Сценарий игровой программы для детей на улице летом

кляксы картинки для детей

(Под веселую музыку на сцену выбегает Клякса. Разглядывая сцену, говорит сама себе.)

Клякса: Чтоб такое сделать? (обращает внимание на зрителей) Сейчас вам все расскажу! Хотя нет сначала нужно поздороваться. Здравствуйте!

(после ответа зрителей). Как то не дружно, не жарко, не холодно, не сладко, не горько. Давайте еще раз. Здравствуйте! (после ответа зрителей.) Салют всем! А я сказала, как меня зовут. Это потому что меня не зовут, я сама прихожу. Я Клякса, я дружу с лентяями, замарашками, не ряшками (раскланиваясь) (подставляя руку ко лбу) Кто то к нам спешит, торопиться, спотыкается. Давайте его разыграем!

Так вот я хочу предложить вам розыгрыш. Сейчас к нам выйдет ведущий, он вам будет, что то говорить, а мы будем делать наоборот. Допустим, он вам скажет: «Здрасьте..», А вы: «До свидание». Точно! Он спросит: « А че вы сидите», а вы сразу вставайте. Договорились!?

Звучит музыка (подбор музыки фоном)

Клякса: Слышу, слышу уже идет, будьте начеку!

Клякса прячется, выходит ведущий

ВЕДУЩИЙ: Наконец – то я вас нашел. Здравствуйте ребята! (дети под руководством кляксы кричат до свидание!). (Удивленно). До свидание! (Клякса подсказывает, здравствуйте, здравствуйте). Ничего не понимаю…А чего это вы здесь сидите? (дети встают, ведущий в недоумении отходит назад). (выскакивает Клякса)

Клякса: разыграли, разыграли!

ВЕДУЩИЙ: надо было сразу догадаться, что ты уже пришла и все перевернула вверх ногами.

Клякса: я не только пришла, но и классных ребят вам привела. А эти ребята из шоу-группы

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Клякса: классно у ребят получается.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте я научу вас аплодировать!

Игра в аплодисменты

ВЕДУЩИЙ: Ты давай рассказывай. Какие чудеса в карманах припасла?

Клякса: Ой, чего у меня только нет! Яблок нет, арбузов нет, да и карманов нет (понижает голос) Зато у меня есть секрет.

ВЕДУЩИЙ: Так скажи, какой секрет у тебя есть?

Клякса: тссс, о секрете говорят шепотом

ВЕДУЩИЙ: (шепотом) какой секрет?

Клякса: (шепотом) у нас сегодня праздник..

ВЕДУЩИЙ: не говори, я сам догадаюсь. Новый год?

Клякса: нет..

ВЕДУЩИЙ: 8 марта?

Клякса: нет…Сегодня праздник Летнего веселья!

ВЕДУЩИЙ: ух ты какой праздник. (спускается к зрителям берет за руку со словами) Поздравляю.

Клякса: так ты будешь целый день поздравлять?

ВЕДУЩИЙ: А как надо?

Клякса: иди сюда. Надо встать в торжественную позу и вместе сказать: ПОЗДРАВЛЯЕМ! А вместе с нами вас пришли поздравить ребята с Бухты-барахты

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Клякса: Ребята хотите дам вам парочку полезных советов? На уроке очень-очень захотелось говорить?

Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит Быстро-быстро говори, что только хочешь!

Он поставит тебе двойку, маму в школу позовет, Но зато наговоришься, скажешь все что ты хотел! Ты сидел довольно тихо, слушал-слушал, но устал, Развлекаться тоже надо, это даже хорошо!

Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку, И она в тебя запустит тоже чем-нибудь в ответ!

И начнется тут потеха, время быстро пролетит!

ВЕДУЩИЙ: Разве это полезные советы? Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе вам не избежать неприятностей!

Клякса: Ну, я тогда пошла, мне неинтересно!

ВЕДУЩИЙ: Вот и неправда, ребятам учиться очень интересно, они уже многое знают и умеют, правда? Если хочешь, они тебе свои умения продемонстрируют?!

Ребята, а как называются такие большие белые птицы, летающие над морем?

(ИГРА – «ЧАЙКИ, МОРЕ»)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас для вас настоящий морской бриз

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Клякса: А теперь давайте поиграем в мою игру.

Ребята, а каких животных вы знаете? (идет перечисление)

Замечательно!

(игра – «ИЗОБРАЗИ ЖИВОТНОЕ» КУЗНЕЧИК, ПАУК, ЗМЕЯ, ЗАЯЦ)

Клякса: Ребята возьмите меня к себе в лагерь? Я много места не займу, Залезу   к вам в тумбочку, могу под кроватью поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

ВЕДУЩИЙ: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

ВЕДУЩИЙ: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я – Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

ВЕДУЩИЙ: Нет таких профессий!

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

ВЕДУЩИЙ: Дети помогите Кляксе. Какие профессии знаете вы? Дети перечисляют

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЕДУЩИЙ: Клякса ты почему в школу не ходишь?

Клякса: А зачем? Мне и так хорошо!

ВЕДУЩИЙ: Глупая ты! В школу надо ходить, чтобы учиться!

Клякса: А зачем мне учиться? Я и так всё знаю, – всё, что мне нужно!

Да и что там может быть интересного, в школе-то?

ВЕДУЩИЙ: Эх ты! Да спроси у кого хочешь, – вон хоть у ребят, – вот спроси, давай вместе спросим, – ребята, вам в школе интересно?

(зал отвечает)

А пятёрки любите получать?

(зал отвечает)

Клякса: А двойки? (зал отвечает)

ВЕДУЩИЙ: А шоколад вы любите?

(зал отвечает)

Клякса: А переменку любите?

(зал отвечает)

ВЕДУЩИЙ: А на уроки не опаздываете?

(зал отвечает)

Клякса, ты помнишь, кто говорит эту фразу: Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро

Клякса: Нет, не помню. Давай у ребят спросим. Ребята кому принадлежит эта фраза

ВЕДУЩИЙ: А кто призывал ребята давайте жить дружно?

Клякса: А кто все время грозил: Ну, заяц, погоди?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я вижу вы настоящие знатоки мультфильмов.

Значит, и сказки знаете.

ИГРА С ЗАЛОМ «Доскажи имя сказочного героя»

ВЕДУЩИЙ: наш праздник продолжается, мы приглашаем всех выйти на площадку. ДЕТИ УЧАСТВУЮТ В ФЛЕШ-МОБЕ.

СОБЕРИ ИМЯ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ИЗ БУКВ СОБРАТЬ ДВА ИМЕНИ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

(НЕЗНАЙКА, ЧЕБУРАШКА)

Загадки о сказках и сказочных героях

  1. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?
  2. Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда.
  1. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

  1. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный

Аппарат летательный. Какой?

  1. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил.

  1. Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг.

  1. Над простым моим вопросом Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил?

  1. Мой вопрос совсем не трудный, Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный? Кто там был волшебник главный?

  1. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла.

  1. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…

  1. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
  2. Дюймовочки жених слепой Живет все время под землей.
  3. С кем Мороз играет в прятки, В белой шубке, в белой шапке? Знают все его дочурку,

И зовут ее…

  1. Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …

  1. Из танцзала короля

Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта?

  1. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …

  1. Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

  1. Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами, На милом лице — аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос.

  1. Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная

Сердце заморозила, Но девчурка нежная Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу?

  1. Этот сказочный герой С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо, Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.

Ведущий предлагает ребятам ответить на вопросы по сказкам.

  1. На какое слово Незнайка не мог придумать рифму? (пакля)
  2. Где Винни Пух нашел хвост Иа-Иа? (на двери у Совы)
  3. Экзамен по какому предмету сдавал Волька и провалился? (география)
  4. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (варенье)
  5. Сколько золотых заплатил Буратино в харчевне “Три пескаря”? (нисколько)
  6. Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (буйвол)
  7. Как звали самого мудрого жителя джунглей? (слон Хатхи)
  8. За кем побежала Алиса в страну чудес? (за Кроликом)
  9. Кого подарили в чайнике? (мышь Соню)
  10. Кого маленькая разбойница подарила Герде? (оленя)
  11. Кто помог Чипполино бежать из тюрьмы? (крот)
  12. За что отца Чипполино посадили в тюрьму? (наступил на любимую мозоль Лимона)
  13. За чем отправился кузнец к Царице Русской? (за черевичками)
  14. В доме домовой, а на сеновале? (сенник)
  15. Волшебная Щука подарила заклинание, какое? («по щучьему велению, по моему хотению…»)
  16. Маленькая лошадка, да с двумя горбами? (Конек-Горбунок)
  17. Кто пролежал на печи 33 года 3 месяца и 3 дня? (Илья Муромец)
  18. Кто не смог бы дать за жизнь Буратино и ломаного гроша? (сверчок)
  19. Что постоянно напевал Винни Пух? (пыхтелки, сопелки)
  20. Название волшебного растения, открывающего горы?

Игра Макароны по-флотски

Реквизит: большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Танцевальная игра Капитанские команды

Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

Команды:

  • Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
  • Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
  • Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
  • Корма! – круг, наоборот, расширяется;
  • Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
  • Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
  • Пушечное ядро! – все приседают;
  • Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.

Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Не нужно давать частые команды – пусть мальчишки натанцуются!

Игра Морской бой

На полу выложить границу – веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс Залазь в бутылку

Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий