своих сил,…

ОНА (завершая фразу)…фантастические студенты и преподаватели ____________________!

ОН. Мы приглашаем вас на красочное   колор-шоу  в честь посвящения первокурсников в студенты.

Во время произнесения ведущими текста, на экране появляются цвета, складывающиеся в картинку «РАДУГА».

Звучит музыкальная отбивка.

ОНА. Говорят, жизнь – штука полосатая: полоса белая, полоса черная, но жизнь нашего колледжа расцвечена самыми яркими красками.

ОН. Кружит, вертит многоликая радужная карусель: хороводит и поет, играет, читает, рисует, удивляя своим многоцветием.

ОНА. Теперь и вы, дорогие первокурсники, вливаетесь в эту радужную жизнь. Добавьте свои оттенки в нашу искрящуюся творчеством разноцветную палитру.

1-й Блок. Семь цветов радуги, или Поздравления старшекурсников 

Эпизод «Красный»

ОН.     Радуга – это любовь, мостик к заветным мечтам. Мы страстно мечтаем, чтобы все наши желания обязательно сбылись…

ОНА.   (обращаясь к ведущему) Ты говоришь «страстно мечтаем», а с каким цветом у тебя ассоциируется страсть?

ОН. С красным, конечно, ведь это – любовь, красивые девушки…

Звучит мелодия страстного танго, прерывается словами.

ОНА. Стоп, красный свет!   Лучше думай о красном дипломе! Давай спросим у зрителей, какие ассоциации вызывает у них красный цвет.

ОН. А как вы думаете, дорогие наши зрители?

Зрители отвечают.

ОНА. Классно, креативно, красиво. Вообще-то, в переводе со старославянского, красный – это красивый, прекрасный, помните, красны девицы…

ОН (продолжая)…и добры молодцы?

Исполняется номер.

Эпизод «Оранжевый»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга». Выходят ведущие в оранжевой одежде.

Она ‒ с напитком в руке, Он ‒ с кистью рябины.

ОНА. (обращаясь к ведущему) Вижу, что даже яркая гроздь рябины не помогает тебе от осенней депрессии.

ОН. А я вижу, что у тебя оранжевое настроение.

ОНА. Еще бы, ведь скоро Новый год: яркие, как солнце огни на елках, мандарины, волшебные пузырьки в бокале, прилив жизненной энергии! Оранжевый – настоящий антидепрессант.

ОН. Встречайте группу 3 курса актерского отделения.

Исполняется номер.

Эпизод «Жёлтый»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга», затем фоном мелодия детской песенки «Цып-цып, мои цыплятки».

ОН. Каждый охотник желает знать…

ОНА. Дима, а ты знаешь только один акростих, где зашифрована цветовая палитра радуги?

ОН. Да…

ОНА. Господа студенты, внимание, конкурс: кто назовет новую версию порядка расположения цветов в радуге, получит приз. (Обращаясь в зал) Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь?

ОН. Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь… Нелепица какая-то, вот смотри: каждый охотник действительно хочет знать, где сидит фазан, а зачем фонари-то головой крушить, непонятно…

Звучит лейтмотив из песни «Радуга».

ОНА. Какой ты у нас еще желторотый! Давай уступим место старшекурсникам.

Исполняется номер старшекурсников.

Эпизод «Зелёный»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга».

ОНА. (обращаясь к ведущему) А ты знаешь, кто первым различил в радуге 7 цветов?

ОН. Знаю, скажу больше, я даже знаю, что сначала этот человек вы- делил 5 цветов, а потом добавил еще 2, потому, что стремился создать соответствие между числом цветов спектра и числом основных тонов музыкальной гаммы.

ОНА. Ну и кто это был?

ОН. А давай спросим у наших уважаемых преподавателей? Уважаемые преподаватели, кто это был?

Ответ из зала «Ньютон!»

ОНА. Вот так всегда, одному человеку падает на голову зеленое яблоко, и он открывает закон всемирного тяготения, а другой, откусив это яблоко, лишается рая.

Исполняется номер.

Эпизод «Голубой»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга».

ОН. (обращаясь к ведущей) А у тебя есть мечта?

ОНА. Да, я хочу, как Мария Ермолова, сыграть Катерину в «Грозе» Александра Николаевича Островского ‒ также волнующе эмоционально и правдиво…

Звучит трагическая музыка.

ОН. Голубая мечта!

ОНА.   Почему голубая?

ОН.     Потому, что прекрасная и труднодостижимая.

ОНА.   Вот так, стремишься в голубые дали, а твой голубой вагон- чик переводят на запасной путь.

ОН. Не философствуй, лучше давай посмотрим, что думает об этом 2 курс хореографического отделения.

Исполняется номер.

Эпизод «Синий»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга».

ОНА. Если вы помните, дорогие первокурсники, 1 сентября вам вы дали два важных документа. Вы обратили внимание, что они в синих твердых корочках. Предполагается, что они доживут до окончания нашей с вами альма-матер. Да, это студенческий билет и зачётка. Для чего они нужны, как вы думаете?

ОН. О, это крайне важные документы. Не теряйте студенческий билет, он подарит вам кучу скидок в кино, театрах, на выставках и транспорте.

ОНА.  А зачётка? Во-первых, в нее иногда ставят оценки, а во- вторых, ее можно один раз обменять на диплом, желательно красный, но и синей тоже ничего. Но самая главная ее функция состоит в том, чтобы в синюю полночь накануне экзамена помахать ей в форточку и крикнуть: «Халява, приди!»

ОН. А я еще знаю, что перед экзаменом можно положить пять рублей под пятку.

ОНА (продолжая мысль) …а также не мыть и не красить голову, особенно в синий цвет, а то преподаватели вас не узнают.

Исполняется номер.

Эпизод «Фиолетовый»

Звучит лейтмотив из песни «Радуга».

ОН.   Вот мы и подошли к последнему цвету нашей радуги – фиолетовому.

ОНА. Как известно, Даниил Хармс носил на груди огромный фиолетовый аметист. Думается, для многих творческих людей типично «фиолетовое» занятие – превращать фантазию в реальность.

ОН. Давайте посмотрим, что на этот счет думают наши студенты.

Исполняется номер.

Эпизод «Радуга талантов»

Звучит музыка.

ОНА. Хорошо шутит тот, кто умеет серьезно работать.

ОН. А наши студенты под руководством своих педагогов делают уди- вительные проекты.

ОНА. Но их лучше один раз увидеть, чем сто раз о них услышать. ОН. Внимание на экран.

На экране «Творческие проекты прошедшего учебного года.

2-й Блок. Смотрите, какие мы!

ОНА. Вот такие мы, а какими будете вы – покажет жизнь. Все ждут от вас, дорогие первокурсники, новых достижений, творческих свершений и побед.

ОН. Сегодня вы становитесь полноправными студентами, но жизнь студента ‒ это не только творческие проекты.

ОНА. Думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить сего- дня некоторые классические особенности студенческой жизни (говорят по очереди на фоне музыки):

  • Студент спит мало,
  • к сожалению.
  • Ест много,
  • когда дают.
  • Учит серьезно
  • два раза в год.
  • Никогда не плачет,
  • от него плачут другие.
  • Всегда говорит правду,
  • а вот это только кажется.
  • А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.
  • Студент успешно мимикрирует:
  • хочешь жить – умей вертеться.
  • При неудачах эмигрирует
  • к домашнему очагу.
  • Его окружают гуманизацией,
  • желая добра
  • и призывают к консенсусу,
  • а вот этого он упорно понять не может.
  • Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах
  • и многое, многое другое.

ОН и ОНА (вместе) Вот и прошло ваше беззаботное детство.

ОНА. Слово, вам, дорогие первокурсники.

Первокурсники представляют свои визитные карточки.

ОН (в перерыве, между выступлениями). Уважаемые педагоги, которые преподают на 1 курсе, обращаемся к вам.

ОНА. Мы уже закончили 1 курс, и понимаем, как непросто адаптироваться и стать настоящим студентом, позвольте дать вам несколько полезных советов:

Звучит музыка.

  • Не настаивайте на ответе, если студент не расслышал вашего во- проса, постарайтесь перевести разговор на другую тему.
  • Если студент ответил неверно, это значит, он хочет проверить, знаете ли вы этот материал.
  • Если студент опоздал на занятия, не спешите ругать его, студенчество, как и начальство, не опаздывает, а задерживается.
  • Если студент не пришел на занятия, не торопитесь ставить прогул, помните, у студентов не бывает неуважительных причин.
  • Не прерывайте оживленной беседы студентов между собой на уро- ке, они обсуждают жизненно важные проблемы.
  • Если вы заметили студента, жующего на уроке, не спешите выгонять его, сделайте обеденный перерыв.

ОНА. А если серьезно, мы уверены, что ваши любовь и терпение сделают из вчерашних абитуриентов замечательных студентов, и ваши сердца всегда будут стучать в такт!

3-й Блок. Церемония посвящения в первокурсники

Звучит торжественная музыка.

ОНА. Дорогие друзья! Настала пора самого волнующего момента сегодняшнего праздника.

ОН. Хочется напомнить, что традиция посвящения в студенты зародилась в средневековом Париже, и поначалу это были изощренные издевательства над первокурсниками.

ОНА. А возможно, это было еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка «курица – не птица, первокурсник – не студент». Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какие- нибудь месяц – два учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за многие годы.

ОН. Проверим?

ОНА. Проверим.

Первокурсники под музыку выходят на сцену.

ОНА (обращаясь в зал) Друзья, поприветствуем наших первокурсников – виновников сегодняшнего торжества и начнем волнующую церемонию посвящения!

ОН. Чтобы быть посвященными, вы должны произнести клятву, а за- читать ее мы попросим ваших замечательных кураторов…

Под музыку выходят кураторы и зачитывают текст клятвы.

Текст клятвы:

Здесь профессий много разных – Все они не любят праздных,

Все они не любят лени. Все предметы одолею,

Сдам экзамены, зачеты, ‒ Не боюсь такой работы! И терпенья наберусь!

В этом я клянусь!

КЛЯНУСЬ!

Знаю, этот путь нелегок, И на нем соблазнов много, Но себя не обмануть,

И учиться как-нибудь

Мне, студенту, будет стыдно И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь, В этом я клянусь!

КЛЯНУСЬ!

Мало быть хорошим малым – Стану профессионалом.

Это я решаю твердо! Это заявляю гордо! Это путь к моей удаче

И не может быть иначе. Прочь сомнения и грусть! Быть студентом я клянусь! КЛЯНУСЬ!

Слово предоставляется кураторам групп.

ОН. Итак, друзья, все вы студенты.   И сколько испытаний ждет вас впереди!

ОНА. Но даже в трудные моменты студент танцует и поет!

Финальная песня

Автор: Е. Ю. Прозоровская

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий