Игровая программа Три кота сценарий для детей
Действующие лица: Компот, Карамелька, Коржик.
Компот — старший котёнок в семье. Ходит в школу. Любит шахматы и другие игры на логику. Когда очень сильно огорчается, он начинает плакать. Также обожает вкусно поесть. Носит зелёный костюм и шапку.
Карамелька — самый младший член семьи. Коронная фраза — «Я знаю, что надо делать!». Имеет красный бант и красное платье.
Коржик – средний котенок в семье. Любит бегать, прыгать и веселиться. Иногда делает такие вещи, что из них приходится всей семье выбираться. Одет в форму морячка.
На сцене большое дерево, зеленая травка, цветы. Звучит музыка из мультфильма «Три кота»
Из –за кулисы три кота и под музыку выходят на сцену. Обращаются к зрителям.
Компот. Здравствуй маленький народ яркий праздник к вам идет!
Коржик. Добрый день и добрый час сколько же гостей у нас!
Карамелька. Мамы, папы, детвора праздник начинать пара!
Компот. Ребята, нас конечно не узнали?
Коржик . Как же они нас не узнали! Мы веселые котятки!
Карамелька . Мяу! Я Карамелька, а это мои старшие братья- Компот и Коржик!
Коржик. Два кота!
Карамелька . И одна кошечка!
Берутся за руки.
Все. Миу-миу-миу!
Компот. Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Мы с Карамелькой так спешили, что забыли, какой же праздник сегодня…
Дети отвечают.
Коржик. Правильно! Ведь сегодня же первое июня! И первый день лета!
Карамелька. Да! Лето красное, пора прекрасное! Целых три месяца будет радовать нас теплым солнышком! Легким ветерком! И отличным отдыхом!
Коржик. А отдыхать лучше в компании самых лучших друзей!
Карамелька. Точно!
Коржик. Но наши друзья уехали в разные страны! (Плачет) Все пропало! (Плачет)
Карамелька. Я знаю, что нужно делать!
Компот и Коржик . Что?
Карамелька. Мы познакомимся и подружимся с ребятами. И с ними отлично проведем время!
Компот. Как хорошо ты это придумала!
Все. Миу-миу-миу!
Игра знакомство.
Звучит музыка.
Карамелька. Ребята, а сейчас давайте с вами познакомимся! Громко в ладошки все весело хлопают.
Ножкою правою ритмично все топают. Весело прыгаем и не скучаем.
Праздник сегодня мы здесь отмечаем. Руки повыше мы вместе подняли.
Громко свое имя назвали!
Дети кричат свои имена.
Карамелька. Любят наши обнимашки звери и букашки. Взрослые и дети. В общем все на свете.
С ними веселее и зимой теплее.
Мы же крутые мы же не стесняемся. Весело с другом во всю обнимаемся. Об-ни-маш-ки!
Компот . Ну вот мы с ребятами познакомились, а теперь я предлагаю вам сегодня веселиться и танцевать!
Коржик . Ага, а еще сидеть в уголочке и ковыряться в носу.
Карамелька . Ну ты что такое говоришь, Коржик! Мне кажется наши ребята точно знают, что нужно делать на празднике. Правда ведь так, ребята?
Компот . Тогда мы сейчас это и проверим.
Все дети встают со своих мест. Коржик говорят, что нужно делать на празднике. Если дети согласны, то громко хлопают в ладоши, а если не согласны – то топают ногами.
Компот. Что нужно делать на празднике?
Коржик . Нужно веселиться, играть, бегать и прыгать, сидеть и плакать в уголочке, дергать девочек за косички, дергать мальчиков за нос, разносить все в центре, кричать «Ура!».
Компот . Молодцы, ребята!
Коржик. Ребята, а вы любите песни петь и танцевать! А еще конечно- же играть!
Дети отвечают.
Карамелька. Любите? Отлично! Мы тоже очень любим танцевать!
Давайте же скорее станцуем, что-нибудь веселенькое!
Коржик. Подожди карамелька, чтобы нам классно оторваться надо сначала что сделать? Размяться!
Танец- разминка. Звучит песня «Чтобы классно оторваться». Герои показывают движения, ребята повторяют за ними.
Компот. Какая хорошая разминка у нас получилась!
Коржик . Ура!
Все. Миу-миу-миу.
Коржик . Здорово мы разогрелись. А теперь давайте поиграем в мою любимую игру!
Карамелька . Коржик, а твоя какая любимая игра?
Коржик. Моя любимая игра морская, чтобы в нее сыграть нужно знать морские команды, но для начала надо их вспомнить. Ребята встаньте со своих мест и подойдите к сцене! Ну что готовы?
Лево руля –все бегут влево Право руля! – все бегут вправо. Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – перебирают руками.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! – все приседают.
Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Звучит шум моря.
Коржик называет команды, ребята выполняют вместе с Карамелькой и Компотом.
Компот. Коржик ты замечательный капитан!
Карамелька. Ты любишь море, а я люблю танцевать! (Обращается к детям) Я вас сейчас превращаю в цветы! Повторяйте движения за мной!
Карамелька на каждую мелодию показывает движения, ребята повторяют. Звучит припев песни «Незабудка».
Карамелька. Ну а сейчас ребятки мы с вами немного пожужжим. И я вас превращаю в пчел!
Звучит припев песни «Ты пчела я пчеловод»
Карамелька. А сейчас я вас превращаю в –кроссовки!
Звучит припев песни «И пускай капают с неба».
Карамелька. А вы любите сладкое? Тогда я вас превращаю в шоколадку!
Звучит припев песни «Аленка ты шоколадная девчонка».
Компот. Карамелька! Разве коты любят сладкое? Они не едят шоколад! Они любят есть рыбу! Сейчас мы сыграем в игру «Покорми кота».
Звучит музыка для конкурса.
Ход игры «Покорми кота». Компот делит ребят на две команды. Карамелька и Коржик держать игровой реквизит «Кот», а дети забрасывают в рот коту «рыбку» (шарик).
Компот. Молодцы ребята! Давайте сейчас посчитаем в какой команде кот съел больше рыбок!
Компот вместе с детьми подводит итоги игры.
Карамелька. Молодцы ребята!
Компот. И мы … Два кота и одна кошечка «Миу-миу-миу».
Коржик плачет.
Компот. Что случилось Компот?
Коржик. Мы так долго играли, что я устал и проголодался!
Компот. Что же делать Карамелька?
Карамелька. Я знаю, что делать. Ребята, а вы любите сосиски? И я очень люблю сосиски. И сейчас мы с вами с играем в игру «Вкусная сосиска». И посмотрим чья команда больше соберет сосисок для Коржика.
Звучит музыка для конкурса.
Ход игры «Вкусная сосиска». Карамелька вновь делит участников на две команды. Под музыку участники срывают подвешенные на ленточке сосиски и складывают в корзинки. Карамелька подводит итоги.
Коржик. Молодцы ребятки — вот теперь я подкреплюсь!
Карамелька. Ну а сейчас можно и потанцевать!
Звучит песня «Танец Три Кота»
Звучит мелодия. Герои мультфильма по очереди показывают движения танца. Ребята повторяют.
Компот. Ты вот Карамелька любишь танцевать, а я больше всего люблю читать и собирать пазлы!
Звучит музыка для конкурса.
Ход игры. Компот раздает командам пазлы. Каждая команда складывает все составляющие пазла.
Карамелька. Я люблю больше подвижные игры! Ребята давайте построим дом!
Звучит музыка для конкурса.
Ход игры. Компот и Коржик принося в зал игровой атрибут «Кубики». Дети строят пирамиду из них.
Карамелька. Молодцы ребята!
Компот. И мы… Два кота и одна кошечка
Все. «Миу-миу-миу».
Звучит звук телефона.
Компот. (достает телефон) Ало, мамочка! Хорошо, мамочка!
Карамелька. Что мама сказала?
Компот. Ребята нам пара уже идти домой! Но мы рады, что с вами познакомились!
Карамелька. Мы с вами так здорово играли.
Компот. И мы надеемся, что каждый, каждый день этого лета будет таким же веселым!
Звучит музыка из мультфильма «Три кота»
Все. Миу-миу-миу!
Три кота прощаются и уходят со сцены.
Автор: Наумова С.М.