Сценарий патриотической направленности к Дню Защитника Отечества в ДОУ

Звучит музыка, в центр зала выходят две ведущие.

1 Вед.: Здравствуйте, дорогие наши папы! Мы рады приветствовать вас в нашем семейном клубе (название группы) и хочется от всей души поздравить всех вас с вашим праздником – Днём Защитника Отечества!

2 Вед.: Как замечательно, что вы пришли к нам на праздник – сегодня в вашу честь прозвучат стихи, вы вместе со своими детьми поиграете в военные игры. И начнём мы наш праздник с торжественного построения, приветствуйте своих детей – будущих защитников России громкими аплодисментами!

Звучит марш, дети входят «противоходом» за ведущими, становятся возле стульчиков.

Ребёнок или 1 ведущий:

День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа, российской Армии…

Все дети:

ПРИВЕТ!

2 Вед.:

Наш Арслан, Кирилл, и Миша стать солдатами хотят,

И стихами продолжают наш торжественный парад!

Выходят названные дети, читают стихи.

1:

Нашей Армии российской день рожденья в феврале,

Слава ей, непобедимой, слава миру на земле!

2:

Солдаты дружбы, мира, выходят на парад,

Бойцы и командиры встают за рядом ряд.

3:

Проходят танки быстро, им рада детвора,

Прославленным танкистам мы крикнем все: «УРА!»

Убегают на стульчики.

1 Вед.: Какой же праздник без салюта? Хотите все в салют играть? Тогда возьмите ваши ленты, и с ними будете шагать!

Дети берут ленточки.

2 Вед.: Под марш военный, дети, маршировать вам нужно, На остановку в музыке, в кружки собраться дружно,

1 Вед.: Красные, синие, белые ленты – нужно по цвету в кружочек поднять, И, по-военному, как на параде, громко и чётко «Салют!» всем кричать!

2 Вед.: Как на Кремлёвской площади, мы в зале поиграем тут,

Три цвета на российском флаге, трёхцветным будет наш салют.

Звучит марш, дети ходят по залу с ленточками, на остановку – паузу в музыке, собираются в кружки по цвету ленточек, высоко поднимая ленты над головой, машут ими и кричат: «Салют!»

1 Вед.:

Трубы громкие поют: нашей Армии…

Все:

САЛЮТ!

2 Вед.:

В космос корабли плывут, нашей Армии…

Все:

САЛЮТ!

1 Вед.:

На планете мир и труд, нашей Армии…

Все:

САЛЮТ!

2 Вед.:

Вот закончен наш салют! Все на стульчики идут!

Дети садятся на стулья.

1 Вед.: Я задам вопрос ребятам – каждый хочет стать солдатом? Ну, тогда мы без сомненья проведём военные учения!

2 Вед.: Главнокомандующий третьим фронтом, построить свою роту!

Воспитатель строит 3 группу.

1 Вед.:

Раз, два, раз, два, начинается игра!

Мы снаряды донесём, накроем противника метким огнём!

Проводится эстафета «Донеси ящик с боеприпасами»

Реквизит: Два контейнера с кеглями, полоса препятствий – два модуля.

Нужно взять контейнер с кеглями, оббежать модули, отдать следующему игроку, стать в конце команды.

2 Вед.:

Главнокомандующий 4 фронтом, построить свою роту! Воспитатель строит 4 группу.

1 Вед.:

Раз, два, раз, два, начинается игра!

Мы снаряды донесём, накроем противника метким огнём!

Проводится эстафета «Донеси ящик с боеприпасами» для 4 группы.

1 Вед.:

Загадаю вам, ребятки интересную загадку:

Кто в тельняшке, в бескозырке может «Яблочко» сплясать?

Кто легко и просто может морской узел завязать?

Скажем вместе, раз, два, три… Это, братцы,

Дети:

Моряки!

2 Вед.:

Главнокомандующий третьим фронтом, построить свою роту!

Воспитатель строит 3 группу.

1 Вед.:

Нужно якоря поднять, цепь на палку намотать!

Моряк следом прибегает, якорь в воду опускает!

Раз, два, раз, два, начинается игра!

Проводится эстафета «Подними якорь»

Реквизит: 2 бескозырки. Два якоря на палочках.

Надеть бескозырку, добежать до якоря, намотать якорь на палочку, вернуться и стать в конце команды. Следующий участник также, надевая бескозырку, бежит и разматывает якорь. И так далее.

2 Вед.:

Главнокомандующий 4 фронтом, построить свою роту!

Воспитатель строит 4 группу.

1 Вед.:

Нужно якоря поднять, цепь на палку намотать! Моряк следом прибегает, якорь в воду опускает! Проводится эстафета «Подними якорь» Реквизит: Два якоря на палочках. Для 4 гр.

Хороши все моряки, а ребята из четвёрки прочитают нам стихи! Выходят дети 4 гр. Читают стихи.

2 Вед.:   Отдохнули все немножко? Ждёт к обеду нас картошка! Строим сразу оба фронта – всем солдатам есть охота!

Выстраивают обе группы 3 и 4 гр.

1 Вед.:

Одному, есть – не годится –

Нужно обедом с другом делиться.

С ложкой с картошкой так нужно бежать,

Чтобы другому её передать!

Раз, два, раз, два, начинается игра!

Проводится эстафета «Перенеси картошку в ложке»

Реквизит: Две деревянные ложки, два мягких мячика.

Держать ложку, преодолев препятствия, добежать до модуля, вернуться назад, не уронив «картошку» – мяч, передать следующему игроку, стать в конце команды.

2 Вед.:   А хотели бы вы, братцы, все на лошадках покататься?

1 Вед.:  Оседлаем мы коней, и на них помчимся, Превратятся все ребята эх! в кавалеристов!

Проводится эстафета «Лихие кавалеристы»

Реквизит: Две деревянные лошадки на палочках.

Проскакать на лошадке, объехать модуль, вернуться в команду, стать в конце.

2 Вед.: А у нас в вооруженье танковые есть войска, И такими вот войсками наша Армия сильна!

1 Вед.: А хотели бы вы, братцы, все на танке покататься?

2 Вед.:  В танке места очень мало, но вам нужно добежать,

Поместиться в танке нужно, громко «тра–та–та» – сказать!

Проводится эстафета «Весёлые танкисты»

Реквизит: два тоннеля, со стойкой между брусьями.

2 Вед.: В конце соревнования проведём игру на внимание!

Поднимет папа флажок голубой – все мы будем хлопать.

Поднимет папа зелёный флажок – все мы будем топать.

Жёлтый флажок – всем молчать! Красный всем «Ура!» кричать.

Проводится игра на внимание «Разноцветные флажки»

1 Вед.: Мы играли, мы играли и, конечно, же, устали.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

2  Вед.: Пап ещё раз поздравляем, и везенья всем желаем,

Чтоб они здоровы были, к нам почаще приходили!

1 Вед.: Дружно крикнем, детвора! Папы! С праздником! Ура! Звучит марш, дети и папы покидают зал.

Автор: Наталья Колесникова

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий