Сценарий веселой игровой программы для детей Пам-парам

Праздник проводится на любой открытой площадке, украшенной воздушными шарами, надувными мячиками, большими разноцветными кубами.

Ведущие: цветные конфетки

Звучит фонограмма песни «Пам-парам».

Появляются ведущие, исполняют песню и танцуют.

Красный. Здравствуйте, ребята!

Желтый. Привет, девчушки-хохотушки, мальчишки-хвастунишки!

Красный. Сегодня можно целый день смеяться

И валяться на траве,

Можно петь и кувыркаться,

Друг за дружкою гоняться

И стоять на голове.

Ведь сегодня праздник Пам-парам!

Желтый. Что за странный праздник Пам-парам? И вообще, Эм, если смеяться целый день, то заболит живот. На траве валяться не очень приятно, она же грязная. А если стоять на голове, то можно и шею сломать. Поэтому никакого праздника не будет. И потом, у меня плохое настроение.

Красный. Это вовсе не беда. Настроение поднять мы тебе поможем. Это правда ведь, друзья?

Дети отвечают.

Тогда испробуем музыкотерапию.

Желтый. Какую, какую терапию? Я с детства боюсь уколов! Красный. Никаких уколов, Эмз, не будет, музыкотерапия — это веселая, заводная песенка. Знаешь, Эмз, какая нота самая веселая?

Желтый. Нет!

Красный. А может, ребята, вы знаете? (Слушает ответы детей.) Правильно, нота «ля», потому что, когда у человека на душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю тебе, Эмз, вместе с ребятами выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля».

Красный. По лесной тропинке…

Дети. Ля-ля-ля!

Красный. Прыгают смешинки…

После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».

Прыгают, щекотятся…

В рот попасть торопятся…

Поутру смешинки…

Соберем в корзинки…

Ванечке и Людочке…

«Ха-ха-ха» на блюдечке!

Желтый. Как же это смешинки можно собрать в корзинки? Все это неправда.

И настроение мое нисколько не улучшилось.

Красный (задумавшись). Х-м… Ау меня есть еще одно средство в запасе.

Выносит надувные круги.

Желтый. Что это?

Красный. Таблетки!

Желтый. Какие же это таблетки? Ими ничего не вылечишь. Даже настроение не поднимешь.

Красный. Не знаю, как насчет бронхита с тонзиллитом, но настроение поднять ими очень даже можно. Доказать это легко. Сейчас по моей команде мы берем таблетки и вручаем их ребя­тишкам из первого ряда. Первый ряд отдает второму, второй — третьему и так далее до последних зрителей. Затем таблетки передают обратно, к нам на сцену. Кто быстрее принесет таблетку, тот получит… Впрочем, это пока тайна. Итак, пока вы передаете эти таблетки, мы с Эмзом расскажем вам стихотворение.

Звучит ритмичная музыка. Стихи читаются в стиле рэп.

Желтый. Любят-любят наши детки

Разноцветные таблетки!

Набивают за щеки

По четыре ящика!

Красный. По четырнадцать мешков

Прячут между языков,

Да еще на пробу

Сорок шесть коробок!

Желтый. А Антон-то, а Антон!

В воскресенье съел вагон.

И сидит, и рычит:

«Подавай эшелон!»

Красный. Ели-ели всю неделю,

Не хватило Светочке,

Заревела Светочка:

«Дайте хоть таблеточку!»

Желтый. А не то я заболею

И к субботе околею!

А в четверг к утру

И совсем помру!

Красный. И сказали деточки

Светочке от жалости:

«Нате вам таблеточки,

Кушайте, пожалуйста!»

На сцену выходят дети, возвращают круги.

Вот они, наши победители, чье настроение поднялось до небес в результате приема моих таблеток. Оно поднимется еще выше, ибо мы награждаем их… бурными аплодисментами и восторженными криками «Ура!»

Вручает конфеты.

Желтый. Эм, у твоих таблеток побочный эффект. У меня не только поднялось настроение, но мне захотелось путешествовать.

Красный. И куда бы ты отправился прямо сейчас?

Желтый. В Африку. Мне так хочется увидеть тех, кто там живет!

Красный. Африканцев?

Желтый. Животных!

Красный. И какие животные там обитают?

Желтый (задумывается). Э…

Красный. Ребята, помогите нашему горе-путешественнику вспомнить, какие животные обитают в Африке!

Слушает ответы детей.

Молодцы! А теперь попробуем представить, как же эти животные могут танцевать.

Желтый. Да! Попробуем вообразить, что мы находимся в Африке и от этого нам так весело, что хочется танцевать!

Звучит фонограмма песни «Чунга- Чанга», на ее мотив исполняются новые слова, детям предлагается повторять движения за Красным и Желтым. Игру можно провести два-три раза.

Там жирафы делают вот так!

Попугаи крылышками — бяк!

А удавы хвостик в узелок!

Страусята глазками хлоп-хлоп!

Припев. А потом мы, как мартышки,

Друг за другом все вприпрыжку,

Друг за другом все вприпрыжку

Побежали!

И, как маленькие зебры,

Друг за другом очень дружно,

Друг за другом очень дружно

Поскакали!

Антилопы бегают вот так!

Не догонишь ты больших макак!

Там слонята хоботом шмыг-шмыг!1

Попугать чтоб, издадут львы рык!

По окончании песни Красный достает большую фотографию и начинает ее рассматривать. Желтый замечает это и пытается отобрать фотографию у Красного. Фотография рвется.

Красный. Эмз, что ты наделал? Это же моя самая любимая фотография!

Собирает обрывки.

Желтый. Да ладно, Эм, подумаешь, беда какая! Не переживай, мы тебе с ребятами поможем.

Красный. Что поможем? Фотографию склеить?

Желтый. Нет, у меня идея получше. Мы соберем большие, красивые портреты.

Но для этого наберем себе хороших помощников. Ребята, кто из вас самый

ловкий? У меня в руках пять мячей. Кто их поймает, тот выходит к нам.

Бросают в зал пять мячей, выбирают пять участников.

Вот одна команда готова.

Красный. А я соберу другую достойную команду с помощью этих лент. Кто поймает конец ленты — выходит на сцену.

Бросает пять лент зрителям, выбирает пять участников.

Желтый. Моя команда будет называться «Эмз».

Красный. А моя – «Эм»

Желтый. Итак, обе команды готовы. По моему сигналу вы должны из этих кубиков собрать портреты: одна команда мой, а другая — Эма. Задание понятно?

Тогда начинаем.

Звучит музыка, проходит конкурс. У каждой команды по 9 кубов.

Красный. Замечательные портреты у нас получились, правда, Эмз?

Желтый (показывая на портрет Эма).

Да, лучше, чем оригинал.

Красный. А ты… А ты… Съел бы тебя!

Красный. А моя — «Эм»

Красный. Эмз, что ты

Желтый. Тебе дать ?

Есть себе подобных?

Красный. Да нет, я пошутил. Кстати, о еде. Есть у меня загадочки моченые! Толченые!   Перченые!   Крученые-верченые! Вареные! Ядреные! Вот вам первая загадка: У кого за носом пятка? (Носок, башмак.)

Желтый. Вот загадочка другая,

Ой, да мокрая какая!

Из мокра-то скок-поскок На песок! (Лягушка.)

Красный. Фу, какая липкая!

И уже не сладкая…

Нет, люблю не шибко-то

Эту вот загадку я! (Жевательная резинка.)

Желтый. Сидит на макушке,

Завязаны ушки! (Шапка-ушанка.)

Красный. Загадочки моченые!

Крученые – верченые!

Желтый. Мудреные, ученые,

Недавно испеченные!

Красный. Возьму-ка загадку,

В карман положу.

Достану потом,

На себя погляжу. (Зеркальце.)

Желтый. Избушка точена,

Избушка кручена,

И в этой избушке —

Петух на макушке.

Сопелки, гляделки

И ушки – наслушки! (Голова.)

Красный. Как здорово ребята отвечали, что мне даже захотелось петь. (Поет.) От улыбки хмурый день светлей…

Желтый. От улыбки в небе радуга взорвется.

Красный. Эмз, ты опять все перепутал. Ребята, предлагаю вам вместе со мной исполнить эту песню правильно. А ты, Эмз, подпевай нам. Согласен?

Желтый. Нет!

Красный. Почему?

Желтый. Я буду выбирать самых активных певцов, которых потом ждет сюрприз.

Красный. Это же замечательно! Ребята, вы согласны? Тогда поем все вместе «От улыбки хмурый день светлей».

Звучит фонограмма «Улыбки», вместе со зрителями исполняется первый куплет.

Понравилось? А вы знаете морскую песню об улыбке?

Желтый. Да! «Жил отважный капитан».

Звучит фонограмма песни «Капитан», исполняется припев песни.

Красный. Стоп! Это была очень хорошая песня. А сейчас проверим вашу эрудицию. Кто из вас вспомнит песни, в которых упоминается слово «лето»?

Ответы детей. Во время песни Желтый выбирает лучших певцов.

Ой, какие молодцы! Эмз, я вижу, ты уже выбрал самых активных певцов.

Желтый. Да. И как я обещал — сюрприз. Каждому из вас предоставляется возможность почувствовать себя звездой и спеть «Песню друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». А зрители помогут вам своими аплодисментами.

Звучит фонограмма «Песни друзей», дети, передавая микрофон, поют первый куплет.

Браво! Браво! Зрители просто захлебнулись в овациях. А в награду за то, что вы старались, мы дарим вам призы.

Вручаются конфеты. Участники покидают сцену. Красный тоже пытается уйти с ними со словами: «Теперь можно и отдохнуть».

Эм, куда ты? Подожди, у нас еще одна игра!

Красный. Какая игра?

Желтый. Игра-подарок. (Шепчет что-то Красному.)

Красный. Но для этого нам необходимы помощники.

Желтый. Конечно. Будем снова бросать мячи. Кто поймает, тот и станет участником нашей игры. Готовы? Тогда ловите!

Таким образом, выбирают шесть участников.

Красный. Вам необходимо привязать к этой ленте шары с буквами, из которых получится фраза. А вот какая? Об этом будут знать только участники игры. Для всех зрителей это будет сюрприз.

Участники привязывают гелиевые шары к ленте. Должна получиться фраза «С праздником!». Участников награждают поощрительными призами.

Желтый. Давайте все вместе прочитаем, что получилось. Три-четыре!

Все дети громко читают.

Красный. Мы желаем всем ребятам…

Желтый. Счастья!

Красный. Удачи!

Желтый. Хорошего настроения!

Красный. Улыбок!

Вместе. С праздником!

Звучит песня «Пам-парам». Ленту отпускают в небо.

Красный. Эй, которые тут с чубчиком!

Желтый. Эй, которые тут с бантиком!

Красный. Эй, которые тут дети!

Позабудьте все на свете!

Желтый. Раскрывайте шире рты

И она, и он, и ты.

Красный. Все оставьте на потом

И скорее к нам бегом!

Желтый. Мы праздник продолжаем

И всех вас приглашаем!

Красный. На улицы цветные,

Приятно-игровые!

Желтый. На красной ждут вас игры,

Потешки, развлечения!

Красный. На желтой — только сладости,

Цветные угощения!

Желтый. Скорей на них спешите!

Красный. Подарок свой найдите!

Звучат фонограммы детских песен. Зрители расходятся по «улицам». В центре площадки стоит указатель «Улица угощений» желтого цвета, где организована торговля сладостями, «Улица развлечений» — красного. Здесь проводятся игры, организуются аттракционы.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий